Сессия

Тюрин Максим
Сессия в самом разгаре.
Ребята, надо нам решать!
От курсачей мозги в кумаре,
Нам может просто отбашлять?

Серёга сразу попытался
Здать все четыре курсовых?
Свой милкивей держал и мялся.
Максим, херня!Я из блатных!

Егорка парень тоже умный,
Меня моложе в раза три.
Жаль от части только скромный
Макс! Говорит, не матерись.

Вика словно продавщица!
Вильнула попой и ушла.
Прижала Дэна ягодицей.
Тебе,Денис,я б помогла!

Максим, всё будет хорошо!
Сказала громко Алия.
Конспект от Вики обречён.
Давно там нету пихарЯ!

Военный Вовка , он в очках!
Он физкультуру сам сдавал!
Отстань ,Максим, я весь в делах!
Я подполковник, генерал!

Елизавета вместе с Ваней
Кричали громко: Дядь Максим!
Ты уже стал для нас папаней,
Не ссы, тебе мы всё решим.

Картина в общем рисовалась
Остались ещё чертежи.
Нуу, с Игорьком мы пообщались,
Начертит сказал от руки!

И вот проблема решена
По поводу отчётности.
Скоро расслабимся шпана:
Кальян, писярик, все дела!