Как начиналась масштабная фальсификация истории

Докторник
                4
    «Четвертая часть будет интереснее. Там – на моей памяти – впервые приводятся доказательства фальсификации критской истории, причем экспертами выступают британцы и американцы. Так что будет интересно».
    В этой части не будет каких-то пространных рассуждений – только факты. Выводы Вы сделаете сами.
     В Крыму достаточно много самых разных дворцов, но меня интересуют только те дворцы, которые были якобы «построены» Романовыми или их приближенными якобы в 19 веке или в первом десятилетии 20 века. Таких дворцов всего примерно 10 – 11.
Воронцовский, Юсуповский, Мордвиновский, Харакс, Ай-Тодор, Ореанда, Чаир, Дюльбер, Ливадийский, Массандровский.
    Возможно, это всего лишь совпадение, но на Крите вездесущими британцами «обнаружено и раскопано» примерно столько же так называемых «дворцов». Я не включаю в этот список те каменные сараи, которые британцы называют виллами, поскольку сарай все равно остается сараем. 
   Дворец Галатас (Galatas), дворцовый комплекс в Зоминтосе (Zominthos), Кносский дворец, Фестский дворец, Малийский дворец, Закрос –роскошный дворец, Фурни Корсеон – дворцовый комплекс, Пиргос – один из самых первых, ранних дворцов минойской цивилизации, Василики (Vasiliki) – дворцовый комплекс на востоке Крита, Аркалохори – дворец славен археологическими находками.
     Странностей здесь очень много. Начать можно со сроков проведения «археологических» работ. Они длятся уже почти 150 лет. Самые первые «раскопки» начались еще в 1878 году – это был Кносский дворец. В нескольких «дворцах» «раскопки» продолжаются очень долго – вплоть до наших дней. В Фесте начались в 1900 году. В Малии они начались в 1915 году. В Закросе начались в 1901 году.
   А ведь Крит – это относительно небольшой остров. Площадь острова составляет 8261,183 квадратного километра. Для сравнения – площадь Крыма - около 26’860 км;. То есть, площадь Крыма в три раза больше. Но при этом на относительно небольшом острове, где ежегодно находятся сотни тысяч отдыхающих и туристов, где очень развит бизнес на «археологии», где все «древние» постройки находятся не в земле, а прямо перед глазами, археологи почему-то в упор не видят «древности» на протяжении полутора сотен лет. Некоторые «дворцы обнаружены» относительно недавно, хотя находятся в людных местах – у всех перед глазами. Если Вы думаете, что это происходит из-за каких-то проблем у археологов, из-за отсутствия финансирования – то Вы ошибаетесь. Проблема здесь в другом. Все «археологические» работы на Крите велись и ведутся по старому плану, который был придуман иудеями вместе с британцами.      
   А теперь кое-что поважнее. Вспомните небольшой отрывок из третьей части этой главы.
    «Вы в это поверите??? «Великая цивилизация» располагалась на огороде, размер которого максимум 150*180 метров. Я предлагаю Вам представить себе ДВОРЕЦ ПРАВИТЕЛЯ на этой маленькой открытой территории, где за стеной его спальни находится склад с провизией, напротив столовой – силосные ямы, где помещения не имеют окон и так далее. Где рядом с «дворцом» живут все – чиновники, слуги, рабы, простолюдины, купцы и ремесленники. Где прямо на территории дворца работают мастерские ремесленников. И что очень важно – где на дворцовой территории НЕТ ИСТОЧНИКОВ ВОДЫ. И это называется у нынешних слепых псевдоисториков- «Центрами цивилизации». Мало того, в этих так называемых «дворцах» проживали не простые правители. А ДЕТИ БОГОВ – например царь Минос – сын Зевса. По статусу он – Полубог. А для местных жителей – он только царь. И царство его ограничивалось границами дворцовой территории. И таких царей на фальшивом Крите было аж четыре!!!!! Четыре дворца – четыре «центра цивилизации» - четыре царства – четыре царя. «К началу II тысячелетия до н. э. на острове Крит сложилось четыре местных царства с центрами в городах Кноссе, Фесте, Малии и Закросе. Население острова составляли минойцы (греч. ;;;;;;;;;;), кидоны (греч. ;;;;;;), а также мигрировавшие с материка пеласги, карийцы и финикийцы. До извержения вулкана Санторин на Крите проживал 1 млн человек, из них 100 тыс. — в Кноссе».
