Illusion of love. Часть III

Хохлов
«Здравствуйте, N!
Вы зарегистрированы на нашем сайте al-o.ru, где у Вас логин orhideya. На нашем сайте появилось 434 новых мужчин! Из них 168 подходят под Ваши требования. Вот, первые 30 из них: …
Чтобы посмотреть на них, нажмите здесь».

— «А ведь она солгала не единожды!» — заключил Андрей, вспомнив её слова, что «на сайт (она) зашла (лишь) однажды, (ей) тогда сорок восемь было…» (имелся, наверное, в виду сайт еDarling.ru, где они нашли друг друга) и что после был сайт badoo.com и сайт знакомств с иностранцами FDating.com, а потом и iprofiles.ru. Мало того, фотки её, сделанные (ни дать ни взять очередным «гидом») на Кипре, он увидел в общем доступе с красноречивыми надписями: «В активном поиске». А она, заключившая, наверное, что причиной паузы в отношениях явилось его подозрение насчёт Ф., вновь ринулась в «атаку»:
— Привет, муженёк! Почему мы не встречаемся столько времени, и ты не звонишь?? — написала в WhatsApp. — Что, духовничаешь с одной из своих тёть тепло так и тесно? Я расценила твоё поведение, что ты меня отстранил, хотя должно быть наоборот. Вижу, ты меня провоцируешь и подводишь к решению, а коль скоро я его не озвучила — снова нажал и везде меня удалил, как мусор. Бог тебе судья!
— Да, жёнушка моя ненаглядная, — отвечал он, — «духовничаю»… со школьными подругами моего брата, в точности как и ты, — и «скинул» ей пару их с О. и В. диалогов из её переписки.
После недолгого молчания она предприняла очередную попытку «отстреляться»:
— Да, переписывалась и встречалась! — призналась. — Но только потому, что ты много раз повторял мне: «Как карты лягут!», а отношения наши называл всего лишь «общением». А так бы и в помине НИКОГО не было! Что же тут непонятного? Я, если что-то подобное и узнала про тебя, не стала бы упоминать, потому что ты сам виноват, что создавал такие ситуации!.. Когда мы возобновили отношения, НИКОГО у меня уже не было — все общения и отношения отошли в сторону, и привлекать третьих лиц, чтобы «пробить» мою очень личную историю, самим полезть да ещё тебе показать — ЭТО УЖЕ ЧЕРЕСЧУР!!.. А ты не боялся, что там, к примеру, может быть что-то очень для тебя неприятное? Никакого права ты не имел давать согласие вторгнуться в мою прошлую жизнь!
— Мне открыли не всю твою «прошлую жизнь», а лишь в части касающейся нас обоих, в тот самый период, когда мы «жили (по твоим словам) как соседи»! — возразил он. И добавил: — И, к тому же, ты первая кинулась «пробивать» мою переписку, хотя и я тебе НИКАКОГО согласия не давал… да ещё писать моим «тётям» и характеризовать им меня с высоты своей непогрешимости!!!
Третья вполне рационально объяснила:
— Почитать твои переписки с тётями было необходимо, чтобы очистить всё и разобраться с ними со всеми. Сам ты тянул бы до второго пришествия и «общался» бы до сих пор. Ты даже разницы не улавливаешь! А то, что вы влезли в очень личное, без ведома и спроса, туда, что тебя не касалось — ЖЕСТЬ! Я отстаивала своё место и права за тебя уже при нашем повторном возобновлении общения, а ты тёть притянул и намешал всё в кучу. Находимся в номере — и вдруг «булькает» твой мобильник и смайлики-поцелуйчики от твоих тёть и всё такое!
— Я ведь «компру» на тебя целенаправленно не искал, потому что… Ну потому что, хотя бы, при имеющихся возможностях мог бы «нарыть» такое, что ты и сама о себе не знаешь! Я просто набрал твоё имя в «инете», а там ты во всей красе да ещё «В активном поиске»! Но … я, в отличие от тебя, отнёсся к этому без истерики…
— А переписка!.. Она ведь тоже относится к личной информации, не так ли?? И вообще, лазили невесть где!
— Это ты брось! Я тебе ТЫСЯЧУ раз говорил, что принимаю тебя НА ВЕРУ, и ТОЛЬКО!!! А на всё прочее, если что, мне ПЛЕВАТЬ!
— Но ты ведь додумался искать на меня «компру» в интернете, «нарыл» фотки в купальнике! Фу!!.. Этим картинкам минимум три года! Какой там хрен «активный поиск»?! И как убрать их, я не знаю, и откуда вытащили — тоже!.. А Ф. и прочие были не при тебе. Ладно, не хочу вообще никогда говорить об этом. Надоело! Я тебя хорошо поняла — ты свою неправоту не признаёшь, что поступил низко, ещё и считаешь, что виновата я!!..

