Пугало. Бывает так... Страшилка. Реконстр

Олег Данкир
     Бывает так, что в доме топится печь, тепло и сухо. А на улице в это время дождь, холодно и сыро.
     Посмотрит на это огородный пугало, надоест ему под дождём стоять, ворон с грядок гонять. Вот возьмёт оно, да и оживёт.
     Вот как-то так и случилося, что ожило пугало огородное, захлопло глазами, замахало руками, и пошло к дому. К дому пришло, в дверь стучится.
     Девочка пошла открывать, спрашивает: 
--- Кто стучит?
     Отвечает пугало:
--- Это я, Урода с огорода!
     Девочка спрашивает:
--- Зачем пришло?
     Тот отвечает:
--- Мне бы на печку усесться, у огня погреться.
     Девочка испугалася, говорит:
--- Не пущу.
     Пугало огородное просит её:
--- Пусти! А то дверь сворочу, побью-поколочу! 
     Девочка испугалась. Убежала и спряталась под кровать. В дверь опять постучали. Бабушка девочкина пошла открывать, спрашивает:
--- Кто стучит?
     Пугало огородное снова бурчит:
--- То я, Урода с огорода!
Спрашивает бабушка девочкина:
--- Зачем пришло?
Отвечает Урода с огорода:
--- На печку бы мне усесться, у огня погреться.
Бабушка ему то ж, что и девочка отвечает через дверь:
— Не пущу.
     А Пугало рычит своё:
--- Пусти! А то дверь сворочу, побью-поколочу!
     Бабушка испугалась. Побежала, спряталась за комод. В дверь снова постучали. Дедушка пошёл открывать, спрашивает:
--- Кто там всё стучит, спать людям не даёт?
     Отвечает Пугало Урода:
--- Это я, ваше Пугало Урода с огорода!
     Спрашивает его дедушка:
--- Ты этот зачем пришло?
     Пугало с огорода отвечает:
--- Да мне бы деда на печку усесться, у огня погреться.
     Дедушка отвечает и ему то ж, что бабушка с девочкой:
--- Не пущу.
     Пугало просит:
--- Пусти деда! Коли не пустишь, дверь сворочу, побью-поколочу! 
     Дедушка испугался. Убежал и спрятался под лавкой. Пугало дверь тогда своротило, в комнату вошло. Смотрит, на столе горячий самовар стоит и шипит. Пугало говорит: 
--- Что, бабка, шипишь? Вот я тебя!
     Ударило пугало ручищем-рукавищем самовар и прибило. Потом смотрит, а на печке тесто в квашне всходит, пыхтит. Пугало говорит:
--- Что, старик, пыхтишь? Вот я тебя! 
     Треснуло пугало ЕГО ручищем-рукавищем по квашне с тестом и прибило. Смотрит Пугало Урода, а в печи дрова потрескивают. Пугало говорит: 
--- Что, девка, трещишь-верещишь? Вот я тебя! 
     Полезло пугало в печку, ручищем-рукавищем на огонь попало, полыхнуло и сгорело, одни угольки остались.
+++++++++++++++
     Лучше бы пустили, ничего бы и не было. Только Домовой обиделся бы, что его не спросили. Но ничего, посопит, посопит, да как солнышко приплывёт, сам Пугало отведёт, на место его посадит, да ещё и отрыжку свою ему даст с позавчерашнего обеда