Оранжевый цветок С краями белой пены

Нина Бескупская
 Оранжевый цветок
С краями белой пены.

Его я сорвала на память о тебе,
О Рим!

Ты Вечный, незабвенный,
Как листья у цветка,
Что я держу в руке.

Изысканность во всем.
Его держали
И жены цезарей,
И люд простой.

На солнце он сияет,
Как скрижали,
Под жарким солнцем,
В дымке голубой.

В его листах зеленых
Трепет чистый.

Нигде на свете
Не найдешь таких.

Он как история,
Он – больше Жизни

И будет здесь всегда,
И радовать других!

Как этот воздух, море и закаты.
Капитолийский холм
И стадион,

Где зрелища и хлеба
Ждут солдаты

Центурионы,
Что уйдут потом.

У них здесь праздник,
Вздрагивают кони.

Вот-вот начнется
Гонка в никуда.

И ты почти что там
С Бен-Гурионом.

Ему Иисус Христос поможет,
Как всегда.

Жестокая, трагическая скачка,
Эмоции бушуют через край.

Мы видим все,
Мы где-то рядом.

Они не предки наши.
Но сияет май,
И мысленно на пир я собираюсь.

И, как весталка,
Я возьму цветок.

Мне все поклонятся,
Себя не жалко.

И все равно
Детей рожу я в срок.

Пусть я уйду,
Но Ромулу и Рему

Бессмертие я этим подарю.
Чудесный город
Здесь построят дети,

И встретимся, надеюсь,
Мы в Раю,

В том Христианском,
Этот Вечный город

С его Святынями
Ему – оплот!
Лестница

Для страждущих готова.
И Чудо
Их на самом деле ждет.

Заканчивается день,
И закатилось солнце.

Цветок уже завял,
Пока писала я.

И пусть Святыни
Вечно дорогие

Не меркнут в душах,
Радостью даря!