Афоризмы и размышления. Каламбур - 5

Федор Радецкий
Зачем тебе автомат?  -  Разрядить обстановку.

Умел держать «фигу» в кармане, прикрываясь «фиговым листом».

Нет новостей!  -  Пронесло!

Пролетел по жизни метеором!  -  Его рано казнили.

Кого бы развести?  -  Выйди замуж.

Он «пыжится» или «тужится»?  -  А мы разве в туалете?

Девушки, любящие себя  -  снимаются.

Пьяного олигарха тянет на родину  -  в «капусту».

Он моя сказка и мой «конец»!

Женское тело прекрасно!  -  Старуха тоже женщина!

Немного выпили  -  он «осоловел»  -  запел.

Что подарить своему парню?  -  Меня, я ему тоже нравлюсь!

Игра стоит свеч?  -  Да, у него геморрой!

Селёдки «шуба» идёт. если её не сравнивать с женщиной.

Как упал, до сих пор так и стоит.

Вы здесь на солнышке пузо греете, а где-то Родину снегом заносит!

Что привёз с моря?  -  «Море» впечатления.

Вы, что так неровно рисуете?  -  Вы дальтоник что ли?

Насколько он «чист»?  -  Денег как «грязи».

Принцип платной медицины: «Денег нет?  -  Будь здоров!»

Наша Любовь уже пошла в садик.

Я на первом свидании не «даю»!  -  Так, «возьми»!

Смотри!  Изучай!  -  Как «баран новые ворота».

Дорожи здоровьем, лечение обходится дороже.

Я хороший!  -  Я и вашим, и нашим!

Какие дорогие «котлы»!  -  Да на них и время не «простое»!

«Каша» в голове  -  «лапша» на ушах.

И сапоги ваше «лицо», если они не чищены.

Если ты «член»  -  не «простаивай»!

Лошадь знает!  -  Убивает не только капля никотина, но и работа без перекуров.

Память изменила?  -  Ей скучно с тобой.

Такая «аппетитная» и ушла к другому?!  -  Вы зажрались батенька –«зажрались»!

Куда пойдём?  -  Давай осмотримся, на ком поедим.

Когда-то и я был в бесконечном запое!  -  Алкашничал?  -  Читал!

Ты меня обидел!  -  Ничего личного. просто нужно увезти воду.

На ней нет лица!  -  Ну, что ты будешь делать? Опять сняла «маску»!

«Сел в лужу»  -  ещё не «в грязь лицом».

Вот всё «ломаю голову»!  -  А извилинами «пошевелить! Или нечем?

Тут всё и «прояснила»  «женская логика».

Что значит «сердце шалит?  -  Давление «скачет».

Полной дуре диета не помощница.

Сколько волка не корми, а бабушку ему не показывай!

За наводку опер рассчитывался водкой.

Рассмотрим потенциальных спонсоров, с хорошей потенцией!  -  Со слабой, просьба не беспокоить.

Твой парень «подарок»?  -  Для «пере дарения».

И море удовольствия «окунает» в волны разочарования.

Свет «тьмы»  -  пожары.

Не можешь простить?  -  Вози и дальше «воду».

На циника вешаю сразу же «ценник».

Он видит во мне ту! Другую!  -  И с ней, мне, изменяет!

Среди дураков не мало дур.

Это не в моих «руках»!  — Это под чужими «ногами»!

Ни то ни сё!  -  Наш человек!

Он тебе что-то должен?  -  Нет, но так хочется «отдать» ему должное!

Как «достать» соседа?  -  Купи дрель.

Почему «кривим душой»?  -  Ложью во спасенье.

Был в моей судьбе, пока не разлучила жизнь.

Как сделать так, чтобы Пегас не улетел?  -  Надень на него пальто.

Он вынесет всё!  -  Что  плохо лежит.

Почему и куда ты «сквозанул»?  - У неё «сорвало крышу»!

Да, редкой доброты!  -  Не часто он её употребляет.