Круглый стол

Даниил Смит
Нас было семеро, считая меня. Я переводил взгляд с одного из своих новых союзников на другого — и даже не хотел знать, как мы оказались вместе, за одним круглым столом.

— Итак, по какому поводу собрание? — спросил сэр Макс, закидывая ноги на стол и доставая из Щели между мирами чашку кофе. — Нам надо вновь спасать мир?

— Нет, — после недолгих раздумий ответил я. — Максимум мою психику.

— Ха, мою бы кто-нибудь спас, — фыркнула пони-единорожка Блэкджек и присосалась к бутылке виски, которую держала в пальцах одной из своих четырёх киберног.

— Думаю, на твою судьбу свалилась куда меньшая заморочка, чем останавливать конец света, устроенный твоим собственным братом, — заметил принц Корвин и погладил на поясе рукоять Грейсвандира. — Колись уже, что стряслось.

Джейсон Вурхиз что-то согласно промычал из-под своей маски.

— Я выхожу на работу. Стажёром-программистом 1С на полставки. В следующий понедельник.

— И? — подняла бровь не проронившая до этого ни слова расхитительница гробниц Лара Крофт, подозрительно похожая на Анджелину Джоли. — Никаких загадок, тайн и всякого прочего?

— Загадка есть — как найти время, чтобы помимо учёбы выбирать в неделю минимум двадцать пять часов на работу с клиентами и при этом чтобы у меня оставались силы на себя и творчество.

— Ну и задачку ты задал, конечно... — хмыкнул Максим, мой одногруппник по универу, и поёрзал на стуле. — Мне и без дополнительной работы сложно вытаскивать на пятёрки все предметы, в том числе и этот дурацкий ассемблер...

— Ну спасибо, подбодрил так подбодрил.

— Не, ты только скажи: если надо кого-то убрать, то с тобой мой дробовик, — сказала Блэкджек, вновь отхлебнула вискаря и отсалютовала мне бутылкой.

— И мои Огненные Шары, — заржал сэр Макс.

— И мой меч, — сказал Корвин.

Джейсон что-то промычал, потрясая своим топором.

— И мои пушки, — достала свои огромные пистолеты Лара.

— И мой ноутбук с примерами кода на все случаи жизни, — закончил общий пассаж Максим.

Я откинулся на стуле, с довольной улыбкой глядя на остальных.

— Ребята, я думаю, мы сработаемся.



11.10.2023