Вариациозности фильмов тела и духа

Николай Ольков
 Вариациозности фильмов тела и духа совершенно отличны, ведь фильм плоти не имеет различий и вариаций, так как является сугубо одномерным кино-рисунком, в котором все мертво и искажено тупостью банального обывателя, не видящим элементарных фактов и житейских принципов навроди добра и зла, правды и прощения, горя и сочувствия, тепла и сожаления, красивых нравов и угощения, а видящим лишь пространственные ад и пустоту железного занавеса, созданного лишь для того, что бы потрясающие фильмы Бога и ангелов могли увидеть не только обитатели божественно+красивого рая, но и гадкие и ужасные, страшные и уродливые, тупые и бессовестные представители Ада, особенно вы, контактеры со мной, арбитром Авоналом, которого вы по-всякому чернили, злобили и хулили, а он лишь смело и легко вам всем ухмылялся и обходил вас всех стороной.
 Фильмы духа Коли Олькова содержат не только сугубо картинный вариант сюжета, но и добавочный комплект развития сюжета, если к нему добавить новую окраску и немного изменить классический вариант основного сюжета, опираясь на жизненный опыт, разум и рассудок, а так же на прямые документы вашего мира о том, что реальные добродетели и авторы книг и кинофильмов явно несовместимы друг с другом, ведь власть и деньги в вашем мире достаются сильным мира сего, а не тем, кто смиренно добр и простодушен, как, например, я и мои аналоги. Фильм Бога показывает нам то, что скрыто в телесном и сугубо материальном фильме от простого и обычного человека тем, что навязывает нам общество и его владыки силы, власти и подавления.
  Власть же и сила Бога просты, и заключены они в том, что все, что является добрым, должно жить и радовать, а не гнить в гробу забвения и гнета под угрозой и ударами смерти и уничтожения, исходящими от владык силы и боли, мести и расправ, казней и мордо-бития. Например, такие киногерои популярнейших фильмов современной киноэстрады, как  Кэл из Титаника, Лю Канг из мортала, Шан Сунг из смертельной битвы завоевание, Джиперс Криперс, Фредди Крюгер, терминатор из первой части и многие, многие другие, являются эталоном современной кинокритики для всеобщих обхаркивания, высмеивания и поругания, а их прямые антиподы, как, например, Роза Досан из Титаника, крутые парни из второй части Джиперса Криперса, враги Крюгера из всех частей Кошмара на Улице Вязов и его продолжений, навроди Фредди против Джейсона, и других, Джонни Кейдж из первой части мортала, Кунг Лао из сериалов смертельная битва завоевание и другие выражают волю всеобщего уважения и признания в мирах ада, особенно в контактном земном мире, а так же явный успех и одобрение, несмотря на явные отличия в богатстве, жизненном и не только успехе, явном несоответствии социальных и не только равенства и соответствия.
  Сам факт возможности хоть как то избежать одиночества и явного социального уничтожения в кругу своих близких, врагов и неприятелей делает общепринятых антигероев современных кинофильмов людьми, просящими помощи лишь у самого Бога, от которого они отреклись ещё в безначалии времен в целях его абсолютных уничтожения и истребления, так как только сам Бог и ангелы являются во многом самыми слабыми и беззащитными, ничтожными и ранимыми существами, которые лишь открыли бездну всяческого ада и обмана, насилия и жестокости, ещё в безначалии времен, сотворив демонов и людей, навроди вас, контактеров, и ваших ближних окрестностей. Есть ли Бог для Бога и ангелы для ангелов и существо для существа - наверное явно и точно нет, так как Бог и его ангелы есть абсолютные верх и истина, а разбойник Иуда Искариот и его товарищи и аналоги есть абсолютные сила, бессовестная и сугубо телесная и телесно-направлегная слава, и разбой, то есть элементарная животная и примитивно-мужская драка в виде избиения и распятия тех, кто им не нравится. Именно дракой по-мужски и никак иначе разбойник Иуда Искариот пугал архангела и архи-агента Христа Михаила Орионского и Небадонского в целях уничтожения тончайших материй и духовных искр и потоков Бога и порабощения всеобщего существа и всеобщей казни и расправы над ним. Так же и сейчас, нового ангела и агента Бога Колю Олькова, то есть меня, пугают всякие отмарозки, навроди Вани из нашей пятиэтажки, его толстопузого и не только отца, Евгения Бичугина из 11 квартиры, и многих других отморозков из нашего и не только городов.
  Бог слишком тонок и раним, что бы бить и драться с теми, кто абсолютно груб и невежестен, но, тем не менее, в драках по-мужски, Бог, ангелы и его посланники во всем абсолютно выигрывали и побеждали, ставя им явный мат и делая их абсолютно побежденными.
 Бог Николай - это тонкие структуры, которые исходя из обозначения имени, побеждали многих без всяких сил и массивностей, а Дьявол Андрей - это некое грубейшие абсолютное все, которое пыталось уничтожить лишь кого-то самого слабого и худого, мелкого и безпомощного, одинокого и ранимого, неуверенного и брошенного, несчастного и больного, покалеченного и зашуганного. Николай бьёт Андрея и его мир в 2010 и не только годах, а огромные танки, животные и быки, здоровенные, наглые и бессовестные люди уходят ни с чем. Удачи!