Патриоты и нью патриоты

Сергей Карпенко 2
Кого считать патриотом.
Сейчас трудно разобраться, кто же настоящий патриот, а кто просто зашел потрындеть или поменять погоны пока вокруг неразбериха. Вот была страна, было в ней государство, которое называлось народным, служило народу, защищало, народ, развивало и обогащало народ. Почти все граждане этого государства, кто искренне, кто по необходимости, в разной форме давали клятву в верности, клялись в этом начиная с пионерии, а потом в ВЛКСМ, КПСС и в Советской армии. В армии клялись самой жизнью…: «Я, гражданин Союза Советских Социалистических Республик, вступая в ряды Вооружённых Сил, принимаю присягу и торжественно клянусь быть честным, храбрым, дисциплинированным, бдительным Воином, стойко переносить все тяготы и лишения воинской службы, строго хранить военную и государственную тайну, беспрекословно выполнять все воинские уставы и приказы командиров и начальников.
Я клянусь … беречь военное и народное имущество и до последнего дыхания быть преданным своему Народу, своей Советской Родине и Советскому Правительству.
… я клянусь защищать её мужественно, умело, с достоинством и честью, не щадя своей крови и самой жизни для достижения полной победы над врагами.
Если же я нарушу эту мою торжественную присягу, то пусть меня постигнет суровая кара советского закона, всеобщая ненависть и презрение трудящихся»
    И вдруг случилось неожиданное.
На государство напал коварный враг, который прятался за спинами тех, кто называл себя «новым советским народом». Но мало нашлось тех клявшихся патриотов, которые встали бы на защиту своего государства, которому они клялись в верности и преданности. А само слово «патриотизм» с подачи русофобов, инородцев и неофашистов стали использовать в негативном смысле, пустив в оборот выражение английского поэта двухсотлетней давности: «Патриотизм — последнее прибежище негодяя». Тот же незначительный отряд патриотов, которые встали на защиту своей Родины, другие недавние «патриоты», клявшиеся в верности ей, принимавшие присягу под красным советским флагом, просто взяли и их расстреляли. Потом общими усилиями оболгали, поглумились над их памятью. И восстановили в стране государство эксплуататоров, отобрали у народа все то, что тяжким трудом, поливая потом и кровью, совместно с народами, примкнувшими под зонтик великой русской нации, он создавал столетиями. И огромное число людей, поживившись на предательстве или просто по глупости вдруг объявило себя патриотами уже нового, постсоветского и антисоветского государства. А всякого, оставшегося верным своей присяге, вставшего на защиту своего Отечества, Родины его и его предков, не согласного стать предателем, «новые –старые» патриоты объявили предателем. И уже, как крысы, зашевелили усами, вынюхивая, кого бы скушать или посадить в тюрьму за «не патриотичность», за нежелание считать предателей патриотами, за «измену» или просто за подозрительную фамилию. При этом в своем подлом усердии некоторые крысы даже не заметили, что их фамилии происходят из тех же, которые они собираются «нейтрализовать» - Петренков стучит на Петренко, не замечая, что буква «В» в конце его фамилии пришита и может легко отвалиться, ка хвост у ящерицы. И он сам, как бывшие повелители судеб Гулага, всевозможные Берманы и Берзины может стать жертвой того же процесса. Причем наиболее активными «нью патриотами» оказались те, кто от предыдущего государства получили столько, сколько не снилось большинству. И при чем все даром- образование, профессиональную карьеру, медали и ордена, разные звания заслуженных и перезаслуженных. Но новая война не только смешала карты, но встряхнула общественное сознание. В том числе и осознание понятия ПАТРИОТИЗМ.