Приходящего ко Мне не изгоню

Олег Макаров 2
Жизнь Иисуса Христа на земле – это образец для нас. Его служение  - это пример для служителя новозаветного времени:

1Пет.1:
13 Посему, (возлюбленные), препоясав чресла ума вашего, бодрствуя, совершенно уповайте на подаваемую вам благодать в явлении Иисуса Христа.
14 Как послушные дети, не сообразуйтесь с прежними похотями, бывшими в неведении вашем,
15 но, ПО ПРИМЕРУ призвавшего вас Святаго, и сами будьте святы во всех поступках.
16 Ибо написано: будьте святы, потому что Я свят.
17 И если вы называете Отцем Того, Который нелицеприятно судит каждого по делам, то со страхом проводите время странствования вашего,
18 зная, что не тленным серебром или золотом ИСКУПЛЕНЫ ВЫ от суетной жизни, преданной вам от отцов,
19 но драгоценною Кровию Христа, как непорочного и чистого Агнца,
20 предназначенного еще прежде создания мира, но явившегося в последние времена для вас,
21 УВЕРОВАВШИХ чрез Него в Бога, Который воскресил Его из мертвых и дал Ему славу, чтобы вы имели веру и упование на Бога.

Надо научиться принимать любых людей по примеру Христа, даже врагов, каким был Савл для Христа. Иисус сказал, «Савл, Савл! что ты гонишь Меня?» (Деян.9:4). И даже ему Бог поручил ответственное служение благовествования язычникам:

1Тим.1:
15 Верно и всякого принятия достойно слово, что Христос Иисус пришел в мир спасти грешников, из которых я первый.
16 Но для того я и помилован, чтобы Иисус Христос во мне первом показал все долготерпение, в пример тем, которые будут веровать в Него к жизни вечной.

Если кто-то приходит на служение и в церковь ради пастора, то это несчастные люди. Мы ходим на собрание ради Бога, для общения и получения от Него Слова на данный момент нашего жизненного пути, получения откровений от Бога, т.е. за «хлебом с небес»:

Иоан.6:35 Иисус же сказал им: Я есмь ХЛЕБ ЖИЗНИ; приходящий ко Мне не будет алкать <голодоть>, и верующий в Меня не будет жаждать никогда.
36 Но Я сказал вам, что вы и видели Меня, и не веруете <не получаем от Бога, если не верим>.
37 Все, что дает Мне Отец, ко Мне придет; и ПРИХОДЯЩЕГО КО МНЕ НЕ ИЗГОНЮ вон,
38 ибо Я сошел с небес не для того, чтобы творить волю Мою, но волю пославшего Меня Отца.
39 Воля же пославшего Меня Отца есть та, чтобы из того, что Он Мне дал, ничего не погубить, но все то ВОСКРЕСИТЬ в последний день <в день физической смерти>.
40 Воля Пославшего Меня есть та, чтобы всякий, видящий Сына и ВЕРУЮЩИЙ в Него, ИМЕЛ ЖИЗНЬ ВЕЧНУЮ <в Царстве Божьем после физической смерти>; и Я воскрешу его в последний день <в день физической смерти>.

Иисус Христос – это свет и истина:

Иоан.1:
16 И от полноты Его все мы приняли и благодать на благодать,
17 ибо закон дан чрез Моисея; благодать же и ИСТИНА произошли чрез Иисуса Христа.

Благодать – это крест Христа, на котором все для нас уже совершилось.

Как ходить во свете Христа?

1Иоан.
16 Если мы говорим, что имеем общение с Ним, а ходим во тьме, то мы лжем и не поступаем по истине <значит ходить во свете – это лично иметь общение с Иисусом Христом. Что является подтверждением нашего личного общения с Христом? – Это общение друг с другом (см. след. стих)>;
7 если же ходим во свете, подобно как Он во свете, то имеем ОБЩЕНИЕ друг с другом, и Кровь Иисуса Христа, Сына Его, очищает нас от всякого греха.

В церковь мы приходим по откровению не к пастору, а к Богу, как Он заповедовал нам делать и не оставлять собрания своего. Так же и десятину даем НЕ ПО ЗАКОНУ Моисея, а по откровению от Бога и по СОСТОЯНИЮ нашей души.