Что было — он теперь знал, что будет — тоже. Но, как ни раздумывал, в толк взять не мог, какова же, в конце концов, была её истинная природа, которую он не прочувствовал сразу, когда они «жили (пускай) как соседи» и она одновременно «общалась» с ним и другими мужчинами «тепло так и тесно», всем писала прочувственные, от души, послания, наверняка желая быть в то же время единственной. Но для кого, наконец??.. Да, он был огорчён, но отнюдь не из-за её двойственности, а из-за того, что природа её/суть оказалась совсем не такой, на основе которой он слепил её Образ…
Известно, что женщина — система открытая, соответствующим образом реагирующая на изменение обстоятельств, как, например, смену/измену партнёра, который, вступая с ней в отношения, ВСЕГДА передаёт ей Образ Духа и Крови (по Г.Сидорову) так, что становится как бы частью её, она же, в свою очередь — его (о чём упомянул в своих откровениях дедушка-швед: — «Даже если бросишь меня, моя замечательная N, ты всё равно НАВСЕГДА останешься ЧАСТЬЮ меня!»). Тем не менее, как полагал в том числе и он, сама матрица/суть остаётся неизменной, то есть «время (и обстоятельства) не властн(ы) над человеческой сущностью, над добротой, над любовью»**. Но в таком случае какая часть Третьей оставалась ею самой? И какой частью её был он, если был?..
— Не понимаю тебя, — «посочувствовал» ему IT-специалист, — отнюдь не понимаю!!! И перед такой пр…кой ты испытываешь чувство ВИНЫ! На тот период, когда вы расстались, сама судьба подсказала, что не пара вы с ней, и ты подсознательно чувствовал, что она тебе не нужна. Но … ты взял да и наиграл себе прямо-таки ЛЮБОВЬ с большой буквы, а она гуляла, сейчас гуляет и будет гулять, потому что мужчины для неё как средство наживы или, вернее, как заработок…
Итак, всё-таки прав оказался П.Мериме, что «женщины редко бывают правдивы и искренни» и что «обыкновенно таковые понятия им чужды»!!.. И в подтверждение он вдруг вспомнил, как один из тайных владык РА и вершителей судеб в одной из прожитых им ипостасей охарактеризовал её прототип таким образом:

«— Правду, как ты знаешь, она всегда готова была говорить, — Прокулей усмехнулся, — но это было не в её силах. Важно, что она сама свято верила в то, во что выгодно было верить, и могла убедить (в том) кого угодно…
— Так кто же она всё-таки: посланница богов или (Бездны)? — осведомился (Имярек).
— Слишком много ты на неё возлагаешь! — ответствовал тот, потом помолчал, сделав вид, что прислушивается к заунывному вою, что звучал над просторами Варварии, не смолкая, к перекличке караульных и лязгу оружия, и собственноручно долил ему вина в кубок.
— Ты хочешь знать, кем она была?.. Девочкой, жаждущей знаний (и моей ученицей), ученицей наших низших школ, потом — девушкой, жаждущей власти, богатства, известности, а потом — просто женщиной, которая согласно чьёму-то умыслу исполняла не ей самой избранную роль. Откуда, как ты думаешь, в ней такая жертвенность и преданность и в то же время коварство и непостоянство? А жестокость, подозрительность и глубина чувств?.. Да от всех вас, дорогие, от каждого в отдельности и от всех вместе! Боги-то, дорогой, лепили душу её по образцу ваших душ — своего-то в ней было ничуть (разве что смазливая внешность да восприимчивость к окружающему…»*.

«Своего-то в ней было ничуть…» — повторил про себя Андрей. И вспомнил, что в одном из своих последних посланий «школьному другу сестры» она сообщила: — «Я в августе уехала — с сентября уже ДРУГАЯ…». Да, именно так. ДРУГОЙ, похоже, она являла себя всякий раз, когда находила очередного подходящего ей мужчину, и, быть может, поэтому в одночасье взгрустнулось ему, в общем-то далеко не сентиментальному человеку: жалко стало ему в себе Образ той, прежней Третьей — САМООТВЕРЖЕННОЙ, ИСКРЕННЕЙ, ЛЮБЯЩЕЙ, каковой она на самом-то деле НЕ БЫЛА НИКОГДА, но которую он мог теперь, если б захотел, вспоминать как во сне, будто и не «жили (вместе с ней) как соседи»…
Отбросив всё, что было так или иначе связано с ней, обернувшись к настоящему лицом и душой, он напоследок задался вопросом: что всё-таки лежало в её отношении к нему, наряду всех её других «отношений», в течение последних двух лет и до них?? могла ли она быть хотя бы теперь искренней, когда все карты открыты?? а главное — смог бы он принять её новый Образ? И, поразмыслив, заключил: НЕТ. (Как не смог бы сказать ей, как тот же В.: — «Это нежно) да в любом формате с чувством, буду твоим, если ты моя».) Однако то, что единственно он мог пожелать ей, как, впрочем, любой другой своей женщине, было «с чувством»:
— «Пусть будет счастливой»… («Если сможет», — добавил он про себя…)



Примечание:
* СПУТНИЦА. Часть III. Ю.И.Хохлов,
** СЕЗОН ТУМАНОВ. Е.Гуляковский