В лабиринтах любви, или три ночи в Сочи

Юрий Непольский
«Есть три вещи, которых боится большинство людей:
доверять, говорить правду и быть собой»
Федор Михайлович Достоевский
 
Зачем друг другу рвём мы сердце в клочья,
Покоя нету нам ни днём, ни ночью,
Навечно в памяти три ночи в Сочи,
И не хватает их забыть ни сил, ни мочи.

Ты моё счастье навсегда, ты моё горе
И я всю жизнь бегу по кругу за мечтою.
Не доверяли мы любви с тобою,
Боялись вместе просто быть собою.

Тебя одну люблю, одна мне нравишься,
Красавица, красавица, красавица.
Любви вот только лишь не получается,
По узким улочкам души она скитается.

В краю магнолий, олеандров и каштанов,
Осталась музыка кафе и ресторанов.
В горах, где крокусы цветут или шафраны,
Там, где встречали нас поющие фонтаны.

Мы лабиринтами любви плутаемся,
Но всё с ней напрочь не сойдёмся, не расстанемся,
Порочный круг наш разорвать мы не решаемся
И всё никак, никак не попрощаемся.

Тебя одну люблю, одна мне нравишься,
Красавица, красавица, красавица.
Любви вот только лишь не получается,
По узким улочкам души она скитается.

15.11.2023