В оплоте мироздания. Долгожданная встреча

Юрий Ларин 3
                Долгожданная встреча


Это было необычное утро. Начну с того, что восход солнца сопровождался соловьиными трелями, которых я давно не слышал в наших краях, а само светило было просто огромным. Такое я встречал только ближе к экватору, а для нашего климатического пояса это нонсенс. Я вышел из дома и увидел на небе самолёт. За ним тянулся белая дымка, которая стала трансформироваться в изображение ангела с мечом. И в этот момент раздался громкий звонок телефона, находившегося в доме. Зайдя внутрь, я с удивлением обнаружил, что звонок исходит от стационарного, раритетного телефонного аппарата, который ни к чему не подключен.

- Алло, - сняв трубку, самопроизвольно произнёс я. Но ответа не последовало.
«Вроде ничего такого не употреблял» - с самоиронией подумал я, и постарался побыстрее переключиться на повседневные дела.
Далее ничего необычного не произошло, и вечером я спокойно уснул.
- Пора вставать, - услышал я знакомый голос, но сразу не смог определить, кому он принадлежит. Открыв глаза, я увидел парящую над полом фигуру архангела Михаила.
- Какой замечательный сон, - пробормотал я, и сомкнул веки.
- Можешь называть происходящее как хочешь, - вновь донёсся голос Михаила, - но нам действительно пора.

Повторно открыв глаза, я увидел протянутую руку в мою сторону. Не подымаясь, я прикоснулся ладонью к его руке, и он медленно поднял меня.
Моё тело по-прежнему находилось на кровати. - Я что, умер? – задал вопрос, увидев себя со стороны.
- Нет, - последовал ответ. Ты же сам видел и описывал ранее в своей книге, - продолжал Михаил, - что происходит с душой, после смерти физического тела. Почему сейчас спрашиваешь? Думаешь, тогда всё было не взаправду?
- Просто всё так неожиданно, - попытался оправдаться я.
- Да я не сужу, - улыбаясь, говорил Михаил, - просто пришло время показать тебе Обитель Души. Полетели?
- С удовольствием, - ответил я, и мы, держась за руки стали неспешно подыматься вверх. Михаил ещё некоторое время дал насладиться мне видом Земли из открытого космоса, после чего указал рукой на светящуюся точку, находящуюся в противоположном месте от солнца, и мы с невероятной скоростью, устремились к заданной цели.

Ещё мгновение и мы оказались в пространстве белого света. Как только мы остановились, архангел выпустил мою руку. Я с удивлением обнаружил, что очертания архангела стали тёмно-фиолетового цвета, а мои приобрели – желтоватый оттенок.
- Где мы сейчас? – поинтересовался я.
- В одном шаге от входа в Духовный Мир, который является оплотом мироздания, - последовал ответ.
- Райский остров близко? – спросил я.
- Здесь всё рядом, и всё далеко, - неоднозначно ответил он.
- Поясни, - попросил я.

-В духовном мире время и расстояние ничего не значат, - говорил Михаил, - поэтому всё зависит от того, куда тебе следует направиться. Как только ты перешагнёшь эту черту, - продолжал он, указывая на еле заметную полоску молочного цвета, образовавшуюся перед нами, - то могут вернуться знакомые чувства. Я ненадолго покину тебя, - закончил он, и растворился в белом пространстве.
«Интересно, что он подразумевал под словами, знакомые чувства?» - подумал я, и сделал шаг навстречу, как мне казалось, неизведанному.

Продолжение:http://proza.ru/2023/11/15/281