   Если Вы в любом поисковике начнете искать информацию по Криту, то как правило, в самом начале там написано следующее.
    «Минойская цивилизация — одна из основных эгейских цивилизаций бронзового века, существовавшая на Крите в 2700—1400 годы до н. э. Основными очагами культуры и цивилизации были так называемые дворцы — сложные экономико-политические комплексы, крупнейшие из которых существовали в Кноссе, Фесте, Закросе и Малии».   
«….Центром этой древнейшей неповторимой цивилизации были дворцы. Выделяют четыре самых главных и крупных дворца Крита:
Кносский дворец - знаменитый Кноссос;
Дворец в Малии - Малийский дворец;
Дворец в Фестосе - Фестский дворец;
Дворец в Закросе».
      А это мои слова – я написал их в предыдущей части этой главы.
«Запомните эту цифру – ЧЕТЫРЕ ДВОРЦА – «центра цивилизации». Это не просто цифра. Скоро Вы узнаете, почему именно четыре».
    Пришло время узнавать правду. Она как обычно на самом виду, только люди ее почему-то не видят. Или не хотят видеть – не знаю и не осуждаю, ибо каждый делает свой выбор самостоятельно. Для начала я хочу ознакомить Вас с информацией о том, что же такое – Минойская цивилизация.
    «…….Арнольд Тойнби сказал, что минойская цивилизация - это колыбель Европы. В сущности, из неё, по его мнению, происходят две сестринские цивилизации: греческая цивилизация I тысячелетия до Р.Х. и римская. И, соответственно, из греческой ветви потом происходит цивилизация Византии и Восточной Европы, в том числе, и России, а из западной — западноевропейские цивилизации. То есть Крит — это колыбель всей Европы, это то, что потом разошлось по всей Европе, что объединяет всю Европу и даже шире. Почему шире? Потому что в Европе есть неиндоевропейские народы - это венгры, финны, баски, грузины и другие народы Северного Кавказа, тюрки, - и все они в большей или меньшей степени принадлежат европейской традиции. А, с другой стороны, европейская цивилизация, по крайней мере с XV-XVI веков по Р.Х., становится всемирной, охватывая обе Америки, Австралию и, отчасти, Африку и Азию. И эта всемирная цивилизация началась с острова Крит».
    Каждый из нас в той или иной степени сталкивался в жизни с древней историей, все видели старинные карты, читали труды разных «историков». И много раз видели на старинных картах названия тех или иных древних известных городов. И как обычно никто из Вас не задавал вопроса – а кто и каким образом рисовал эти карты, откуда брал информацию?? Кто и как нашел в реальной жизни месторасположение того или иного древнего города??? А если Вы вдруг поинтересуетесь этими вопросами серьезно, то неожиданно для себя выясните, что информация по этим вопросам – насквозь лживая. «Корни» ее ведут прямиком в середину 19 века.
    А что сегодня объединяет эти четыре «древних раскопанных дворца»??? И вообще, что может их объединять, если каждый дворец – это отдельный дворцовый комплекс, где был свой правитель, свое население и говоря языком наученных –каждый дворец – это отдельная цивилизация. Тем не менее, если посмотреть сегодня на «раскопанные дворцы», то можно без труда увидеть то общее, что их объединяет.
