Литература-физкультура ума

Даша Новая
Эми доброй ночи, когда закрыты очи и одели очки учёные гуси, не поняв святую Русь, Андрей-вот и начни со своего имени как дар ей в АН-раскрывая античность.
АЛЕКС: АНДР(Саша)+ЕЙ(Лёша)=Андрей и сравним с Адамом, если бы Ева стала дамой его сердца, то было бы братоубийство? Почему мёртвым стали желать пух, срубив ёлку, не тополь-Севастополь, где первая братская могила. Понимать мир буквально и Маяковский дал хороший нам маяк, я бы выучил русский язык лишь за то, что на нём разговаривал Ленин.

Четырнадцать-на=четырдцать и смысл числа сорок, разве не понятно, что это птица сорока того урока в школе. Чурикова умерла 14 января из-за григорианского календаря, который сменил юлианский и воду горячую летом отключают на 14 дней, душа заморожена в людях, от чего и идёт деградация.

Деградация-деда=грация Снегурочки-снегоручки, которая поняла замороженную свою душу, назвав себя Даша, так как Дашкова придумала букву "Ё" и зачем говорят ёлочка гори? Сравните черевички Екатерины Второй и хрустальный туфель Золушки, если понять Пьеро в Буратино и Перро, Гоголь и писал о рождестве в намёке срубленной ёлки. Хрусталь-хруст, а "ль"-семя души. Л-13я буква и Ь-30й знак, сумма 43 и Николай Васильевич умирает на 43году, написав вторую часть "Мёртвых душ". Давайте разберёмся что отпевают батюшки, мёртвое тело или душу?

Писать письмо всем, что начинает дневник-памятник-днев, дев начало тот день непонятного солнца начальной Руси, что затормозила Европа христианством, говоря о рае на земле во втором пришествие Христа. Днев-гнев-это грех-вопрос почему? У меня не должно быть никаких эмоций, я пустышка кочерыжки и тебе всегда крышка, получается так у власти. У меня возникли плохие мысли от непонятного хода своего мужа, как та лужа, не переходящая на лужайку и получается, что насильственным путём он должен сделать, так как я хочу и прийти на землю снова божий сын, так как в то верят и кто?

В школе была литература и русский язык, с которым у меня были проблемы, некие пробелы тех орфографических ошибок, в чём понимала арфу. Откуда рождались мои гениальные мысли, которые не совсем гениально укладывались в русском-руком языке из-за двух «с». Богатырь-руський-Русь начинала и Россия указывает на две «с» в «о», игнорируя букву «л», которой не слышно в солнце-сонце. Получается ещё круче теперь тогда, время настало-это «НА», что вычла из четырнадцати и посмотрим, права я окажусь, аль нет, если литература-физкультура, культура, а не спорт того спора в ссоре двух «с»-сестра, что у тебя постоянно проявлялось от того ума.

Надя-надо=ОЯ и Оля шла в сторону луны-Олег, так как назвала себя Лена, Елена двух «е», не Алёна в алло телефона Аллы, если буква и воскрес, для чего и получился седьмой день в недели-понедельник, который не делили. Понедельник-неделя, зачем его отменять-Миронов? Убивать, чтоб души отпевать, а в живых телах разве их сложно утверждать, к чему и вёл советский союз, начав с совести.

Совесть-внутренний голос и почему я не могу своё мнение утверждать, никого при чём не оскорбляя. http://proza.ru/2023/11/13/1320-две национальности написал Андрей Лучник, с чего и начала своё произведение,  дополнение рецензии Эми Ариель того апреля, когда похоронила дочь и меня побудила к писанию на сайте Надежда Евгеньевна, учитель музыки моего сына, который учился на дому. Я любила писать в дневник, понимая гнев своей памяти, что по христианству грех и как с ним быть? Теперь поняла, просто, остуди эмоции и спокойно их напечатай чёрными буквами на белом мониторе, своего мотора.

Ев-гений, Женя-жена и трудно понять своего мужа в замороженной душе, суть Ольги была в том же, когда она говорила сыну Святославу о христианстве, он ей в ответ, ты сошла с ума и только её внук Владимир освятил Херсонес. Людей образумит только горе, другого пути нет и пусть даёт путь «с»-руський поняв рукий язык в русском. Мужчина получается идёт в мёртвой сути души, спор от его ума постоянно при чём, что начинает секс того секрета размягчать и Игорь того горя, горько, не сладко стали кричать на свадьбе, сделав союз браком.

Святослав-свята слава в забытом слове, получается так Пушкин-слово о полку Игоре. Твои произведения дали пушку, не опушку в переходе леса на луг. Только чистосердечное признание, причастие души ведёт к покаянию, что мало кто понимает и придаёт тому значение, право каждого. Раскаянье-это ещё не покаяние, начните с того. Оля-Ольга-Лена-Елена-ее-вульгарность та весть, что останавливает Алёна-её черный цвет этой тьмы, ставшей моей темой из-за букв. В своём сыне тоже вижу святость, умерла наша дочь и сын с отцом в единение.

Святослав с Игорем не давали единство, если понять Иоанна, убившего сына, что произошло с моей дочерью и начала писать чистосердечное раскаянье, стала получать покаяние, что и происходило с Пушкиным. Ему в 14 лет дали руны Руси, мне пенсию России, чтобы разобраться с двумя «С». Бог-суть мёртвых тел-рас-пять и оценку в школе ставили красными чернилами, что начинали чёрные люди Нила-Египет и Ленин стал фараон. Господь-Дарья-дар мягкого знака я, что сменил твёрдый в 1918 году. Гравитация в правде, которую не всегда легко сказать.

Знаменитые люди дают хорошую идею всем, что может каждый раскручивать как хочет, если понять историю в школе. Виктория того вектора Виктора. ВИка+ВИтя=Катя и катер той лодки, завели учёный мотор, обгоняя святые вёсла. Две палочки тех суши у души, рис и рисовать, не рисковать.