Шизофрения

Попов Игорь Анатольевич
Раздвоение жизни на физическую и духовную полусферы жизни это шизофрения? Кесарево кесарю, а Богово Богу. Это разве шизофрения? Разделение жизни на два разных понятия, это не шизофрения, а здоровое отношение к жизни особенно для людей 12-го знака зодиака. Почему? Потому, что у этих людей очень сильно развиты две эти полусферы жизни. Мой совет будущим мамам и папам: выбирайте время зачатия детей, с расчётом, чтобы рождалось больше людей этого 12-го знака зодиака. Это улучшит человечество в качественном смысле. Это я гарантирую на 100%. Эта тема мной изучена и выражена в книге "Тайна Бога или дети гении" на портале проза.ру автора Попов Игорь Анатольевич. Второе название этой книги "Отверсное Небо" из смысла стиха 11 главы 19 Откровения Иоанна Богослова. Эта тонкая грань между людьми 12-го знака зодиака рыб с остальным человечеством остальных 11-ти знаков зодиака улучшит человечество и коэффициент выживаемости у людей. Тем более эти люди самые Религиозные. Так зачем же тратить время на проповеди, если у человека врождённая мудрость поиска Бога и смысла жизни? Это очень полезный мой совет будущим мамам и папам имеет практическое применение в развитии таких детей в физической и в духовной полусфере жизни. Это зависит от воспитания родительского.
Возвращаясь к теме раздвоения личности на заботу о физической и о духовной жизни я нашёл медицинский сайт с точными данными по сокращённой ссылке: https://vk.cc/csm3CR

Прежде чем читать эту статью о шизофрении с этого сайта, я советую почитать мои мысли. Этот пост не на пять минут и требует много времени, чтобы разобраться. Сейчас 03 ч.00 мин., 14.11.2023 г. Ночь, я проснулся с мыслью, что мне нужно написать на эту тему статью (пост) и опубликовать его. Это подобие научной работы. Сначала я изучу текст с статьи с этого сайта и затем делая выводы буду писать свои мысли на эту тему.
_________________________________________
Я считаю, что всё зависит от степени заболевания и нащупать грань этого заболевания и нормального состояния человека очень трудно, но я постараюсь это сделать.
Причина шизофрении на 100% неизвестна. Это сказано в этой статье. Есть предположения о том, что касается многих людей в возникновении этой болезни: социальная причина из безработицы и бедности. Эту тему я хочу рассмотреть подробней. Не для кого не секрет, что за уровень безработицы в любой стране отвечают не граждане(ки) стран, а их правительства. Я живу в России, в Волгоградской области и я остро ощущаю эту безработицу. Я работаю дворником на колбасном заводе и меня не устраивает эта работа, но главное, что иной работы нет в моём районе, а если и есть, то она достаётся по знакомству, то есть по блату. Найти любимую работу трудно в моём районе Волгоградской области. К стати Волгоградская область одна из отсталых в этом смысле. Все заводы и большинство фабрик не работают. Куда деваться людям? На вахту? Как жить? Значит вины нет на тех людях у которых причиной шизофрении безработица и бедность. Я смотрю со стороны медицинской. Бедность и отсутствие работы это болезнь. Но это болезнь не отдельных личностей, а всего государства. К стати, шизофренией болеют 1% от всего человечества. Эта статистика взята мной из этой же статьи. Как человеку верующему в Бога найти в миру человеческое окружение с которым было бы возможна работа? Это очень трудно. В учении Агнца всегда есть возможность работать в Потребительском Обществе Арго. Это я напоминаю вам об возможности работы в МЛМ, (в третьем квадранте экономической теории и практики Роберта Кийосаки).
