Не размывайте Кавказ

Галл Гелиа
Не размазывайте Кавказ.

 Народ, или религиозные мифы имеющие отношение к древнейшей цивилизации должны  сохранить связи(единение) не просто с размытым Кавказом, а с кавказским храмовым центром..для исчезнувших цивилизации.
Мифы о обители богов германо-скандинавской, греческой, индийской, монголо-тибетской, иранской и других мифологий..  создавались теми кто знал  «рельеф, каждую "складку" ингушской земли»( Газиков Б.)
Символы  креста и свастики в позднем палеолите(древнекаменного века), уходящие, по утверждению исследователей, в еще более глубокую древность, распространена на всех материках.   Сенсационная по древности история «креста и свастики»,  из пра’цивилизации отражена в истории ингушского храмового центра; в римско-германской традиции галга - крест. ( голгофа). Равносторонний крест - символ всестороннего развития всего живого от животных до растении. Косой крест - символ исполненного обещания. Галга - мудрость в древнееврейской традиции, в санскрите «чистый как железо». Хронология науки, с ее палеолитами и неолитами, не всегда верно применяется.
В Г1алг1ай Мохк(горная Ингушетия)  поразительное разнообразие крестов, от солярных знаков шагающего Солнца, свастики, знаков Весов, Меры, Равновесия, до  сакрального символа «Три креста», обладающий колоссальной силой, нередко на одной башне можно встретить до 15 крестов.
Истинное значение «трех крестов на Голгофе»,  «три креста Галга»,  с двух храмовых центров вероятно имеют отношение к  буквально «тройному термину  - Кхоалахо»  - посвящённые жрецы проводили ритуал защиты решения  чрезвычайной важности,  магическая защита. Три Креста - Исключительность Единения,  прошлого-настоящего и будущего, - кольцо вечности.. Крест был символом храмового центра Кавказа, до прихода Исы мир ему( Иисус).

В храмовом кавказском центре упоминается дом своего Авраама, в ингушском языке два эпитета Мусы мир ему; Маша - мокрый, Моса - волосатый, из эпохи, когда божественная сила заключалась в волосах. ( Москов/Москва. Велес - Волос/Мос из языка предшественников ). Мес-куорт-вершина  ингуш.горы  Мес(Мес-волос,топоним). Мосхи — племя колхов, Мосхами называли древних ингушей. Назаряне/ Нясархой - с длинными волосами посвящёнными богу.( топоним Нана-Нясар/Назрань, нарт Нясар тамада кавказских нартов).
Библия на самом деле говорит, что пророки и патриархи до возвращения пророка Моисея в Египет поклонялись Богу, которого знали под именем «Эл-Шаддай».
Имя  «Шаддай» связано с Кавказскими горами( Казбек Эльбрус), которые на ингушском языке звучат «Шат», а частица «да» означает «отец, бог». Имя  Яхве (ЙХВХ или ЙГВГ) которое в тот момент им не было известно, также найдет свое отражение в храмовом центре.
Калки Аватар( ингушское самоназвание),  Машиях, Мессия, Махди ( одноименник, тезка Мохьмада сас) имена пророков- миссионеров. Маг1а - почетное, ведущее, главное место.
В том числе нужно отметить историю знаменитого ингушского термина и топонима «Асса», со значением «центр», историю Кавказского Центра - Асса, со следами асократии асов, ясов, по всему миру,  наследникам пра’цивилизации, послужившему рождению  имени  Исы/Иисуса..
Ровно как и этимология могучих эпитетов героев, великих  пророков, городов, храмов( Мохьамад, Махди, маго-Александр Македонский, Магас, Маго-Ерда) связанным с ингушскими терминами маг1и( маги), обозначающих верхних, главных людей Кавказа, богоносцев. ( осетинское название ингушей макхкхалон буквально «верхний алан».)
Мятт-лоам – «столовая» ингушская  гора где в основном сосредоточенны были  основные здания и сооружения по изучению и наблюдению природы – 1. Хьашар /Зодиак/ храм Гальерды, г1алы башни отслеживания равнодействия и Солнцестояния и мн др
. Митра (Мифра, Михр, Михра, Миха) – арийское божество как древнеиндийского, так и переднеазиатского пантеона арийского периода, так и римское божество. Митры является само его имя, но оно могло появиться и задолго до нашей эры, и после.
Митраизм является одной из самых древних религий.
Ингушский язык; Мятар - первичное начало, материя материл место.. .. МЯТРИДАДА -- правитель правового в основном жреческого государства. ( в известной истории митритдат -царь Колхиды, царь Понта где также жили колхи... цивилизация с равнины)
Мятт- страна, государство в прошлом.. Мятре-материк Мятри-Г1ала – главный город провинции в прошлом.

Не имеется ни одной  версии строительства, добычи и транспортировки камней мегалитов; баальбекского трилитона с весом от 800 тонн до 1600 тонн, туннеля храмовой горы, дольменов Иерусалима, Египта, Китая, Мексики, Англии, Японии кроме как божественных из мифической Атлантиды, или темных сил,  которое имеет отражение в храмовом кавказском центре, с земным происхождением, с известными строителями. Единственное место на земле где  сохранились ИЛЛИ СТРОИТЕЛЯМ ( ИЛЛИ - ингушская эпическая песня. пример Илиада, шум. Энном илли). Мегалитические постройки горной Г1АЛГ1АЙ/ Ингушетии сооружены из огромных грубо обтёсанных каменных глыб песчаника и известняка. Еще в 19 веке, выдавая замуж девушку спрашивали: «Есть ли у жениха Вов (башня), Г1ала (дом), Мялх-Каш (склеп)»

К сведению тех кто размазывает священную роль  Кавказа для цивилизации; найдете   тысячи! подобных свидетельств народов с равнины -  от  осколка исчезнувших цивилизации,  о кавказском храмовом ингушском центре !!!
Как пример; Армянские историки вырывая термин «Арарат» из общего контекста Писания, игнорировали храмовый ингушский центр, грузинские. абхазские  историки игнорируя историю храмового центра лишали цивилизацию Колхиды новых свидетельств. (Средневековые грузинские историки, среди кавказских народов ,  предков ингушей, назвали «сыны Кавкаса».)  Следуют ложному пути чеченские историки с фантазиями о корабле Ноаха, покушаются на ингушскую гору Мятт-лоам осетинские историки, от недопонимания сущности единого храмового кавказского центра.. который только поможет раскрыть историю. Аланское государство на Кавказе последнее дуальное образование в состав которого входил храмовый кавказский священный центр  известный как горная Ингушетия. Наличие в своем составе священного храмового кавказского центра объясняет браки этнарха, князей, царей, вождей Грузии, Византии, Руси, Дагестана, Чечни с кавказскими аланами(дзурдзуками, галгаями)



Мораль тем «о храмовом центре»,  в том, что историкам современных цивилизации, не следует боятся ингушской истории, она только в храмовом центре отражает Вашу великую историю.
Не размывать историю кавказского храмового центра, историю народа храмового центра в интересах всего человечества.