Атмосфера жизни

Владислав Кобелев 19
Проживаю на берегу я Камы,
между прочим из Самары я,
что же как случилось со мною,
и в Челнах остался я,
и теперь из части града,
оказался я в новой части поздней,
только вместо поездок по миру,
очутился в эпицентре планеты всей.

Ох телек, телек, книги ещё есть у меня,
ещё есть атлас мира, и классика одна,
ох телек, телек, книги познавательные еще есть,
еще есть любимые каналы, и даже природы край.

Вот опять я у экрана,
и смотрю на окружающий мир людей - зверей,
и ещё рядом со мною Туве Янссон,
а ещё есть Эдгар, Толкин и Шекспир,
а за городом есть красивая дача,
и любимый магазинчик недалеко от меня,
а ещё пешочком на рынок через день,
и с доставкой рядом пунктик,
успеваю и дома посидеть.

Ох телек, телек, книги ещё есть у меня,
ещё есть атлас мира, и классика одна,
ох телек, телек, книги познавательные еще есть,
еще есть любимые каналы, и даже природы край.

Ох телек, телек, книги ещё есть у меня,
ещё есть атлас мира, и классика одна,
ох телек, телек, книги познавательные еще есть,
еще есть любимые каналы, и даже природы край.

И недавно настроил два экрана,
на одном политика своя,
на другом установились жёсткие приёмы,
не суюсь теперь я никуда,
только слышу со стороны, что случилось,
мне не нужно в уши лить ту чепуху,
вон на полке этим Дойл покрывался,
Пушкин - Шекспир и Гюго.

Ох телек, телек, книги ещё есть у меня,
ещё есть атлас мира, и классика одна,
ох телек, телек, книги познавательные еще есть,
еще есть любимые каналы, и даже природы край.

Ох телек, телек, книги ещё есть у меня,
ещё есть атлас мира, и классика одна,
ох телек, телек, книги познавательные еще есть,
еще есть любимые каналы, и даже природы край.

Ох телек, телек, на полках ещё есть книги,
журналы всех нужных там миров,
Ох телек,
ох телек, телек, на полках ещё есть книги,
ещё и на экране те же миры.

Ох телек, телек, книги ещё есть у меня,
ещё есть атлас мира, и классика одна,
ох телек, телек, книги познавательные еще есть,
еще есть любимые каналы, и даже природы край.

Ох телек, телек, книги ещё есть у меня,
ещё есть атлас мира, и классика одна,
ох телек, телек, книги познавательные еще есть,
еще есть любимые каналы, и даже природы край.

Осталось прыгнуть на диванчик,
осталось прыгнуть на диванчик,
осталось прыгнуть на диванчик, балдеть от тех миров.

Телек, книжки, и живность на экране,
а я по вам тащусь.
Телек, книжки, и живность на экране,
а я по вам тащусь.
А я по вам тащусь, тащусь, тащусь!