Ещё есть интересный факт предполагаемого возникновения шизофрении, это детские травмы, в том числе психологические. Эта одна из возможных причин диагноза моего. Я написал врачу об этом в подробностях. Но Сайентология и Дианетика мне сильно помогли разрядить негативный заряд в этом детском эпизоде моей жизни. Ни одни таблетки так не помогли как Дианетический одитинг. Мне конечно ещё нужно много проходить часов одитинга, но я прошёл 4 часа в этом инциденте. Коротко: в детстве, в 5 летнем возрасте я стал жертвой педофила (моего старшего двоюродного брата, старше на 9 лет. Он умер от употребления некачественного алкоголя в 2008 г.). На эту тему у меня написано множество строк. Через свои мысли и эмоции я анализирую эту болезнь изнутри, получая всё больше и больше ответов и одновременно исцеляясь. Я считаю, что нет ничего необъяснимого в болезнях и в шизофрении тоже. Простой пример: наличие смертных грехов которые ещё не исповеданы, может стать причиной психических заболеваний и даже физических заболеваний так как негативные эмоции могут причинить вред физическому здоровью любого человека, например отложением камней в желчном пузыре или в поджелудочной железе. Эта взаимосвязь придумана не мной, а доказана врачами. Поэтому нет нужды спорить на эту тему.
У меня третья группа инвалидности с третьей степенью, то есть минимальная инвалидность. Я по собственному желанию написал заявление о том, чтобы мне дали инвалидность. Да, ради денег я стал инвалидом, имея право на это так как более 2-х раз попадал в психиатрическую клинику. В большинстве своём это происходило из за моих ближних родственников. Последний раз например 18.09.2017 г. сестра вызвала психиатров, хотя она сама инвалид по психиатрии и не имела на это право. Это просто месть. Я не подписал добровольное желание лечиться, и через месяц меня выпустили 18.10.2017 г., так как закон не позволяет держать пациентов без надобности в психиатрических клиниках. Я принимаю одну таблетку трифтазина в сутки. Так мне выписал лечащий врач больницы где я лежал. До этого были два попадания в психиатрическую клинику (1996 г. и 1997 г.), когда я жил с родителями и сестрой в Красноярском крае. Споры о смысле жизни с родителем Анатолием и тотальная безработица довели мои эмоции до депрессии дважды. Психологическое подавление выбило меня из колеи жизни.
В 2001 г., я без помощи родителей и сестры попал в психиатрическую больницу из за расставания с любимой женщиной с которой прожил 2 года, но она не могла иметь детей из за болезни. У неё было малокровие с переходом в белокровие. Я страдал от того, что она умирала, и даже была не крещенной в РПЦ. Это удваивало мои страдания. Она была из атеистической семьи. Она умерла в 2011 г.
В 2002 году я сделал себе инвалидность. Мог и не делать, но почему бы и нет? Деньги халявные, поэтому я не отказался от них.
Самый первый раз я попал в психиатрическую клинику в армии в 1991 году. Я не сдал психологический тест. Я был в шоке. Не видеть своих близких и родных 2 года. Для меня это был стресс и сильное переживание. Я не был готов тогда к армии. Поэтому у меня началась депрессия. Но это не была шизофрения. Что это было? Не знаю. Стресс от потери свободы, ведь служба в армии это потеря свободы и не всем это подходит. В славянских древних знаниях есть касты людей: смерды, Весь, Витязи, Волхвы. Так вот я из касты Волхвов, а не из касты Витязей, поэтому я не смог служить в армии в строевой службе. У меня была надпись, что я годен к нестроевой службе. Но в 2002 году я получил инвалидность и теперь я вообще не годен к службе в армии. Вот такая моя история болезни. А теперь я продолжу рассматривать тему шизофрении.