Несем мы свет или тьму зависит не от посторонних людей, не от пасторов и служителей, а от нас самих. Если мы ищем хождения во свете Христа, то люди и служители в церкви не будут для нас препятствием к общению с прихожанами и получению откровений от Бога. Потому что не все зависит от служителей, а зависит от истинного и единого Пастора – Иисуса Христа, все остальные лишь сопасторы и соработники Ему.

И если пастора не отдают церковь Христу и сами пытаются править в церкви, то это не наша проблема, мы приходим к Христу как Он нам заповедовал, а со Своими непослушными служителями любого уровня (детского, пророческого молитвенного и др. служений) Он Сам разберется:

1Пет.5:
1 Пастырей ваших умоляю я, сопастырь  <Павел не считал себя пастором в церкви, а только лишь СОПАСТЫРЕМ СТАРШЕМУ ПАСТЫРЮ Иисусу Христу>
и свидетель страданий Христовых и соучастник в славе <Павел ходил не в своей, а в Его славе>, которая должна открыться:
2 пасите Божие стадо, какое у вас <разные служения, не только пасторское: молитвенное, хвала, детское и т.д.>,
надзирая <e'piskope/w – епископ призван не руководить или властвовать, а смотреть, надзирать, присматривать, осматривать, наблюдать>
за ним не принужденно, но охотно и богоугодно, не для гнусной корысти, но из усердия,
3 и НЕ ГОСПОДСТВУЯ над наследием [Божиим], но ПОДАВАЯ ПРИМЕР стаду <прихожанам>;
4 и когда явится Пастыреначальник, вы получите неувядающий венец славы.
5 Также и младшие, ПОВИНУЙТЕСЬ пастырям; все же, подчиняясь друг другу, облекитесь смиренномудрием <подчеркивает истинно скромное мышление о себе>,
потому что Бог гордым противится, а смиренным дает благодать.
6 Итак смиритесь под крепкую руку Божию <а не под руку служителя, надо иметь мудрость, различая, что человеческое, а что Божье, Иисус ничего не делал, если не видел в этом Отца творящего>,
да вознесет вас в свое время.

Бесполезно среди людей искать «доброго пастора» и правильную церковь, т.к. у людей всегда есть недостатки и традиции в церквах. Надо искать Покой Божий, Его шалом (мир). Неумно искать человека в церкви, надо искать Христа.
Христос никогда не будет изгонять нас из Своей церкви и мы должны научиться приходить в церковь к Иисусу, чтобы познать, что такое крест Иисуса Христа и любовь Божья (не человеческая):

Еф.3:
18 чтобы вы, укорененные и утвержденные в любви, могли постигнуть со всеми святыми, что широта и долгота, и глубина и высота,
19 и уразуметь превосходящую разумение любовь Христову, дабы вам исполниться всею полнотою Божиею.

Мы не должны смотреть на обстоятельства и людей препятствующих нам быть в доме Отца небесного, а принять правильное решение – не оставлять общения в доме Божьем.

Если же оставили, то принять правильное решение – вернуться на любых условиях, а принимающей стороне нужно научиться принимать людей, что бы ни случилось, на условиях любящего Отца:

Лук.15:
14 Когда же он прожил все, настал великий голод в той стране, и он начал нуждаться;
15 и пошел, пристал к одному из жителей страны той, а тот послал его на поля свои пасти свиней;
16 и он рад был наполнить чрево свое рожками, которые ели свиньи, но никто не давал ему.
17 Придя же в себя, сказал: сколько наемников у отца моего избыточествуют хлебом, а я умираю от голода;
18 встану, пойду к отцу моему и скажу ему: отче! я согрешил против неба и пред тобою
19 и уже недостоин называться сыном твоим; прими меня в число наемников твоих.
20 Встал и ПОШЕЛ К ОТЦУ своему. И когда он был еще далеко, увидел его отец его и сжалился; и, побежав, пал ему на шею и целовал его.
21 Сын же сказал ему: отче! я согрешил против неба и пред тобою и уже недостоин называться сыном твоим.
22 А отец сказал рабам своим: принесите лучшую одежду и оденьте его, и дайте перстень на руку его и обувь на ноги;
23 и приведите откормленного теленка, и заколите; станем есть и веселиться!
24 ибо этот сын мой был мертв и ожил, пропадал и нашелся. И начали веселиться.