Приключение первое Подари мне любовь

Тамара Белова
   Мне не нравился в столовой чай. Кипятильник я с собой не взяла. У моей соседки тоже не было, да она вообще чай не любила, больше компоты пила. Но я-то гуранка, как я без чая? Чай с молоком самый лучший для забайкальца напиток. После ванны, я отдохнула и так захотела чаю, ну просто умираю. Соседка говорит, что видела у соседа кипятильник. Я же в маленьком халатике, с распущенной косой решила постучаться к соседу.
-Да, заходите, вон на столе лежит. А сам лежит на кровати.
Я к столу, а он вскочил и дверь на ключ.
-Что бы это означает?
-Подарите мне любовь. Вы такая… и начал рассыпаться в эпитетах.
- Ах, какая аппетитная.

Я бросила кипятильник и к дверям. Да не тут – то было. Схватил меня сзади и на кровать. Халатик мой затрещал, пуговицы посыпались. Рвет трусики. Прижал меня грудью, чтобы я не кричала. Вот тут уж я со всем вкусом  вцепилась в его пышную мужскую грудь своими крепкими зубками.  Как он взвыл!!! Вой его раздался, наверно, по всему корпусу. Не до любви ему стало. Ослабил свои руки – крюки, я же выскользнула и успела повернуть ключ в дверях. Выскочила … Представляете какая картина: халатик разорван, волос всклочен, вся в слезах… И тут по коридору шёл наш лечащий врач.

-Что с вами? Почему такой вид?
-Сосед хотел мою любовь получить…
Врач зашёл тут же к нему в комнату. Я привела себя в прядок. Весь вечер проплакала. На танцы не пошла. А соседа больше не видела.
 
Да и как меня спортсменку, плотную, коренастую можно взять силой? Ещё в молодые годы была попытка получить мою «любовь». Получил то же самое.  Насильно взять не каждую женщину можно, если только по голове ударить или травму нанести. Но зачем? Разве мужики не знают пословицу:  «Кобель не вскочит, если сучка не захочет». Ну а такие мужики, хуже плохого кобеля, стремлением удовлетворить свой животный пыл. Вот так я его и охладила.
     ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ  http://proza.ru/2023/11/17/1411