Места силы

Злата Василенко
          Рим

 "За то, что я руки твои не сумел удержать, за то, что я предал..."
                О.Мандельштам    

Один из моих учителей открыл мне дорогу в МЕСТА силы - в мой день рождения.
- Большинство людей умирает перед днем рождения.
Надо себя укреплять Божьей БлагоДАТЬю
- Не верите?
Погуляйте по кладбищу
Я поверила и отправилась в Рим, к мощам Петра.
Пётр так любил Господа, что от слез на лице образовались бороздки!
У мощей Святого я просила Петра научить меня такой же безусловной любви.
А когда я вернулась в хостел, - в женский номер с 8-ю кроватями 2-х этажными - администратор мне улыбнулся:
- Ваша комната перегружена, и мы переселяем вас в отдельный номер,  в нем только что сделан ремонт,  остались ньюансы, но это вам не помешает.
  Так стала я продолжать в каждый мой день рожления ездить в Место Силы, и неизменно была награждена -  в этот же день или чуть позже -
Чудотворной ситуацией!

Приглашение на встречу от Святителя Спиридона  ТримиФУНТского

            

     Отец Михаил - настоятель  смоленского Храма -  был ошеломлен оказанной честью -  открыть ракку святого Спиридона.  Поломническая гурьба уже  теснилась на последней ступеньке Храма, как  жестом Михаила призвали  поднять крышку гробницы - час такой пробил!
-  Бессмертный! Нетленный! 
Как и не пролетели века! -  выдохнул Михаил пораженный.
-  А какой живой пример всем неверующим! -  я отКЛИКнулась вслух,  а про себя:
    " Вот оно Место силы!Ситуация  аукнулась в моей душе желанием лететь к Спиридону. Сила его волны достигла ракки Святого.
Спиридон  отзывается приглашением на встречу на Корфу - остров, где он сначала был пастухом овец, а потом целителем души и тела прихожан.
    Но до Корфу не рукой подать!
     Минуло много моих дней рождений -  желание становилось подобно крепкому вину с выдержкой -  склонить колени у гробницы  нетленного Спиридона.
И вижу я,  как летит в небе стая птиц, из тёплых стран возвращаются завораживающим клином , а в клюве вожака Приглашение мне от Спиридона!
Уже доставлено оно в Афины. В 2-х шагах от Храма Спиридона рождается мой внук,  да мы внезапно переезжаем Волос ,
где вскоре  я с изумлением обнаруживаю : живём на ул. Спириди!
Равнодушно мимо почтового ящика не мелькаю.
При этом ощущаю, как
желание моё превращается в жажду путника испить воды в пустыне!
Внук мой взрослеет..
Вижу, как Спиридон на синоде Святых сжимает в руках кирпич: факел из огня взвивается вверх, вниз устремляется вода
вода, глина застывает в пригоршне. Так Святой демонстрирует всем единство Троицы!
        Я же, подобно перелетной птицы, из солнечных стран возврашаюсь в снежную  Москву.
      В какой храм не зайду - глаза ищут икону Святого Спиридона.
В 2-х шагах от Тверской на переулке Брюсовском список с Чудотворный  иконы -   весь в золоте и в серебре. Узнаю с удивлением узнаю: Святой дарит людям проЦВЕТание БЛАГОсостояния, успеху в бизнесе - даже имя его нарицательное -  ТримиФУНТский -
помогает открыть каждому просящему его истинное призвание!
     Еще сильнее Желание моё грудь теснит! В душе сомнения нет: приглашение вот-вот прилетит!
     В Вене я у детей снова, где  желанное приглашение  Святого наконец достигает моих ушей!
                Дочь его озвучивает:
- Вот, мамочка, билеты нам на самолёт.
Летим все на Корфу!