Мудрая женщина мать, жена

Надежда Банникова 32
Растила она сына, зная наперед,
каким ему бывать и кем.
Уже с пеленок ее разум тмил успех.
Соседкам, на работе и родне
глаголила, что сын ее умен,
а дома продыху ему не дав,
гоняла то уроки, то поешь,
то секция, что в жизни пригодится:
я знаю, что тебе любить, куда идти,
чтоб мамкины чаянья воплотить,
и гордость в полный чан еще долить.

Он рос, ее сынок, удушьем задыхаясь
контроля мамкиного, он учился лжи,
чтоб выжить, чтоб она спокойною была
и не орала, счуяв запах табака,
а радостно соседке напевала
по телефону: какая молодец она!
И все то у нее в порядке:
и дом и муж, и есть работа
и машина, и вот уже образованье
сын получит, а потом.. туда сюда
и свадьбу, и внучков дождемся,
ай да, ай да  мудрица я!
Умнее той и этой, я лучшая!!

Звонок с полиции: "ваш сын закладчик,
принят он с поличным, светит 20 лет.
Приедьте на допрос, составим протокол."
Позор!!! Мир рухнул,
что же скажут люди!!!!
Соседи, и коллеги, Боже!
За что?????? Ты наказал меня
таким позором! Что я сделала не так?
Где справедливость? Я пред тобой служила,
платки носила в церковь, пасхи чла!
Куда ж ты смотришь, окаянный!!
Что наделал??? Почто меня подставил так??!!

Но я исправлю это недоразуменье!
Судье квартиру купим, а сынка
в лечебницу, и все. Следы все заметем
и как страшилкин сон - не вспомним боле..
Все снова скажут мне: какая мать!!
Теперь герой, ведь испытание
достойно понесла и разрешила.
Мудрица!!! Божий свет, глава семьи!

Продать машину, дачу, вот мой план.
Сработает! Муж мой, ты меня послушай!
Я знаю, этот узел мы развяжем,
нам не бывать в беде, мы умные
и вся семья наша в почете у людей!
Мой сын не наркоман, чуток ошибся
при выборе друзей, того он сам хотеть не мог!
Я знаю свое чадо! Он моих кровей
и хочет то же, что и я:
образования и денег,
детей родить, хвалили люди чтоб:
какой достойный человек!!

Сработал план, и сына отпустили,
домой семья спешит, там стол накрыт.
Пол дела сделано! Осталось подлечить
и заживем как прежде. 3 тий курс закончим.
все будет хорошо, сынок, а что тебе купить?
Айфон новейший, что твоя душа желает?
Чтоб дрянь забыл и всех своих друзей..
Придется полежать тайком в больничке,
без учета. А людям скажем -
отдыхали на морях. Потом учеба,
будет все как прежде,
никто не вспомнит, что тебя
заметили в рядах отбросов.
Ведь это не про нас, сынок.
Наш род иной. Не челядь. Не крестьяне,
давай, давай быстрее выбирай:
мы купим тебе все, чем ты решишь порадовать себя,
и нас, исправив косяки свои, и став удобным,
ведь сердце матери болит. А я
вложила всю себя в тебя!
Чтоб на ноги поставить, человеком сделать:
образование, уют, всегда сто блюд
твои 17 лет на кухне ждут тебя с учебы,
неблагодарный! Как ты мог! Но я прощу,
исправься, мы с отцом хотим лишь блага:
диплом, потом внучков с невесткой.
Отца и мать почти! Мы жизнь тебе под ноги положили!!

Айфон упал в канаву, сын отъехал,
не рассчитав закладки вес,
он все употребил, ведь забытья
хотел всю жизнь он, чужды ему цели,
навязанные мамкой и отцом, не уважал
за маску их, за показуху,
за сплетни дома о других, и лицемерье:
ведь на людях они фасад держали:
а у нас все хорошо!! А дома срач:
отец давно с любовницей, а мать
ему мозги пилила , что не даст развод,
что диабет он ей развил и только сын теперь -
оконце в тьме и вся надежда в бытие..

Остыло тело юного парнишки.
На опознанье мать пришла, она в смятеньи:
айфон, и институт, и план ее, что идеален был..
Как так, за что, и почему на нас
обрушил Бог свой гнев, где справедливость??
Я столько Тебе в храм снесла!!!
И свечи покупала, и давала деньги нищим,
а Ты не поберег меня??!! Предатель!!!!
Зачем мне теперь жить? Кого растить?
На что надеяться? Кого учить?

Брела домой она, под гнетом горя..
Соседки выбежали обнимать:
вот беда!!! Ты - добрая и так чиста!! За что?!-
Запричитали хором бабы
и вдруг она почувствовала - да!!
Она герой, ведь мать умершего от рока  злого
она!! Теперь ведь каждый
сочувствие ей даст. Она - мишень вниманья
и восхищенья мужеством: все пережила!!
О горе, ты даешься сильным и избранным,
кто близок к Богу. Как испытание,
чтоб людям показать, что я мудра
и на высокий подвиг сподобна!
Ведь столько бед прошла!!!

Я жертва злого мира, но стойка,
пусть знают все, сколь выпало на долю!
Сыночек мой, он в мир иной ушел,
чтоб орден дать мне, и почет,
что я страшнейшее из горь хлебнула,
и каждый мне поклон теперь обязан,
как мудрой женщине: я ж мать и я ж жена.