Фото в ОК

Анна Милушкина
Данное фото сделано летом 2021 года, то есть за год с небольшим после того, когда узнала, что мне дадут в нем квартиру...Странно как-то все в жизни происходит...

Вопрос подруги в ОК:
"Аня, а чего тебя это так удивило?"

Мой развернутый ответ:
Фотографировала окрестности дома, в котором вначале жила семья дочки, квартира в котором досталась дочке по наследству от отца. Я же в то время жила по своему старому адресу в неблагоустроенной квартире и еще совсем не думала о том, когда и где мне дадут квартиру по программе ликвидации аварийного жилья.
И вот фотик своим объективом за полтора года до переселения захватил дом моего будущего проживания. Я лишь на днях, рассматривая фото в папках ноутбука, увидела это фото

Вообще в жизни много странного, наверное, каждый из нас попадал в ситуации, суть которых раскрывалась через несколько лет. Эти ситуации - подсказки, предсказания о будущем, на которые мы совсем не обращаем внимание.

Вот еще одно событие-предсказание из моей жизни. Дело было в далеком 1990-91 годах. Я очень сильно была в расстроенных чувствах по поводу своего будущего: мне уже было близко к сорока годам, одиночество начинало пригибать меня к земле после смерти мамы в 1986 году. Правда, между этими годами произошли два события, которые с меня малость скинули сплин: это поездка в Сочи и в Москву в Институт Красоты, где мне сделали операцию лица.
Но все равно восприятие кипящей жизни вокруг меня мало затрагивало, я все была замкнута на себя, на свои мысли, переживания. В теплое время года в свободные от работы дни я проводила на природе, широко исследовав окрестности своего городка, даже определились у меня два любимых направления, по которым я частенько курсировала. Это в направлении в сторону села Мыльниково, где я иногда надолго останавливалась у перехода через ж.д. А рядом с ним стоял барак, в котором проживал мой будущий (через год-два) муж, отец Кати...Вот что это было?
И второе противоположное направление - это в сторону села Бакалда, которое находилось далеко внизу у берегов Исети, я частенько надолго присаживалась на вершину горы, с которой горизонты раздвигались во все стороны километров на двадцать в радиусе от меня. Через это село или с этой горы мы через 3-5 лет всей будущей семьей направлялись на свой земельный участок на дачи за Бакалдой.
15.11.2023
20:54