Храмовый Дракон

Елена Куличок
Я – Храмовый Дракон.
Я – воин.
Я охраняю патриарший трон,
Горд и спокоен.

Я – Храмовый колдун,
Я ворожу.
Я – ясновидец и ведун,
И клады сторожу.

Я – Храмовый певец,
Я – музыкант.
Меня венчает лавровый венец,
На шее – бант.

Я – Храмовый Дракон,
Я – властелин.
Я есмь и сила, и закон.
И я всегда один.

Я – Храмовый мудрец.
Я – свет,
Я – древних рукописей чтец,
Мне много лет.

Я… Я никто.
Я – пустота и тень.
Меня под флейты стон
Свивает в кольца лень.

Я – Храмовый Дракон.
Я – вор и плут.
Я вытекаю из окон,
По мне скучает кнут.

Я – огненная кровь,
Живая лава.
Я – сгусток чувства. Я – любовь,
И я – отрава.

Я – чёрная хандра,
Я – просто сплин.
Я – исполинская гора,
Я – бездны сын.

Коллекционная вещица.
Я – безделушка.
Я – туповатая девица
В трактире с кружкой.

Я – сказка, миф,
Забавное преданье.
Свечной огарок и
Забытое воспоминанье.

Я – Храмовый танцор,
Бесплотное порханье.
Я – Храмовый позор,
Обуза, наказанье.

Я - телефон, что вновь молчит.
Постель пустая.
Я – одиночество в ночи.
Изгнанник стаи.

Я – Храмовый лентяй,
Я – пофигист.
Гурман и разгильдяй.
Я никакой. Я – просто лист
Бумаги чистой.

Я – вечный девственник.
Я – извращенный ум.
Светлейший лик –
И кладезь чёрных дум.

Я – Женщина.
Я – Храмовый Дракон.
Мой призрак навевает
Любовный сон.

Я – Женщина.
Я – просто вор.
Я – роковая трещина.
Бред и раздор.

Я – Храмовый толстяк,
Сатир-похабник.
Беспечный весельчак
И сладострастный бабник.

Я – вечный мытарь у костра
Из шин и хлама.
Я – еле видная тропа
У Храма.

Я – Храмовый злодей,
Маньяк-убийца.
И режу бритвою детей –
Крови напиться.

Я – книжный червь.
А также – чернокнижник.
Я – обнажённый нерв.
Немой подвижник.

Погибший воин на меже.
Эмпат распятый.
И на моей душе
Горят стигматы.

Я – Храмовый юродивый,
На хлеб прошу.
Я клянчу грош при всем народе.
И глаз слезящийся кошу.

Я – Храмовое зло.
Чума и ужас.
Я – сама ярость,  я – зеро,
И семя стужи.

Я – Храмовый болванчик,
Я – игрун.
Меня дворовый мальчик
Сожжёт к утру.

Трактирный шулер я.
Пропойца и болтун.
Любого колера
Артист – и лгун.

Я – храмовый шакал,
Я – зверь.
Свирепый мой оскал
Поди, измерь.

Я – шут воистину
У трона короля.
Я изрекаю истины,
Пою – «ля-ля».

Я – живописец, визуал,
Торговец цветом.
Вокруг меня кружится бал
В фонтанах света.

Я – Храмовый Дракон
Великих  войн.
Солдат горящих стон
В кровавой бойне.

Я – боли крик,
Не слышимый никем.
Больной старик.
Словарь избитых тем.

Я – Храмовый паук,
Кошмар священный.
Заговорённый дух.
Укус мгновенный.

Я – Храмовое Древо,
Крылатый терем,
Златое время,
А ключ – утерян

Я – Женщина.
Я – Храмовый Дракон.
Мой призрак навевает
Любовный сон.

Я – Женщина.
Я – просто вор.
Я – роковая трещина.
Бред и раздор.

Себя на жертвенник несу.
Я не спасусь и не спасу.
Я – женщина.
Я – вещая.
Я – вещь…