Это смерть и спасение

Пётр Карлов
     Я писал о заядлых людях, ибо по моему убеждению, фанатически любить жизнь и есть счастье, разбавленное страданиями. Если бы не было бы страданий, то как называлось бы счастье? Я  никогда не верил, что мир стационарен, то есть существует сам по себе. Расстояние от Земли до ближайшей к ней звезде 7мь световых лет. Я могу представить такое расстояние и мне становится не по себе. Земля летит по орбите вокруг Солнца со скоростью 37 км/сек 4,5 млрд лет... побойтесь бога, господа и дамы! Земля не вращается, а вращаема вокруг Солнца. Я в чудеса не верю, хотя три дня назад со мной произошло чудесное событие. Какая-то мне незнакомая женщина накупила для меня продуктов воз и маленькую тележку. Такое бескорыстие всречается редко. Что касается тяготения, то неделимый мир пытается вернуться с своё первоначальное состаяние. Мир неделим, а по ДЗАИП его отелесненность имеет мнимую протяжённость, что делится, но не на разность, а повторения.

     Я отвлёкся. Мир абсолютно справедлив. А то, что происходит в Палестине? Вот по этой причине мне философия внушает страх, потому что, понимая устройство мира, я имею всё и ничего. Мир существует в одной и одновременно не существует в другой системе. "Наш"  мир ирреален, но люди этого не видят. А мир реальный и абсолютно справедливый люди не видят, потому что идеи, это субстанциональность, не имеющая формы. Не имеющий формы неделим.

     Философия истинно королева(царица) наук, потому что она единственная приняла форму откровения, что упорядочила мир и место человека в нём. А это хорошо или плохо? Это не то и не то, это смерть и спасение.
15.11.2023 г.