жеребец на заказь нанимаем профессионала

Доба Каминская
я не автор          Стихи.руАвторы Произведения Рецензии Поиск Магазин О портале Ваша страница Кабинет автора 1 сообщение
Жеребец на заказ. Кейт Тейлор нанимает профессионала
Саша
Статья эта написана Кейт Тейлор - уж не знаю, есть ли за ней что-то реально событийное. Опубликована в Gentlemen"s Quarterly. Перевод - мой.

                *****
Для разрешения многих жизненных проблем нам требуются профессионалы. Я начинаю думать, что и секс можно включить в этот список. Уже более десяти лет я сексуально активна, и все это время я использовала дилетантов.
Жаль, что сексуальный потенциал на глаз не определишь, и я много раз связывалась с полными неумехами. В 19 лет Таркин, музыкант, попросил меня присмотреть на время репетиции за его кошечкой – вместо того, чтобы заняться моей. В 20 лет начинающий художник Марк выпрашивал у меня тампон для создания очередного шедевра. Больше мы с ним не встречались. А в 21 год у меня был Стив. О, Стив, ты был красив, как Джуд Лоу, остроумен, как Стивен Фрай. Почему Господь наделил тебя пенисом, как у Пиноккио?

Конечно, бывал в моей жизни и отличный секс. Но долго это не тянулось. Одна-две встречи, и виртуоз кровати исчезал.

И вот я решила нанять профессионала. Наемника. Короля траха на мой 29-й день рождения. Почему нет? Если феминизм не позволяет нам потребовать рекомендации от самца, которого допускаем до своего кораллового грота, то на черта нам такой феминизм?!

Разумеется, самая трудная для женщины задача – найти профессионала по части переспать. Мы все время отбиваемся от дилетантов, но где вы, парни из Команды Мечты?
Я надеялась найти их по рекомендациям знакомых, но тщетно. Мои ближайшие подруги оказались полными невеждами в этом вопросе. К тому же они были против моего плана.
- Я никогда, никогда не стану платить мужчине за секс. – заявила Андреа, девушка милая, но такая страшная, что ей пришлось бы заплатить слепому, чтобы он отвел ее в кино.
- Твой «профессионал» окажется толстым придурком средних лет, вбившим себе в голову, что все бабы его хотят. – сказала Кристина. Помогла лишь Диана. Улыбнувшись, она посоветовала поискать в Интернете.

Довольно быстро я нашла вебсайт с фотографиями красавчиков, которые, согласно рекламе, просто изнемогают от желания со мной переспать. Я немного побродила по разделу «Фантазии, Которые Мы Воплотили», переполненный имитацией грубых изнасилований и всякими нелепыми дефекациями, а после в Галерее Любви нашла моего секс-спасителя по цене 100 фунтов в час. Зовут его Джейсон, живет он недалеко от Эрлс Корт.

Три часа спустя я лежала в кровати, униженная и опустошенная. Вот как все вышло.

Позвонив ему на мобильник, я договорилась о встрече у меня дома через час. То, как легко я нашла место в его расписании, настораживало, но сейчас всего лишь 10 30 утра. Так что вряд ли стоит удивляться. Я навела марафет, приняла ванну. Опасалась, что Джейсон, увидев переполненные пепельницы и пропустившие пару эпиляций ноги, подумает: - Ага, так вот почему ей приходится платить.- Я хотела, чтобы он хотел меня. Вспомнилась рассказанная Дианой история о своей начальнице, которая была так отвратительна вызванному жиголо, что он так и не смог добиться эрекции.

Так что после часовой возни, я была чиста, в лучшем белье, кожа – шелковая. Тут в дверь позвонили, я накинула джемпер и джинсы, разбросала вокруг журналы, чтобы не казаться аккуратисткой.

Джейсон оказался симпатягой. Не таким высоким, как казался в Интернете – но у меня монитор 14”. Поцеловал меня в щечку, как коллега по работе. А он им и был. Я торчала в дверях дурехой – то ли идти в спальню и к делу приступать, то ли поболтать сначала, фильм посмотреть, встретиться с его родителями. Джейсон проявил инициативу. Взял меня за руку, отвел в гостиную и предложил открыть бутылочку вина.

Тяжко. Легкая болтовня в голову не идет. С чего начать? – Тебя часто просят о куннилингусе? – К счастью, Джейсон сам нарушил молчание, расспросил меня о моей жизни, смеялся при малейшем намеке на шутку. Я подумала, что он мне нравится. Хорошо сложен, брюнет с короткой стрижкой, одет просто – в джинсы и рубашку. Такого парня хорошо привести домой и познакомить с мамой. Может быть, я оплачу его услуги и подарю Джейсона маме на 25-летие ее свадьбы.

Когда Джейсон наклонился ко мне и поцеловал, я испытала и шок, и облегчение. После, все шло как надо. Мы принялись целоваться, он раздевал меня и заурчал от удовольствия, обнаружив пикантное белье. Разделся сам, оставив лишь трусы. Предложил перейти в спальню для массажа. Намазал меня маслом и когда он перевернул меня на спину, я голову потеряла от желания. Мое опасение, что он не добьется эрекции – как и все прочие страхи – рассеял его огромный прибор. Он надел кондом и взялся за работу.

Фантастика! Посреди процесса я очнулась и подумала, что все это чертовски здорово. Джейсон был очень хорош, и мне не приходилось заботиться о том, доволен ли он. К чертям его! Я заплатила! Но он стонал от удовольствия, я это не придумала. Он говорил мне – «Ты красивая», «Ты такая сексуальная» и даже «Я хотел тебя с той минуты, как увидел!». Тут я поняла – он от меня в восторге. Такого секса как со мной у него никогда не было. Я просто невероятная женщина. Он меня никогда не забудет. Он откажется от своей мерзкой профессии и станет моим рабом. Он будет обожать меня. Женится на мне. Посвятит мне остаток своей жизни…

Именно об этом я думала, лежа в его объятиях после. Джейсон поцеловал меня в лоб и достал свою машинку для прокатки кредиток. – Мне идти пора, дорогуша. В час у меня фетишистка. –

Гребаный феминизм! Все, на что хватило сил – не закричать ему вслед: - Позвони мне!!!-