зависимых нам нужно убивать!

Бевлан
зависимых нам нужно убивать!
а по другому ничего не сделать,
ну ладно, в лагеря их направлять,
но это не меняет, скажу дело

мой сын, такой же точно лоботряс,
а ведь ему уже давно за тридцать,
встаю, а на часах уж третий час,
сидит сынок и монитор искрится

Володя! милый! спать давно пора,
-я отдыхаю! так мне отвечает,
да! засосала мол, меня игра
где этот гад опять в меня стреляет

зачем рожают жёны нам таких?
наверно в том и мы чуть виноваты,
тут посмотреть ты должен на своих,
пиши о них, лишь пропуская маты

что делать с ними нам ты подскажи,
забрать компьютер? ведь убьют заразы,
а может? про девчат сказать, про жизнь,
они от нас же отвернутся сразу

а китаёзы в этом хороши,
их в лагеря поштучно направляют,
и так же сделать нам? ты напиши,
жду ваш ответ, пока не убиваю

шучу конечно, я люблю шутить
и эту тему выбрал я для шуток,
грызёт лишь мысль, а как же всё же быть?
ответ придёт к вам, может здесь кому то.