7 ноября

Ирина Лемешева
Сегодня месяц.
Месяц с той черной субботы, откинувшей мой народ в прошлый век. Месяц орущих и мигающих смартфонов, отсидок в бомбоубежищах, напряжённого подсчета "бумов".
Месяц постепенного осознания, что произошло там, на юге, ранним утром 7.10.
У меня это было именно так - постепенное осознание, потому что, несмотря на обилие информации в сетях и по телевидению, мозг отказывался принять размеры этой катастрофы. Не говоря уже о том, как вообще могло произойти то, что произошло. Но произошло. И этого уже не вычеркнуть из истории моей Страны. Оставлен пока в стороне вопрос "Кто виноват?" Намного актуальнее вопрос
"Что делать?"
На этот вопрос отвечают наши военные. Но мы не перестаем задавать множество вопросов.
Мы не перестаем плакать по тем невинным жертвам, для которых утро праздничной субботы стало последним в их жизни.
Мы по-прежнему в своих мыслях и в своих молитвах с заложниками. С пленными, среди которых крошечные дети, оставшиеся одни на этом свете.
Все это у меня лично не укладывается в голове. А ещё тот факт, как мир отреагировал на нашу трагедию. Я не о  подсвеченных в бело-голубые цвета башни и здания, не об увеличенных и  развешанных портретах похищенных.
Я о другом - о пропалестинских демонстрациях, прокатившихся по всему миру. О понимании - какое огромное количество людей в мире ненавидят нас. Впрочем, нет - их, оправдывающих и поддерживающих посланников сатаны, я не могу назвать людьми.
Повторюсь - их, этих нелюдей, так много. И это страшно.
Мы победим. Победим Хамас. Будет ли этого достаточно, чтобы моя страна и весь мир почувствовали себя в безопасности?
У меня нет ответа.