Основная причина шизофрении в моей жизни это прежде всего отсутствие работы. Я профессиональный электрослесарь. Закончил СПТУ-45 города Абакан в Красноярском крае в 1991 году и второй диплом Фермер технолог закончил СХТ в п. Шушенское Красноярского края. Я фермерствовал с родителями и сестрой. Я был предприниматель, торговал на рынке, но сейчас эта работа уже не актуальна в моей жизни. Для фермерства нужен начальный капитал, а электриком мне не разрешают работать психиатры на медицинской комиссии. Я конечно работал сам от себя по замене электропроводки в домах и делал это и качественно, без разрешения психиатров, но это работа временная. То есть, то нету заказов, поэтому это тоже не вариант. Когда началось время интернета, я обучился на вебмастера и колымил в интернете создавая сайты. Это тоже не постоянная работа типа фрилансера. То есть то нет работы. Тоже не вариант. Я выучился на рекламщика и готов дальше учится по этой профессии. Эта профессия мне очень нравиться, но я рекламирую своё творчество и мне не хочется тратить время на раскрутку чужого бизнеса. В общем с этой профессией я остановился и буду продолжать её развивать в своей жизни. Мне нравится интернет и работа с компьютором, поэтому я рассматриваю сейчас инвестиционную компанию и вкладываю в неё своё время, деньги, энергию, знания и т.д. Я уже писал об компании Оне Шоп, а вторая подобная компания это клуб МММавроди. Это не компания, а сообщество по интересам. Кому интересна эта тема, пишите мне, я вам отвечу информационным материалом об этом клубе в котором преумножается доход.
Инвестиции это четвёртый квадрант экономической теории и практики Роберта Кийосаки.
Итак вернусь к шизофрении. Интересно, я выздоровлю от шизофрении если у меня будет любимая работа? Как ты думаешь читатель(ца)? Ведь отсутствие любимой работы это одна из предполагаемых причин возникновении шизофрении, а в моей жизни в детском возрасте я пострадал от педофила без проникновений и без касаний лица гениталиями педофила. Поэтому это не причина для шизофрении, по крайней мере сейчас. Основная моя забота это безработица. Других причин нет в моей судьбе. По наследству в роду мамы и папы не было шизофреников. Это точная информация. Экология? Нет, экология нормальная в среднем понимании. Решений покончить жизнь самоубийством не было. Какие ещё причины в возникновении шизофрении?
Читаем статью из этого сайта:
"Шизофрения характеризуется развитием: психоза (потеря контакта с реальностью), галлюцинаций (ложные ощущения), бредовых состояний (ложные убеждения), дезорганизованной речи и поведения, аффективной тупости (сужение диапазона эмоций), когнитивного дефицита (нарушение логического мышления и решения задач), утраты трудоспособности и социальной активности. Причина неизвестна, но большая роль отводится генетическому и экологическому фактору. Симптомы чаще всего развиваются в подростковом и юношеском возрасте. Один или несколько эпизодов с выраженной симптоматикой должны продолжаться более 6 месяцев, до того как будет поставлен диагноз".
Ложные убеждения. Давайте остановимся на этом и разберём по подробней. Если я шизофреник, значит у меня могут быть ложные убеждения? Может быть это и есть главная причина моей шизофрении? А как же вера в Господа Иисуса Христа? Это тоже шизофрения? В этом вопросе лучше всего ответит священнослужитель РПЦ. Я много общался со своим духовным отцом Василием на разные темы и он меня назвал философом. Да, я православный философ и размышляю на тему о жизни, причин кризисов, достижения счастья и многих других вопросов. Сайентология и Дианетика имеют большую пользу в моей философии и в жизни, судьбе. На Сайентологию и Дианетику нападали по ЦТВ много раз, но не многие знают, что Сайентология делится на два лагеря: головной офис и свободная зона, а книги Рона Хаббарда издаются без изменений в издательстве Нью Эра на любом языке человечества. Я сторонник свободной зоны где работают люди свободные от головного офиса который был захвачен ЦРУ, а через 6 лет после этого был убит Рон Хаббард. Я лично вношу пометки и изменения в Дианетику и Сайентологию, чтобы повысить интеллектуальный уровень Христиан(ок) и Мусульман(ок), плюс любой другой Религии или учения планеты Земля. Я не могу держать в себе свои мысли и делюсь ими с человечеством.
Что касается Теологии и расшифровки Откровения Иоанна Богослова, то называю себя Агнцем не зря. В главе 5 Откровения Иоанна Богослова сказано, что открывший семь печатей книги и есть Агнец. Я только открываю истинный смысл этих семи печатей, но я думаю, что 21.09.2024 года всё изменится и произойдёт чудо в России и число читателей(иц) моих строк увеличится. Я надеюсь на это.
