13. 11. Всемирный День Доброты

Эмма Гусева
Вот и завершился понедельник 13.11.23,Всемирный день доброты. Признаюсь, что
я в суете будней забыла об этом.Вспомнила только в конце дня, и поздравила, кого успела из моих коллег на Проза.ру. А Ольга Фокина из Усть-Илимска поздравила нас всех и пожелала совершать ДОБРЫЕ ПОСТУПКИ не только 13 ноября по понедельникам,а ЕЖЕДНЕВНО!
 - Из-за тёмных-тёмных туч просочился светлый луч.
   И хоть мрак царит кругом, луч напомнил нам о том,
   Что добро и счастье есть! И что люди все мы здесь!
   И добро сильнее зла -пусть твердят о том дела!
   Лучик этой доброты в каждом сердце есть-смотри!

Я ,как и многие на Проза.ру , всегда просматриваю, кто заходит на мою страничку.
 И вот сегодня, 13 ноября  2023 г. моим 80-тысячным читателем оказалась Лариса Горюшкина. Мне повезло!
Я прочитала её проникновенный рассказ " Пальто"- о  моём родном блокадном Ленинграде, об эвакуации, где было пролито столько слёз, но люди не сдавались!
 В голоде, разрухе, бедствиях войны они ТВОРИЛИ ДОБРО!

Вспомнила со слезами своё военное детство, блокаду,"теплушки", уходившие на юг...
 
  Не буду пересказывать содержание, прочтите этот рассказ, и всё поймёте.
Я читала  сегодня рассказы Григория Ерохина, стихи Петра Федорова и Вадима Зинчука. Они пишут о ДОБРЕ , каждый по-своему, искренне.

 " Сердцем слышат этот зов" и Любовь Куприянова, и Денис Шелбин,и Дон Боррзини,и
Ионесса,все, кто заходил нынче ко мне на "вечерний огонёк".
Во многом разделяю справедливую критику Петра Васильевича. П.В. Качур вспоминает
трогательные строки поэта А. Дементьева и равнодушную фразу " чиновника от власти"...

Напомню, что четверть века назад, в Токио, в 1998 г.на 1-ой конференции Всемирного движения за ДОБРОТУ собрались волонтёры и добровольцы. И здесь, в Японии, был учреждён этот  ДЕНЬ ДОБРОТЫ и ВЕЖЛИВОСТИ, который стали потом отмечать во всём мире. Этот не официальный светлый день вдохновляет нас на добрые поступки.

Доброты не бывает много. Может, стоит в каждом месяце  проводить ДНИ ДОБРОТЫ?..
В том числе, и на Проза.ру!