    Во первых. Отсутствие следов раскопок. Я внимательным образом пересмотрел все фотографии по каждому из дворцов – ни на одном фото нет ОБЯЗАТЕЛЬНОГО для археологии факта – нигде нет так называемого «материка» - это когда археологи смогли раскопать определенное место до самого первого слоя – ниже уже ничего нет, кроме подстилающего слоя грунта.
   Во вторых. Все «развалины» были «построены» по единому образцу. Стены выложены из рваного камня, но почему-то в самых разных местах в кладке встречаются БОЛЬШИЕ ЛИТЫЕ БЛОКИ. И их очень много. То же самое и со ступенями – где - то они вырублены из камня, а где-то явные отливки. Есть даже целые стены, построенные из больших камней, обработанных с применением режущих механизмов. Все это на самом виду. Но «греческие, британские и французские «археологи» почему-то этого не замечают. Очевидно они даже не знают азов археологии, не знают, что применение разных временных технологий в строительстве – это явный признак фальшивки. И что еще интересно. Очень многие стены во «дворцах» выложены из обычного ракушечника, который явно был выпилен в карьере и не так давно.
   В третьих. Все дворцы построены по одной схеме. Причем во всех дворцах «археологи» дали разным помещениям одинаковые названия, хотя нет ни единого подтверждения их бредовым выдумкам.
   В четвертых. При всех раскопках не найдены монеты. Такое впечатление, что могущественная цивилизация, имевшая самый большой флот на Ближнем Востоке, имевшая торговые отношения со всеми Средиземноморскими странами, включая древний «Египет», эта цивилизация одновременно стояла на двух ступенях развития – первобытно – общинного, и феодального. Вот только обычная логика не дает в это поверить. Цивилизация, не имеющая письменности и денежной системы, на подобное не способна. «Внешних врагов на Крите не боялись. Остров был изолирован от остальной части мира, а главное в защите острова – это не стены или башни, а сильный военно-морской флот. Флот греков-минойцев с 2000 по 1500 года до нашей эры был самым сильным и доминировал в Эгейском и Средиземном морях».
  В пятых. Минойская цивилизация, давшая начало греческой и римской цивилизациям, имевшая обширные торговые связи – не могла быть нищей цивилизацией. «Особенностью дворцовых комплексов Минойской цивилизации на Крите было то, что внутри хранили не только золото, драгоценные камни и дорогие ткани, но и запасы продовольствия, масла и ремесленные материалы. Тут хранилось столько провизии, что немногочисленным (по сравнению с остальным населением острова) обитателям дворцов его хватило бы на всю жизнь и еще бы детям осталось. Многие исследователи предполагают, что такие огромные припасы были предназначены не только для знати, но и хранились в расчете на все население острова на случай засухи или других катаклизмов. К слову, засуха на Крите – дело довольно частое. Для хранения зерна, вина и масла предназначались амфоры высотой в человеческий рост, многие подвальные помещения дворцов были выделены для этих целей».
   Но при раскопках не найдено никаких доказательств того, что эта цивилизация обладала хоть какими-то богатствами. Нет во дворцах никаких подвалов. Не найдено ни золота, ни серебра. Те единичные мизерные находки золотых изделий, которые выдают за минойские, это обычные подделки 18-19 века. Они были специально подброшены теми самыми «знаменитыми археологами», которые первыми «обнаружили» эти дворцы. 
   В шестых. Музеи Крита представляют массу керамических изделий якобы «минойской цивилизации». Во дворцах найдены якобы «мастерские». Но при этом не обнаружено гончарное производство – совсем. А ведь изделия в музеях сделаны именно на ПРОИЗВОДСТВЕ, с применением гончарного круга. И вся представленная якобы найденная керамика – это чисто греческие изделия – достаточно сравнить с той керамикой, что выставлена в греческих музеях.
