Жены-шубоносицы, или Сказание о трех дурах визит к

Яна Асадова
Жены-шубоносицы, или Сказание о трех дурах

               



                ПРИПЕВ: Клянусь говорить правду, только   
                правду и ничего кроме правды… Ну и
                немного фантазий.




По радио девичьи голоса пели песенку – Если вам немного за тридцать.
Выводило рулады существо неопределенного пола под псевдонимом (погонялом) ПЭРдючка.
Песенка смешная, конечно, но в ней намек.
Мне уже много за тридцать. Мне уже псят! Так что надежды выйти замуж за принца тают как мороженное на сковороде.
Хотя… Вон принц Чарли женился же на девушке преклонных лет. И даже сделал ее королевой. Хоть и седьмого сорта.
Но мне так не повезет. Потому что
 а) мутить с прЫнцем нужно было начинать в 20 лет.
б) родится в старой доброй Англии, причем в достаточно аристократической семье
в) очень важно, чтобы подсунутую ему жену-девственницу он не любил. В смысле испытывал к ней отвращение.
Потому что была глупа, необразованна и, как сейчас говорится, – чернильница. Причем не умела держать язык за зубами.
Совсем после развода оборзела. Закинуть в родню к сыну Вилли (будущему королю) ублюдка-араба. Или араПку.
За это можно и грохнуть!
Маманя прЫнца понимала это не хуже самого прЫнца. И вот, «счастливый» несчастный случай.
И чао-какао «королева сердец»…
А наш влюбленный принц повел к алтарю нежнолюбимую Милю.Камилию. Эх, прынц! Не знаешь ты что проституток в Российской империи назыывали Камелиями в смысле Камиллами....
В ее уже зрелые годы… Под 70 (кажется). 
Его сын (или не сын. Дело темное) не стал дожидаться столько лет и взбодрив всю семейку привез из Америки девушку под сорок и сообщил, что женится.
Какое счастье! Внук женится на негре. В маске пса.

Представляю как отреагировала старушка королева. Наверное, невзирая на железобетонное здоровье, слегла с сердечным приступом.
В общем, некой разведенке с сомнительной репутацией и в загашнике  мамашей уголовницей повезло.
Сбылись мечты ПЭРдюхи!
Тьфу три раза на их разборки и их семейку.
И все же не могу остановиться в разоблачительном пафосе!

В какой-то степени я понимаю Марклушу. С ума сойдешь от их мертвечины дворцовой.
Ни тебе эскорта с шампанским на яхтах. Ни  драйва от  свистнутых туфелек с фотосессии. Тут диадемы семейка ворует. В смысле у несчастной нищающей родни- аристократки за три копейки покупает. Зато та не умрет от голода. Хотя бы лет пять. Мулатка от такого размаха воровства отдыхает… В смысле мелко плавает.
И еще. Сильно удивлюсь, если она доживет до пятидесяти.

Я отвлеклась! За мной!
Зашла я на Лове и с кислой миной ожидала узреть очередное фото очередного прыщавого онаниста. Или благопристойного отца семейства, мечтавшего окунуться в пучину африканской страсти с хищницей в алых когтях. В самую чущу разврата...

Всю эту шулупонь я банила сразу. Ко мне уже ходил красивый парень немного за тридцать… Прекрасный любовник. Астеничный голубоглазый блонд.
Бруталы меня никогда не привлекали... Я в раннем подростковом возрасте узрела фмльм Дзефирелли Ромео и Джульетта.
И там такой красавчЕГ! За него и жисть можно отдать!
Не за графа Париса (тоже красавчик)и богат. И все было бы с ним  у Джульки хо ро шо! Но Ромео успел первым.
Эх, дурищи мы!
Потом я, к глЫбокому разочарованию узнала, что актер, игравший Ромео - гомо.
Да и фик бы с ним. Я уже была замужем.
Который мне не был верен. И окторому я не была верна.
А ведь прожили 10 лет. И даже родили продолжателя польской фамилии.

В общем я не хотела гору мыш цов и небритую рожу.
И нашла на просторах инета юношу 33 лет.
Отличный вариант для моей вернувшейся второй молодости. Или третьей. Я сбилась со счета.

 
Причем не жадный. С розочками. С винишком. С закусками (не дешевая колбаса из шкур), а икорка, семга, буженинка.
Я. Со своей стороны ему готовила борщ (а лучше меня в Москве этот райский суп не готовит никто!)
Вечером романтика – ужин при свечах, вино в хрустальных бокалах, закуски, кофе, пирожные.
Причем я ему ставила мои любимые фильмы. И скука в его глазах менялась на удивление.
И, кстати, он понял, что я пытаюсь  его ненавязчиво образовывать. Граню, так сказать, алмаз.
Он мне сказал – Какие фильмы ты мне показываешь!
Без тебя я такие никогда бы не увидел.

Он, приехал с Западной Украины и работал на каком-то заводе. Где прессуют  что то из песка и цемента и в воздухе висит асбестовая пыль.
Моя квартира была для него частичкой той жизни, о которой он мечтал.

Тело мое было вполне счастливо с ним.
О душе надо подумать.
Открыв в очередной раз сервис знакомств, я встретила письмо, пришедшее из Америки.
Прочитав его, я была несказанно удивлена. Во первых оно было сдержанным. Писал явный интеллигент. Он предложил мне переписку (для начала). И к его посланию прилагалась фотография. Интересный мужчина лет 60 с легким плюсом. Весьма импозантный. С красивой сединой и подтянутый.
Судя по всему обеспеченный.
Десять лет разницы меня не смутили. Потому как спрос для счастливого брака с женщиной в моем возрасте невелик.
Либо нищие благородные разведенцы, ушедшие от жен в одних носках, и желающие поселиться в моей хорошей квартире. Но с кое какой работой. Ага. Себе на сигареты!
Причем если женщина от него потребует себе каких то приятностей (денежных) то обзывает ее бытовой проституткой.
Либо аферисты, желающие заполучить московскую недвижимость.
Есть еще небольшой контингент. Но… нафик с пляжУ.

(продолжение будет. И оно будет интересным. Ведь вам со мной интересно?).

НЕ ВАЖНО СКОЛЬКО РАЗ ТЫ УПАДЕШЬ. ВАЖНО СОКЛЬКО ПОДНИМЕШЬСЯ!