Кроме псевдонима Агнец я зову себя Вестником. А разве открывая будущие события человек не является Вестником? Да, именно Вестник как у Нострадамуса в картенах. Именно так. Есть и другие пророчества на тему Вестника. Я исполняю эти пророчества и это моё право и свобода по Конституции РФ. Имею право так считать, не на пустом месте, а в связи с совпадениями из реальной жизни и пророчеств об Вестнике. Спорить не с кем не буду, а лишь подожду когда настанет 21.09.2024 г. и потом окончание правления карлика из Москвы, в главе 17 Откровения Иоанна Богослова. Он десятый зверь правитель и его время на исходе. По моим расчётам ему жить осталось до 2027 года (включительно). Потом эпоха главы 17 Откровения Иоанна Богослова завершится и настанет эпоха главы 19 Откровения Иоанна Богослова, а судьба Тель-Авива указана в главе 18 Откровения Иоанна Богослова, так как именно там есть штаб глобализма. США? Нет, США это колония Иудеев и англосаксов которые поделили США двумя мафиозными кланами: Рокфеллеров и Ротшильдов. Эти кланы управляют через деньги процессами происходящими в человечестве на планете Земля уже давно, больше ста лет. К стати об истории. А вы знаете, что коммунизм был написан двумя Масонами Карлом и Фридрихом, а Карл был ещё и Иудеем. Поэтому коммунизм безбожная философия приведшая к разрушению России. Ленин Владимир Ульянов был мстителем монархическому полит.строю в России, который убил его брата Александра, тем более, что Ленин имел одну из половин головного мозга ссохшуюся до размера грецкого ореха. Этому есть подтверждения патологоанатомов. Ленин был больным человеком, да и рождён он был овном по зодиакальным данным. Телец. На середине между овном и тельцом. В любом случае эти люди плохие руководители и вот итог в России. Безбожная философия привела к массовой шизофрении и дальнейшей деградации России. Этот коммунизм был заброшен в Россию во время Первой мировой войны как диверсия марально разлагая солдат и офицеров армии. Вот и итог революции 1917 года. Коммунизм и масонство обозначено в главах 12 и 17 Откровения Иоанна Богослова в виде красного дракона, который знает теперь, что ему не долго жить осталость в России, поэтому начинает зверствовать и преследовать РПЦ из смысла стихов 12-13 главы 12 Откровения Иоанна Богослова. Вот и вся шизофрения общественная. А ты говоришь я болен. Я очень здоров и Теологические данные не только моего мнения. Теологов в человечестве много и они меня поддерживают. Кроме того, православные читатели(цы) мне посвещают стихи на портале проза.ру в рецензиях (коментариях), поэтому не всё так просто с шизофренией и ложными убеждениями. Нас верующих людей 1/3 человечества и всё шизофрениками быть не могут. А 2/3 человечества которые позволят поставить на себя печать зверя 666 (биометрия: чипы в кисть руки или лазерная татуировка на лоб), умрут в муках по сценарию главы 16 Откровения Иоанна Богослова. Поэтому кто здоровый, а кто шизофреник это надо ещё разобраться.
Есть понятие психиатрическая репрессия для неугодных. Это средство для ликвидации неугодных людей начало применятся в СССР. Раньше, до 1917 года это не практиковалось в России.