    В седьмых. Вы можете себе представить залы царских дворцов без окон??? Спальни и кабинеты, приемные, кладовые, мастерские – все без окон??? И представьте себе, что все они «освещались» якобы только через отверстия на крыше – так называемые световые фонари. И все это во дворцах самых могущественных царей того времени. Ну ведь это настоящий бред. Горе –археологи, придумавшие эту бредятину совсем забыли про дожди, которые бывают на Крите. Представьте картину – Вы лежите на царском ложе, а через дыру в крыше на Вас льет дождь. Вы приказываете слугам закрыть дыру – они ее закрывают, но Вы при этом оказываетесь в кромешной тьме. Я допускаю, что помещения освещались при помощи факелов или свечей. Вот только ни в одном дворце не обнаружено следов их присутствия. На стенах нет следов копоти, нет приспособлений на стенах для установки факелов или свечей. Как ни в одном помещении нет ничего, что можно было бы отнести к системе отопления. В раскопанных подсобных помещениях, где по идее должны были жить люди, прислуживавшие во дворце, нет ни одного очага или просто следов от него.         
    В восьмых. Описания дворцов словно списаны с единого источника. Указано все, начиная с этажности и заканчивая пожаром и разрушением. Но при этом раскопаны только так называемые «первые этажи». А откуда эти хреновы археологи взяли информацию о том, что дворцы имели три и четыре этажа??? Как мог сгореть дотла дворец, построенный полностью из камня??? Причем следов большого пожара так и не было обнаружено. Четыре или три этажа разрушились при землетрясении – верю. Но тогда все поверхность была бы засыпана разрушившимися стенами. А этого просто нет. Куда делись камни с развалин??? Вокруг дворцов нет никаких каменных куч. Даже вокруг тех дворцов, что обнаружены совсем недавно. Хотя они обязательно должны были бы быть, ибо археологи всегда разбирают подобные завалы, ведь там возможны самые разные находки, включая следы настенной росписи, какие-то надписи, или украшения.
   В девятых. В данном случае британцы с иудеями явно прокололись. Не учли, что найдутся люди, которые узнают о прямой связи иудеев и британцев с цивилизацией спрутов, которые в свое время оккупировали Землю. Несколько лет назад я писал об этом большую главу. Писал о той битве со спрутами, которую возглавил СЫН, объединив под своими знаменами два мира – Наш –Земной, и тонкий мир. 
  Если кто-то считает изображение спрутов идеалом красоты – пусть с этим и живет. Вот только представители Минойской цивилизации так не считали, ибо знали правду. Все керамические изделия с изображениями спрутов – это подтверждение того, что изготовлено это теми, кто подвергся воздействию зомби –программ спрутов и живет с этим до наших дней. Все эти фальшивки изготовлены иудейскими рабами – греками. Это лишнее подтверждение того, что вся «история» Крита – фальшивка, ибо битва со спрутами происходила в первой половине второго тысячелетия – то есть, примерно 700 дет назад. Скептики. Не верите насчет греков??? Не верите в то, что у них совершенно рабская психология??? Тогда ответьте самим себе – какие цвета будут предпочитать те, кто на протяжении всей человеческой истории жил на положении рабов??? Откройте любой поисковик – наберите –древне - греческая керамика и сами посмотрите. Там всего три основных цвета – черный, коричневый, серый. Сами делайте выводы.   
   В десятых. При раскопках этих дворцов я не встретил упоминаний о том, как же там осуществлялось водоснабжение. Нет упоминаний о найденных колодцах, о том, как, куда и откуда подводился водопровод. Но зато есть восторги от того, что там якобы была канализация. И даже якобы были ванные комнаты.  Но как она – вся эта система могла работать без проточной воды – археологи умалчивают.
