Почта России почему так плохо работает

Дмитрий Медведев 5
Почта   России: почему   так плохо  работает?
(маленькое расследование)

При упоминании  слов: «Почта  России»  редкий  человек не    состроит  гримасы.  А я  до недавнего времени  был настроен  достаточно   положительно к  этому   полугосударственному   институту.  Несколько   раз  отправлял  посылки  и письма, получал  в  основном своевременно и без  особых  хлопот, но    вот последний раз -  сегодня   получение   элементарного заказного письмо   заставило    углубится в    проблему  и постараться понять -  почему же  почта  работает плохо?


 Очевидный  порочный   круг: низкая зарплата- текучка- подбор слабых   работников –плохое  обслуживание –  плохая работа  это только     часть проблемы.

Сразу   оговорюсь, имею  в виду  непосредственно   отделение  в городе Москва, индекс  115088.

Итак,  получил   практически  месяц   назад   уведомление  о   необходимости забрать   заказное письмо. Никаких  сложностей:  подходи,  говори   присланный пароль  по упрощенной системе и    получай  письмо  -  дело одной минуты. НО…
Первый   раз  отправился  на почту   неделю  назад, но   простояв  в очереди  полчаса  и, практически  не продвинувшись ни  на   один     номер,  понял, что надо менять тактику  и приходить  к  открытию (к  8    часам),   ведь  немногие   в дождливую  и неприятную  погоду  захотят  прийти так  рано, а  тот  кто приходит  по работе наверняка придет не раньше  9.00.

Но приблизительно   также    думали   и  12    человек, которые    в  8,05  записались раньше    меня.

По самым    страшным  прогнозам  я должен был  отстоять    час-полтора  и поэтому    вариантов  перенести  получение письма  на  следующий  день  откладывать было нельзя (тем более  Почта  России   уже  второй  раз  направила   электронное  уведомление, что   пора  забирать  письмо).

Тихо и мирно прошел    час.    На приеме   были два  оператора.  Одна  обслуживала     выдачу    курьеру -  у него была  слишком  большая  входящая  почта  -  два    пластиковых  мешка. Вторая,   не торопясь   обслуживала   клиентов, номера    которых   высвечивались  на табло.

После очереди П4  (получение, как я понял), пошли   иные  номера – О, ПП  и другие,  которые  пришли значительно   позже. По   прошествии  часа   те, кто пришел  за   получением  обычных писем  или  посылки, как  и  я,  начали возмущаться -  почему    обслуживаются   те, кто   пришел  значительно позже? На  что последовал  ответ: «Сейчас   перенастрою    систему, и все  будет  в порядке».  Система,   вроде, была перенастроена, но    на  табло  все  равно   возникали   неизвестно по  какой  причине   разные   номера     и обозначения.

К  сожалению,  удержаться  не смог,  и,  несмотря  на  славный  принцип, что  выигранный  спор  - это  тот, в который  ты  не вступил,   подошел    к  оператору  и   попросил   обслужить  хотя бы   два- три  десятка    обычных     клиентов, а не  тех,   кто   высвечивается на  табло. Ведь  это  будет  намного эффективней  и    полностью  забитая  людьми  почта   освободится.  Легко  и элементарно.   Ответ,    конечно,   не  удивил.  И     после    просьбы  позвать  заведующую ,  та  вышла  и повторила    известные    истины   - сами  знаем, как работать,  людей нет, все заняты и  т.д.     и  т.п.  и  добавила  еще   одну   фразу,  которая    помогла  начать    складываться  пазлу,  который  называется: «Почему   работать плохо   так  выгодно  отделению  115088». Фраза  была  следующий: «Вы можете  вызвать курьера   на  дом  и не  надо   стоять никаких  очередей!».

В  следующий   раз    выскажу    свои   мысли  на  этот  счет.  #кактотак