Вывод: для того, чтобы признать человека шизофреником, нужно устранить внешние факторы общественной шизофрении: захоронить Ленина с выносом из Мавзолея. Он же не фараон. Это идолопоклонение которое оскорбляет чувства верующих людей, а это уже Кесаревый Закон РФ который нарушать нельзя. После запрета коммунистических партий в России (как в США), Россия вылечится от массовой шизофрении и жизнь наладится. Карлику не под силу запретить коммунистические партии России. Карлик бюрократ и консерватор. Он не способен на этот запрет, воля слабая у карлика. Демократия? Это лишь название, а в итоге в России сейчас не демократия, а бандитский капитализм. Да и в США тоже не было демократии, сплошное насилие и бандитский капитализм с делением на два клана: Ротшильды и Рокфеллеры. Две мафии которые соперничают в США, которая является колонией, а коренные жители индейцы живущие в резервациях. Что? Индейцы шизофреники? Нет конечно. Вот вам внешний колониальный фактор причин массовой шизофрении. Безработица и бедность основная массовая причина шизофрении. 1% человечества болеют этой болезнью. От политических сил зависит здоровье граждан. Это прямая связь с здоровьем и нельзя жизнь разделять на части, это уже точно шизофрения. Нужно жить в семи динамиках жизни как в Дианетических данных науке о разуме Рона Хаббарда, а восьмая динамика жизни для верующих в Бога людей любой Религии, но я советую стать Православным верующим как я, а кто не может, то станьте Мусульманином(кой) Суннитом(кой). Это будет правильно. Остальные Религии и учения человечества устарели. Особенно Иудаизм который стремится к Всемирному господству через Мошиаха в Израиле. Единый правитель человечества которого будут считать Богом на планете Земля. Вот истинная шизофрения общественная. Но это просто силы тьмы и не более того. А силы света в РПЦ или в Мечети Суннитской. Смысл стиха 1 главы 12 Откровения Иоанна Богослова и смысл стиха 23 главы 23 Откровения Иоанна Богослова говорят о солнце и луне, а это прямое указание на Христианство и Мусульманство.
Вот кто прочитает всё моё творчество, с тем я готов дискутировать и философствовать на тему жизни, здоровья и болезней. А с теми кто не читал моё творчество, поэзию, философию православную, психологию, парапсихологию, тайно ведение, Волхвизм, с теми людьми я не стану спорить и общаться если они против моего творчества.
Вывод: я сам себя исцелил? Ещё нет. Гончар эзотерик? Мне ещё нет 55 лет, поэтому рано об этом говорить. Ещё очень много работы по борьбе с карликом и печатью зверя 666 в России. Целых 3,5 года власти печати зверя 666 по всей планете Земля, поэтому не моё и не наше белогвардейские время пока глава 17 Откровения Иоанна Богослова ещё живёт в России. Конечно я спорить не буду сейчас при встрече с врачами психиатрами, но когда пройдёт время до 2028 года, настанет наше время белогвардейское главы 19 Откровения Иоанна Богослова и тогда я готов спорить с врачами и оспаривать диагноз шизофрения. Я буду исцелен, ура, это гениальный ответ на вопрос о истории болезни. Внешний фактор болезни нужно устранить, тогда и болезни не будет в виде ложных убеждений. Других причин я не вижу на этом сайте которые могли бы подойти к моему диагнозу.
Сапрессор (факторы жизни которые подавляют жизнь человека, это Дианетический термин), давит людей как каток давит асфальт свежий при укладке дороги. Калечатся многие жизни человеческие, даже расстреливаются граждане(ки) СССР за их веру в Бога. Это конечно в прошлом, но из пятой печати главы 6 Откровения Иоанна Богослова это видно. К стати о пятой печати главы 6 Откровения Иоанна Богослова: есть перелинковка на полях Нового Завета уходящая в Отверсное Небо стиха 11 главы 19 Откровения Иоанна Богослова. Что это значит? То, что помощь придёт из Отверсного Неба, а я уже написал своё мнение на счёт Отверсного Неба. Читайте на здоровье. Так где же здравый смысл между богоборцами коммунистическими и верующими в Господа Иисуса Христа людей? Разве расстрел человека по ложному доносу это повод для расстрела или осуждения в ГУЛАГЕ? Где здравый смысл? При чем тут демократия в России и свободная воля народа который разный бывает: богоборцы и верующие люди. Запретить коммунистические партии в России которых уже пять штук, это значит спасти будущее поколение Россиян(ок) вылечив народы России от общественной шизофрении. Тогда и больных в психиатрических лечебницах меньше будет, а безработицу победит Казачья партия РФ в которую я собираюсь вступать. Это единственная партия Россия которая мне подходит. Я потомственный казак по родителю Анатолию который был 50% русским казаком и 50% украинским казаком. Мать у меня русская из кулаков Сибирских по её родителю Петру. По её матери (моей бабушке), она русская траволечебница. Исцеляла людей травами и молитвами.
