Без-конечные прогулки 29 лист 6 роман-коллаж

Наталия Пешкова
   Бывают ситуации,когда люди,не знающие друг друга, говорят совершенно одина-
   ковы слова.Не переживай.Не расстраивайся.Главное не нервничай(самое
   противное).
   Об этом не думай.Выкинь плохое из головы.Не волновайся.Не отчаивайся.И т.д.
   Главное никто не дает рекамендации,как делаются все эти чудесные вещи.Не
   расстраивайся...а как?оно само расстраивается.Возьми себя в руки...В чьи?В
   свои?Что такое "себя"взятое в какие-то руки,как оно выглядит...себя в свои?
   
   Сердце моё разрывалось.Всё равно ты будешь самой прекрасной  минаотти в любом
   итсечении времени...как мне жаль тебя....
   Она уходила медленно,слегка повернув голову,остепенно видоизменяясь.
   Творец Великолепный!всё равно она будет самой...
   Она справится и в этом погибающем Царстве.Прелюдия к любому исходу или
   ужаснее или прекраснее замышляемого.
   Парод сказал,что там у меня тоже будут драконы,только не настоящие.
   Как могут быть не настоящие драконы?
   Сама сделаю.Эталон мощной красоты.Не пропадающей.
   Не делай ничего так,чтоб тратить время на сожаления.Люди способны
   преодолевать сопротивление среды.Будем воссоздавать первобытные леса.

   Ростом с хорошую собаку,на задних лапах с длинным,мерзким-розовым-лысым
   хвостом.Тим поморщился
   Смотри,сказала Крыса,и не повернувшись в его сторону,рожу еще воротит,думает,
   что красивее.Минаотти всегда такого о себе высокого мнения!Страшнее дурка-
   раков-а туда же.
   Куда-она не успела сообщить,появился персонаж еще хлеще-нечто крылато-
   перепончатое,длиннорылозубастое на тонких лапках с длинными когтями .На
   перепончатых крыльях тоже были когти.Увидев страшилку Крыса
   заюлила,засюсюкала как на собственного  младенца возлюбленного.
   АХ Кья ах ро кья-ро рао-ра-ру-Кьюлечка-ярушенька.
   Интересно в каком родстве...
   Приемный сын,-сказала Дева.
   Сы-ын???
   Сын.А что?

   А ты следишь за мной сама того не зная
   вон профиль промелькнул в окне
   и за стеклом растаял

   Ушла из глаз
   и-потерялась
   хотя она  и есть
   но где?
   как  будто нету вовсе
   Я это всё живу
   и жизнь меня живет

   Иначе будет
   ни на что не схоже
   сгорит Земля
   и все же
   все же
   Я переплавлюсь в Нечто
   Боже мой
   во что-не важно
   лишь бы быть с Тобой
   везде мы будем
   и скоты и люди
   и Ангелы
   прекрасные деревья
   цветы трава
   я в это верю
   верю
   Нет-знаю точно
   Боже мой
   что будешь Ты со мной
   и я с Тобой