Идём дорогою судьбы 9

Валерий Ерёмин Сурский
                9
Идём дорогою судьбы
И мы устали от ходьбы.
И только чуть мы отдохнём,
Мы снова в дальний путь идём.
И жадность есть такой изъян,
Набить он хочет мой карман. 
Я ставлю жадности заслон.
Такой порок мне не «нужон»…
И алчность жадности близнец,
Любого изведут в конец…
В душе так совесть говорит,
Она меня и защитит.
А верность – это идеал,
Что Бог в награду нам послал!
Своих друзей не предавай.
Об этом ты не забывай.
Предатель, дело – просто дрянь,
О том слова, сплошная брань…
Иуда не нажил добра,
За малу горстку серебра…
И трусость мне не ко двору
Она не приведёт к добру.
Победы вижу я зорю...
В душе я твёрдо говорю,
В себе я трусость поборю,
Её врагу я подарю...
Его любую, встретив рать,
Её я должен побеждать.
В себе храня победы дух,
Произнеся молитву вслух.
В руках держу я щит и меч.
За правду можно в землю лечь
И вечный обрести покой.
У славы ж будет путь земной.
Все будут помнить о тебе,
В твоей родимой стороне.
Опять же в этом есть судьба
Она ведь с нами навсегда
И без судьбы ты никуда…
И дарит нам она года…
И как мы счастливы тогда.
И было то из века в век,   
Надеждой жил так Человек.
Боролся часто ОН с ненастьем.
И бился в жизни ОН за счастье.
Молитву часто ОН творил,
У Бога счастья ОН просил.
Идти к нам счастье не спешит.
Лишь только душу ворошит.
Оно придёт к нам не спеша
И будет жизнь с ним хороша.
Направит к нам поток любви
И душу тронут соловьи.
Любовь заполнит мир вокруг,
Какое счастье это друг!
Идём дорогою судьбы,
Награда, СЧАСТЬЕ, за труды!
И жизнь земную ты люби!