Такие у меня генетические данные.
Я дееспособный и закон не запрещает мне писать поэзию, философию и т.д., поэтому и пишу, а читатели(цы) читают имея право пользоваться интернетом и читать. Это я пишу тем кто сомневался в моих способностях раньше. Я не дурак, поэтому не советую меня за дурака считать. Глупо будут выглядеть те умники, которые будут считать меня дураком. Господь Иисус Христос рассудит кто умный, а кто дурак. Жизнь после физической жизни продолжается духовной жизнью, а кто при физической жизни не жил духовно, тот и не имеет продолжение жизни духовной после смерти физической. Это так просто понять. Но не всё психиатры это понимают. Будут реформы в Российской медицине и в психиатрии тоже. Готовьтесь встречать в психиатрию Сайентологию и Дианетику из свободной зоны. Вот это будут реформы так реформы. Атеистам не позавидую.
Сейчас время перемен в человечестве и мода на Масонство, Иудаизм, коммунизм проходит в виде красного дракона глав 12 и 17 Откровения Иоанна Богослова, а настаёт мода на учение Агнца из Откровение Иоанна Богослова о котором было предсказано 4 века тому назад, в 2017 году учение Агнца будет уже известно в человечестве и так и получилось на портале проза.ру автора Попов Игорь Анатольевич. Читай на здоровье и распространяй через кнопки соц.сетей мои строки, если хочешь изменить человечество в лучшую сторону. Мода это нечто волшебное, а главное интересное и полезное. В этом и состоит учение Агнца называемое "Свободные свидетели чистого четверга человечества, четыре в одном всё включено". Когда-то это будет большое, многочисленное движение белой гвардии с политическим патриотическим, научно Религиозным характером. По пророчествам нас будет 1/3 человечества из всех стран планеты Земля. Это будет великая сила света в человечестве. Вот увидешь читатель(ца) этих строк. Это будет интересно наблюдать, хотя многие пророчества говорят, что Агнец опоздавший. Да, возможно, но иначе никак нельзя раньше было известить человечество об этом учении. К сожалению были гонения этого учения Агнца, но вот наступает время когда всё меняется и уже пророчества самого Агнца начинают сбываться, а это значит, что доверие к строкам Агнца увеличивается с каждым днём. И это очень радует меня. Если Бог Укажет чудом 21 сентября 2024 г. на учение Агнца, то это будет настоящий рассвет знаний о жизни, о Боге в человечестве и колониальному режиму в России настанет конец, но не сразу. Сарафанное радио Попова действует постепенно через интернет и социальные кнопки с помощью которых возможна бесплатная реклама строк Агнца который готовит себя в большую политику России ожидая конца карлика который предал Господа Иисуса Христа и реализовывает в России власть печати зверя 666, по образцу Иудейской идеи об одном правителе человечества Мошиахе. К сожалению это так, но об этом знают не все Россияне(ки) и до сих пор доверяют карлика и его учителю из МГУ. Место их обоих в Теологическом смысле стиха 20 главы 19 Откровения Иоанна Богослова. Карлик зверь, а его учитель лжепророк. А Агнец инвалид и его трогать аморально, поэтому карлик и учитель его не посмеют убить Агнца как это было сделано с Борисом Немцовым, Литвиненко, или репрессии с Ходарковским. Не тут то было. Пока Агнец Иванушка дурачек, но после насильственной смерти карлика и его учителя из МГУ (по пророчествам Авеля и Немчина), отношение к Агнцу изменится. Но не забывайте, что Россию ждёт гражданская война 8 месяцев, после смерти карлика и за эти 8 месяцев 10-ть правительств сменятся в России. Это неизбежность так как пророчества сбываются у Авеля и Немчина, точно точно, год в год. Это исполнение канонических пророчеств стихов 14-17 главы 17 Откровения Иоанна Богослова. Вот тогда посмотрим кто