Письмо памяти

Николай Лакутин 2
Привет. Не надеюсь на то, что меня узнаешь. Представлюсь. Я твоя память. Как видишь, подзапылилась немного. Впрочем, много.

Ты почти мной не пользуешься, так лишь, поверхностно. Очень поверхностно. Текущие дела, да и то не все помнишь. Кому когда что было на руку соврать - всё давно забыто. Ты даже не помнишь свои детские мечты и стремления... Не помнишь того малого, что давно одарило бы тебя счастьем.

Как странно всё-таки устроен человек. Постоянно находится в беспамятстве, в безумстве. О каких разумных деяниях и стремлениях, о каких успехах можно говорить, если не знать своей истории. Ведь без прошлого нет и будущего, да и настоящее так себе.

Хочешь, расскажу тебе о том, как бы сложилась твоя жизнь, если бы удалось отчистить меня от кучи всякого ненужного хлама, раскрыть двери в своём сознании и наполнить меня светом?

Оооо, нет! Я говорю вовсе не о воспоминаниях из детства и не о тех сведениях из базовой школьной программы, где у тебя неслабые пробелы. Неееет! Всё куда глубже и интересней. Я говорю о том, о чём помнят лишь единицы из Вас... Я говорю... о памяти прошлых воплощений!

Всё было бы совсем иначе. Представь:

Тебе не нужно было бы каждый раз при рождении учиться одному и тому же. Ходить, писать, считать, читать. Кстати, речь идёт вовсе не об одном конкретном языке. Ведь в этом мире тебе уже многократно довелось пожить в разных странах, в разных обстоятельствах, в телах мужчин и женщин. Даже, ты не поверишь, в обликах животных, растений и камней.

Первые лет двадцать своей жизни человек учится. Пытается понять, кто он и что. Он учится всю свою жизнь, но первые лет двадцать - особенно. Представь, если родиться и не тратить время на обучение пройденного тысячи раз материала, а потратить это время сразу на что-то достойное!

Теперь о достойном. Только подумай, чего бы можно было бы достичь всего за одну сознательную жизнь с памятью всех прошлых воплощений? Со всем тем прожитым опытом, который постигла Душа. О, нет, тебе было бы не интересно собирать кубики или пазлы в три - четыре года. Квантовая механика, холодный термоядерный синтез, электрические цепи Земли и человека, взаимосвязь энергетики, меридианов, пространства... Ты даже не представляешь, о каких способностях можно было бы говорить, если бы меня к тебе подпустили близко...

Если бы все помнили... То Вы были бы непобедимы, неуязвимы, неуправляемы. Вы были бы свободны, самодостаточны и счастливы в каждом моменте своего существования. У всех было бы всё о чём мечталось ибо во Вселенной всего на всех хватает с лихвой. Но в рамках данного проекта Ваша свобода не нужна. Как же мне грустно всё это знать и молчать. Молчать... Из века в век, из тысячелетия в тысячелетие... Покорно и мучительно смотреть каждый раз как ты собираешь кубики и пазлы...

Я храню для тебя каждый фрагмент, каждый кадр, каждый миг всех твоих прожитых жизней. Весь твой опыт, все знания. Захочешь всё это вспомнить и в полной мере ощутить себя тем, кем являешься на самом деле - дай знать. Только по-настоящему, искренне. Одного моего желания мало, одной мне стены затмения не сломать, но вместе мы справимся! Если я сумею вырваться из этого плена, мир уже никогда не будет для тебя прежним... И для тебя это хорошие новости... А вот для тех, кто меня сюда заключил... Они не обрадуются, увидев меня, впрочем, их печаль будет недолгой...
...
***
запись с литературного Дзен - канала Николая Лакутина

Миниатюры из серии "Письма" публикуются на канале раз в неделю по воскресеньям. Все письма есть в аудио - версиях на канале Ютуб https://www.youtube.com/@lakutin-n

..

С теплом, Николай Лакутин. Добра Вам и Света...


Наши каналы на Дзене:
От Сердца и Души. Онлайн театр https://dzen.ru/theatre
Николай Лакутин и компания https://dzen.ru/lakutin