   В одиннадцатых. Все указанные дворцы якобы были центрами неких островных цивилизаций. В районе каждого из дворцов якобы проживало очень много жителей – до 200000 человек. Вот только есть одна странность. Все эти дворцы напоминают «Три тополя на Плющихе» - стоят одиноко, рядом нет никаких больших развалин, оставшихся от якобы находившихся там больших «центров цивилизаций». И что еще очень важно. В указанных районах НЕТ БОЛЬШИХ КЛАДБИЩ – ни современных, ни древних. А те кладбища, которые на Крите выдают за «древние», на самом деле относятся максимум к средним векам. За небольшим исключением. За исключением захоронений в так называемых толосах. "Эти заупокойные комплексы представляют собой круглые склепы, сложенные из грубо подогнанных каменных плит. Диаметр этих построек составляет пятнадцать-двадцать метров, они огромные. Они напоминают снежные хижины иглу, которые эскимосы строят в Гренландии, вырезая кубы никогда не таящего вечного снега. И здесь такие же, но из камня", - говорит проф. Зубов».
     В двенадцатых. У минойской цивилизации якобы не было письменности. Все найденные таблички с различными знаками и значками – до сих пор не расшифрованы. Отсюда возникает вопрос – «А по каким признакам все эти супер-пупер иностранные археологи установили возраст строений, время существования самой Минойской цивилизации??? По каким признакам они установили, как звали того или иного правителя в том или ином дворце?? Где они нашли статистические древние данные о числе жителей в том или ином городе, особенно если учитывать, что раскопки продолжаются до сих пор, и при этом раскапывают только «дворец и его территорию», а раскопки самого «большого города» даже в плане не стоят??? Да и развалины этих городов еще практически не найдены. Пока есть только одни слова – выдумки так называемых «историков» и археологов.   
    Есть и еще несколько странностей с этими «дворцами» на Крите. Все они носят «непонятные» названия, которые якобы происходят от названий деревень, которые находятся рядом. А настоящие названия «древних центров цивилизаций» археологам неизвестны, в чем они честно признаются. Но вот незадача. Оказалось, что и названия тех деревушек, которые стоят рядом с дворцами тоже являются ПРИДУМАННЫМИ. Или лучше сказать – сфальсифицированными. Причем делалось это специально. Так всегда поступают иудеи в случаях, когда правду не уничтожают, а специально фальсифицируют, чтобы их потомки могли понять, о чем на самом деле идет речь. Но об этом чуть позже.
   Я решил выяснить – знали ли люди хотя бы в средние века о том, что на Крите «пряталась» величайшая цивилизация, о которой сложены легенды и мифы??? Есть ли следы этой цивилизации на старинных картах??? Пересмотрел не менее сотни карт от средних веков до начала 20 века. Оказалось, что на картах нет этих названий – вообще нет. Только на одной карте 19 века встретил название Кносс. ВСЕ!!! Это говорит только о том, что решение о фальсификации настоящей истории Крыма и переносе ее на какой-то захудалый греческий остров действительно принималось в начале 19 века и принималось без должной подготовки. В противном случае на большинстве карт однозначно были бы названия тех малюсеньких деревушек на Крите, возле которых «были обнаружены» центры цивилизаций.
    Не хочется открывать тайну, но нужно. «Запомните эту цифру – ЧЕТЫРЕ ДВОРЦА – «центра цивилизации». Это не просто цифра. Скоро Вы узнаете, почему именно четыре».
    В Крыму достаточно много дворцов. Но только часть из них реально связана с Богами. С тех самых пор, когда ОТЕЦ избрал Крым местом, где Боги могли воплощаться и жить, как люди – в материальных телах. С тех пор, когда Крым стал любимым местом пребывания цивилизации тонкого Мира на Земле.
   В Крыму находилось не менее семи дворцов, которые были связаны с ВЫСШИМИ – ОТЦОМ, МАТУШКОЙ и СЫНОМ. Пять из них существуют до сегодняшнего дня. Дворцы Матушки и Отца были полностью разобраны, когда пришло время уходить из Крыма. Из пяти дворцов темные выбрали только четыре – они посчитали их самыми главными из существующих. Почему??? Ответ прост – в них сегодня спрятаны определенные артефакты, оставленные СЕМЬЕЙ для будущих поколений. Вот названия этих четырех дворцов –
    Массандровский дворец – это дворец СЫНА. На Крите его назвали МАЛИЙ. От слова МАЛЕНЬКИЙ – МАЛЫШ – МАЛОЙ.
