Как... все

Маргарита Сладковская
Почему я не такая, как все? ...
Волосы помяты,а в руках гитара...
Почему я не такая, как все?...
Голос мой летит,но тебе я не пара.

Почему я не такая, как все?....
Просто прикоснись ко мне сильной рукою...
Почему я не такая, как все?....
Просто жду любви,от тебя я не скрою...


Припев:

Ах, если б не было б у нас любви!
Не пели  в рощах светлых соловьи!
И не был ярок и красив восход!
Всё было б в жизни задом- наперёд!
Но,если б не было б моей любви
Пропали б звезды,реки,корабли!
И не светило б Солнце никогда,
Но есть  любовь моя,она  жива!
Ведь,если б не было твоей любви
Исчезли все цветы родной Земли.
И лист упавший вниз не грезил вновь
Весну желаний ярких в нежную любовь!





Ну почему я не такая, как все?
Назови  меня своей нежной ромашкой...
Почему ж я не такая, как  все?
Без тебя на свете  мне так тяжко,так тяжко.

Почему я не такая, как все?
Я тебя люблю!Обними меня взглядом.
Почему я не такая, как все?
Я тебя зову,но тебя нету рядом.


Припев:


А почему  ж я не такая, как все?
Поцелуй меня через все расстоянья...
Почему я не такая, как все?
Для  души моей - ты заветно желанье...

Почему я не такая, как все?
Ты,как Солнце в день и Луна в ночь непогоды.
Почему я не такая, как все?
Я бегу к тебе через темень,невзгоды.

Припев:

Почему ж я не такая, как все?
Не такая я, что же  в этом такого?
Почему ж я не такая, как все?
Мне любовь твоя лучше мёда любого...

Почему ж я не такая, как все?
В даль уносит ветер  печаль и разлуку...
Почему ж я  не такая, как все?
Просто приходи и  возьми мою  руку.


Припев:


Почему я не такая,как все?
Почему  тебе  не даю я покою???..
Почему?Ну я ж такая,как все...
Ну,просто потому,....что чего-то я  стою!
Ну,просто потому,..что тебя я достойна.

(07.07.2020 года.)