Жизнь, друзья и работа

Владислав Кобелев 19
Почти конец 80-х, я пошёл в школу. Просыпался под советский гимн СССР, пока тот не распался.
Как вспомню радимагнитолу, развлечением тогда была, пластинки, кассет почти не было. Но осадок от советского союза почти исчез с тем, когда начались старшие классы в школе.
Советская школьная форма канула в лету со старшими классами, а тут как ни кстати одноклассник, Ленар. После школы расстались, я вне армии, тот туда попал, но после пошёл работать в УВД когда увидел у меня кипу книг Артура Конан Дойла.
После школы я стал работать у отца, но того «повело» на стройке, и стал двигателем всюду, от отца меня заклинило на стройке и творчестве в прямом смысле слова.
Раз на раз от отца, куда пойдем, и я с родными облазил к двадцати годам весь город. А тут начался новый век, и с появлением компьютера полез в тот. Как на раз курсах компьютерной графики познакомился с Дмитрием.
Мне он показался хмурым, каким-то грустным. Оказалось у него мать развелась с отцом когда тот был мелким, и Димка живёт с матерью. И я заменил ему отца и брата, так я с ним сдружился.
Вскоре на курсах столкнулись с парнем, которому нужна реклама его услуг, им оказался Анатолий. Тот посмотрел что рисует Димка, и что я сочиняю, он нас послушал, увлекся нами, потом заключил с нами договор (пожизненный), сначала мы ему за деньги делали, но потом он с нами подружился, и мы стали графическими друзьями.
А там как раз вышли на девушек. Они оказались такими же увлеченными. Марина уже учила на педагога художественной школы, увидев меня как я строю из себя умника и юмориста, сразу же назвала меня Евгением Шварцем. И по иронии, я познакомился с Евгением, который стал первым работать на Рафаэля Сергеевича, тот открывал творческую студию, которая помогает в городе оформлять свои услуги и товары. К нам заглядывали, интересуются, и вскоре набили тем базу оформлений. Потом к нам присоединилась тогда Ирина, о нас узнала в газете, вот, рисуют, пишут, каляки - маляки для города, побежала к нам. А после нас как грибы на дрожжах появлялись у себя в компаниях подобные персоны, понимая, что если есть студия, то на той можно учиться и вдохновляться.
Оформлением сыт не будешь, я черчил здания на работе и дома в свободное время, Димка посмотрит, потом на работе, показывали в архитектурном отделе. А там меня повело на стройку, отец выдал, - город творческих!

И так много лет. Родились дети, с женами развелись и стали снова друзьями по причине работы. Ольга, бывшая Дмитрия, давно психолог, - стала общим другом, я на той подружился с ее коллегами в клинике Бехтерева, интересовала много лет психология. Там подружился с тетей Сашей, та здоровски тестировала меня и Димку. Дети выросли, тем по двадцать с началом, внуки появились, а я с друзьями как был молод, так и остались, и работаем на город.

Толик и Юрка вне зоны действия, деловая среда, Юрка водитель и Толик управляющий. Все такие деловые, торговля, вот, в делах, ну Влад, развлекай нас. А что насчёт города, за счёт книг открыли мир, много лет слушали все одну и ту же музыку, те же книги, тот же телевизор, тот же город, только вырваться из города можно лишь летом, - на даче, где мы каждое лето получаем удовольствие.

Ленар, - он на протяжении многих лет у меня всё изучил на чём основано творчество, и говорил, незачем было другое покупать, вон те что пионеры, оказались выгоднее для аналогичного творчества, - сказалась психология труда. Так Ленар понял о мотивах дел, и стал фанатом криминалистики, где много лет мучает себя одним вопросом, почему люди идут на преступление с слабо развитым интеллектом?
Глядя на меня говорил, - ты ученик Пушкина, ни на что не пошёл, и не имеешь такого права, так как твои любимые писатели воспитали в тебе того самого, советского человека.