    Ливадийский дворец – это дворец Зевса, а позднее ЕГО сына – Миноса. Я буду писать отдельную главу об этом дворце – поверьте, это того стоит. Минос существовал реально. Так же реальна легенда о некоем лабиринте, о пещере, в которой родился Зевс и о многом другом. Просто хочу напомнить, что ЗЕВС – это тоже воплощение СЫНА на раннем этапе.
    Дворец ЧАИР – этот дворец изначально был создан ОТЦОМ для всей семьи. Это было самое счастливое время для СЕМЬИ. Время, когда СЕМЬЯ была воистину ЕДИНОЙ. И вовсе не случайно имение ЧАИР славилось своим цветочным садом, где росли в основном кусты роз, которых было несколько тысяч. Дело в том, что именно розы были любимыми у МАТУШКИ. Именно в этом дворце ЧАИР ОТЕЦ подарил СЫНУ один важнейший предмет – Кристалл в виде шара. На Крите темные изменили название ЧАИР на Закрос.
ЗАКРОС – СЕ РОЗА.
     Я с малых лет помню, что у нас на участке всегда росли ЧАЙНЫЕ РОЗЫ. До сих пор помню их чарующий аромат. ЧАИР – ЧАЙНАЯ РОЗА – ЧАРЫ. 
«Роза душистая, или Роза чайная (лат. Rosa odorata, или Rosa odorata). Rosa odorata является одним из предков многих сортов роз».
    Фестский дворец. Видоизмененное слово – изменили всего одну букву – В на Ф. Ведь буква Ф – это буква В, лежащая на боку. Само название ФЕСТ читается просто – СВЕТ. Именно так звали Христа люди. В январе этого года я опубликовал главу – «Тайна из далекого прошлого». В ней рассказывается о том, где именно родился Христос, о ЕГО первом доме. И о важнейшей тайне, которая сокрыта там до сих пор. Именно поэтому я не могу назвать этот дворец – извините.
     Можно не верить всему этому. Но я предлагаю всем желающим открыть карты Крыма и Крита. Найдите эти дворцы и соедините их одной линией. Увидите, что это будет схема – одинаковая на обеих картах.
   Кроме этих четырех дворцов есть так же и другие, которые так или иначе связаны с историей жизни СЫНА в Крыму. И на Крите тоже есть их копии.
   Как пример могу назвать дворец Галатас на Крите. Странно, но слово ГАЛАТы неоднократно встречалось в моей жизни. Вот пример из Библии - «Послание святого апостола Павла к Галатам». А вот пример из моей жизни. Я прожил больше 10 лет в поселке Агалатово под Петербургом.
   В Крыму этому дворцу соответствует Мордвиновский дворец. П моему пару лет назад я писал главу об одном из воплощений СЫНА. Тогда ОН решил изменить будущее путем изменения сознания у еврейских женщин. Весь процесс происходил тогда в этом дворце, вернее в том, на остатках которого построен нынешний Мордвиновский дворец. Этот дворец до сегодняшнего дня стоит закрытым на замок. И относится к «хозяйству Минобороны».
    Но и это еще далеко не все. На Крите есть еще один объект, который так же находится в Крыму, и даже название практически одинаковое. Интересно, найдется ли среди Вас кто-то, кто сможет узнать – что это за объект??? Дам даже подсказку – этот объект тоже косвенно связан с СЫНОМ, а также с первыми работами Богов по созданию нашей цивилизации. Но так или иначе, я буду рассказывать об этом в следующей части главы.
                С уважением ко всем читателям, Doktornic.
                Мир изначальный. Ноябрь 2023г.