Как создаётся день? Часть 2

Алёна Юрма
А вот сказочку послушай и вспомнишь.


По внутреннему миру зашуршали, словно змеи недобрые шепотки. Они расползались по всем улочкам и территориям, проникали в дома. От чего жителям становилось зябко и не уютно…

Недобрые шёпотки распространялись из громкоговорителя на центральной площади. Каждое утро из него что-нибудь да раздавалось.

Сегодня был понедельник, и недобрый женский голос ворчал и вздыхал, от чего жителям внутреннего мира становилось всё грустнее и грустнее.

Вместе с недобрыми шепотками приходило и недоброе Настроение. Оно всюду совало свой нос, от чего не только прокисало молоко, но и портилось волшебство дня. День становился хмурым и недоброжелательным, если не сказать мерзопакостным… Но поменять Настроение жители не могли… Как не могли и не волшебничать… даже если получалось гадкое волшебство.

Правда каждое утро у них в сердцах зажигалась надежда – а вдруг сегодня придёт Хорошее Настроение в их мир… Эх!

Ну вот ты и узнал, кто определяет, что будут творит твои внутренние маги и чародеи, какой день будут тебе создавать – это Настроение.

А вот создаёшь его ты сам! Каждое утро!

Нет, нет, только ты сам! Своими выборами и действиями.

Выбираешь вариант подскочить утром с кровати, что-то закинуть в желудок и побежать, торопясь – получи «день-скачки» с препятствиями по бездорожью в непогоду.

Выбрал что-то иное – получи иное…

Проверить легко. Дерзай!

Я начала своё утро сегодня, когда ещё все спали, в тишине и неге со структурированной воды из озорного стакана, с ощущением благодарности и картинками из сказки «Огни чудес».

И мой день солнечный, хотя за окном дождик.

P.S. Знаете, я люблю по утрам поваляться в кровати, несколько раз при этом заснуть. И у меня богатый опыт «скачек» по дню, когда ты всё время куда-то торопишься и что-то не успеваешь. И потом вздыхаешь, говоря: «Ах! Как быстро время течёт!». И сейчас я вздыхаю. Да, это мой прожитый опыт…

А сегодня я заявляю: «Я та, что с лёгкостью просыпается по утрам, наполненная энергией!».

И это ощущение, этот образ, что жители внутреннего мира утром с придыханием ждут прихода моего Настроения, потому что от этого зависит целый день, как они, и, по сути, я его проведу, придаёт решимости встать хотя бы на 5 минут раньше всех и… создать его, это Настроение.

13.11.2023