Где Любовь

Алексей Суслов
Какие прекрасные виды открывают нам горы. В них озорство природного гения, широта человеческого познания. Я взбираюсь в горы на рассвете, за плечами рюкзак моего деда. Под ногами тревожатся камешки, скачущие как лягушки. Серебряная роса приятно холодит руки, это кустарники соприкасаются с лодыжками и кистями. Я нашёл самый тяжёлый маршрут. Когда-то по нём шёл Фёдор Конюхов, наш великий соотечественник и путешественник. Здесь его едва не растерзали волки и я слышу отдалённо собачий вой. Волк для меня дикие псы, есть в них что-то соприкасающееся с человеческим бытом. Дикие псы - отличные охранники, но как приручить волка? Быть самому им. И в горах я становлюсь волком, иду во власти инстинктов и запахов. Вот пахнет экскрементами дикого барана. Запах чудовищно неприятный, но это ненадолго. Так и наши проблемы, они лишь на короткий срок даны нам чтобы мы приобрели нечто новое, неземное богатство, то, что даже лучшие воры не в силах похитить. И никогда не теряем этого богатства, оно с нами где бы мы не были. Вот я прохожу мимо озера с зелёной водой. Красиво. Нечто подобное я видел в Южной Африке, когда ездил на симпозиум по защите горных массивов. Мир везде создан по одним и тем же лекалам. Мы жители одной Земли, у нас одна национальность - землянин. И посмотрим на себя глазами инопланетного гостя. Разве ему важно, где мы родились и на каком языке мы говорим? Ему важно что у нас внутри, что мы думаем о себе и о нём. Может ли он чувствовать в безопасности рядом с нами. Вот где нужна наша человечность.



Я разбил палатку на третьей остановке. Горы вознесли меня как бога на Олимп. Дома я чувствую себя также, когда моя любимая женщина угощает меня своими изюминками кулинарии. Тогда сладкий нежный запах выпечки струится по кухне и забегает во все комнаты. Это запах подобен дыханию океана. Я мечтательно закрываю глаза и ем кашу из котелка. Я один и не один. Приятно знать что ты любим и что тебя ждут. Куда бы я не отправился в поход, везде меня сохраняет великая сила любви. В ней собраны лучшие чувства наших родственников, идеальные слова поддержки и заботы. Солнце такое яркое. Оно буквально входит в меня. В нём поистине божественное, не зря египтяне благословляли его как дарующее жизнь. И в нашей любви тоже самое. Любовь скрепляет союз двух сердец и дети рождаются в этот мир, чтобы наученные родителями о правилах поведения в мире человека, они открыли всё гениальное в себе. Солнце озаряет вершины, ярчайший снег безопасно искрится в солнцезащитных очках. В этих местах побывали только истинные ценители высоты. Но эта высота повсюду, где есть то что связывает людей в единую цепочку. Везде где есть любовь.