украина это Россия, косово это Сербия, израиль это

Александр Дубровский 2
Мир разделился на за и против. Эмоции захлёстывают, но нас это не должно ни обманывать, ни смущать. Под «нами» подразумеваю россиян, все остальные пусть идут лесом и думают, что хотят.

Тем не менее, поскольку права говорить от имени всех, у меня никакого нет, говорить буду от своего имени.

Я ни за Израиль, ни за ХАМАС. А значит, я против и того, и другого. Мне, мягко говоря, несимпатичны они оба, а если откровенно: отвратительны до изжоги.

Что касается Израиля, то об этом я уже писал, например, здесь. Однако до сего дня я даже близко не представлял, насколько это страшная язва на планете, где живут нелюди, для которых жизнь ребёнка, не говоря о женщинах и стариках – ничто. Если, конечно, они не израильтяне. Да и то, с учётом того, как всё началось, даже здесь вопросов больше, чем ответов.

Возможно, для многих специалистов-арабистов никакого открытия не было, но даже они, в прежние времена, ни о чём подобном, что сейчас происходит в Газе, даже не помышляли. Говорю об этом потому, что и в семье есть (были) арабисты, и даже относительно близко знаком с Олегом Ивановичем Фоминым – выдающимся востоковедом и дипломатом, которого, ещё с 70-х годов прошлого века, хорошо знают на всём Ближнем Востоке. К тому же он, среди прочего, руководитель Международной секции «Императорское Православное Палестинское Общество».

О ХАМАС я, по сути, до недавнего времени мало, что знал, кроме того, что есть такая радикальная партия, которая победила в секторе Газа. Ну и про подземные туннели кое-что слышал, а также про прошлые обострения вплоть до боевых действий. Вот, собственно, и всё. Но то, что произошло 7 октября, а также последующие события, поставили их в один ряд с теми, кто на бывшей украине продолжает прикрываться мирными жителями и для кого любой, не присягнувший неонацистскому режиму – враг, независимо от возраста и пола.

Вот такое моё мнение, которое вряд ли уникальное и добавить к нему мне нечего. Разве что о простых палестинцах, которые, к сожалению, попали в эту мясорубку, где с обеих сторон те, для кого их жизнь ничего не стоит: я на их стороне в этом противостоянии нелюдей. И их смерти будут не напрасны только в одном случае: на карте, наконец, появится независимое государство Палестина.

P.S.
И уж если совсем откровенно, то в секторе Газа обе стороны ведут боевые действия предельно террористического характера. Но если при этом массово страдают и погибают только палестинцы, то сто раз прав Василий Небензя: Израиль потерял право на самооборону. А с учётом того, что это образование живёт фактически на содержании США, то недалёк тот день, когда всё громче будет звучать логическое продолжение: израиль потерял право на государственность.

Вот поэтому:
украина – это Россия, косово – это Сербия, израиль – это Палестина


Александр Дубровский
Спокойно Z Маша