дурак, а кто умный. А? Психиатры? Посмотрим. Все старое устаревает и теряет интерес к себе, в том числе это происходит с государственной идеологией России. Старая система законодательства, мышления чиновников, служащих из эпохи исторической главы 17 Откровения Иоанна Богослова устарела и стала не эффективной в эволюции и развития России и в жизни народов живущих в России. На смену приходит эпоха исторической главы 19 Откровения Иоанна Богослова, монархический политический строй с новыми законами кесаревыми, с новым мировоззрением (давно забытым). Это будет избирательная монархическая форма политической власти России, без коммунистов, без Масонской ложи и без других иностранных сект типа: секта Хабат, секта Иезуитов, секта Хасидов, секта дьявола, секта (церковь сатаны), а Сайентология и Дианетика дети по сравнению с вышеперечисленными сектами и запрет Сайентологии и Дианетики исходит от власти в России которая пропитана Масонством и Иудаизмом. Им не выгодны умные люди в России, чтобы тайны колониальные не открывали и не обличали Масонов и Иудеев. Поэтому Сайентология от Сайентологии отличается. Головной офис Сайентологии под ЦРУ, это правда. Они искали в России гениальных людей и заманивали их деньгами в США и западные страны. Есть свободная зона Сайентологов которую создал Рон Хаббард после захвата ЦРУшниками головного офиса Сайентологов. Через 6 лет после этого Рона Хаббарда убил агент ЦРУ. Поэтому свободная зона Сайентологов не будет под запретом в будущем времени эпохи исторической главы 19 Откровения Иоанна Богослова с 2028 года.
Сейчас уже утро и я должен поспать, а потом допишу этот пост.
Дописываю этот пост вечером.
Вывод: жизнь в реалистическом сознании ведет к здоровью, а жизнь в иллюзиях ведёт к болезням и гибели человека и всего человечества, если человечество живёт в иллюзиях. Всё человечество не может жить в иллюзиях. Минимум 1/3 человечества далеко от невежества и интересуются научно Религиозными знаниями. Остальные 2/3 человечества зациклины в материалистическом мировоззрении и бояться отвлечся от житейских забот. Не зря в Заповедях Божьих написана заповедь о соблюдении субботы. Шесть дней работай, а седьмой посвяти Богу. Это и есть отвлечься от дел житейских и посетить церковь Православную, постоять на литургии, исповедоваться через покаяние. Это облегчает духовную жизнь как отдушина в подполье любого дома вытягивая затхлое внутреннее состояние. Свежесть духа после исповеди и стояния на литургии оздоравливает душу и болезни в том числе психические уходят. Господь Иисус Христос Исцеляет больных. Стойка на голове тоже улучшает функции головного мозга, оздоравливая психику любого человека, даже здорового человека.
Я об этом давно уже пишу. Учение Агнца "Свободные свидетели чистого четверга человечества, четыре в одном всё включено" оздоравливает человечество и каждому человеку доступно это новое учение, главное знать русский язык или пользоваться Фейсбуком в котором есть автоперевод текстов учения Агнца. А болезнь Агнца связана с депрессией которую Агнец пережил, но слова Агнца точны и не имеют аббераций (Дианетический термин, означающий отклонение точных данных в словах или мышлении из за незнания точных данных на любую тему).
Надеюсь вам был полезен этот пост.

p.s. Без многочисленной аудитории мне бесполезно писать об этом, поэтому лайкнув по кнопкам соц.сетей ты поможешь распространению этой информации, помогая самому(ой) себе улучшить жизнь в России с вашим благотворительством времени, отрасли Агнца (школы Волхвизма и тайноведения) "свободные свидетели чистого четверга человечества четыре в одном, все включено" и эволюции России розы Мира с Казачьей Православной партией РФ.
Подпись:
Вестник Игорь Джан!!!
Аминь!