Игра в города

Олег Делёв
Города - это одна из самых простых, наверное, иногда веселых, игр. Ты называешь любой город страны или мира, а следующий играющий с тобой называет город на букву, что на конце названного города. Третий уже называет новый город на букву в конце слова второго города. Городов много и такая игра может быть 10-15-20-30 и более минут. Игроков обычно от 3 до 5, а если более будет человек, то наверное скучно уже будет играть.

Такая игра всегда скрашивала время провождение, когда надо было поехать к родственникам в Саратовскую область, пойти на дачу, поехать на электричке в г. Куйбышев.

В один такой выходной день одним летом и вся моя семья отправилась на дачу, за 3 километра от дома. Для меня это всегда была мука тащиться туда по жаре, по пыльной дороге, в гору. Мы обычно шли 30-40 минут и это была грусть да тоска. Хорошо уже дикое поле покрыто бесконечным количеством травы, цветов. Особенно выделялся белый пушистый ковыль, колыхавшийся на ветру как целое море, белая резко пахнущая “кашка”, как мы ее называли и конечно ярко-желтый рапс. Зато глазу приятно. 

- Мам, сколько нам еще идти? - уже который раз нудил я и тревожил мать и отца, когда мы шли пешком всей семьей на дачу.

- Сейчас вот поднимемся в гору, а там до “нашего” дерева (огромного тополя исполина) дойдем, вон его уже видно. Потом еще чуть-чуть по верху пойдем и мы на даче, помнишь? - спросила мама.

- Скучно, - почти плакал я.

- Давайте в города играть, - предложила мама.

- Ура, ура, я согласен! - радовался я, - Пап ты тоже будешь играть с нами.

- Хорошо. Давай начинай тогда, - согласился отец.

- Москва, - не раздумывая начал я, - Мам теперь ты, на “А”.

- Абакан, - сказала мама.

Отец быстро ходил и уже оторвался от нас. Я побежал за ним и кричал.

- Пап, тебе на букву “Н”, мама “Абакан” назвала, - говорил я.

- Новосибирск, - не раздумывая ответил отец.

- Куйбышев, - продолжил я. - Мам, тебе на “В”.

- Волгоград, - назвала город мама.

- Пап, тебе на “Д”, - громко кричал я.

Мы уже быстро прошли гору и я повеселел. Вот и “наше” дерево.

- Мам, смотри, мы уже почти пришли, ураа, - ликовал я. - Еще немного и будем на даче. Смотри, папа уже далеко.

- Он не любит медленно ходить, ты же знаешь отца, - ответила мама.

Через 10 минут мы с мамой добрались до дачи, где отец уже без майки, с голым торсом, загорелый, ходил между рядов картошки и собирал Колорадских жуков.

Вскоре и мы с мамой присоединились к нему, собирая эту гадость с баночки с керосином.