Должен ли мужчина работать?

Лукрита Лестон
Должен ли мужчина работать?

Я продолжаю серию статей о правах.
Почему такой вопрос, как право мужчины не работать не поднимается? Что это такое? Где равноправие?

А ведь такие мужчины существуют, которых содержат женщины. Я даже знаю одного такого лично. Мой отчим.
То есть знала, его, увы, уже нет.

Но для меня это самый обаятельный и светлый человек до сих пор.

Светлый… Звучит, как-то приторно. По мне понятия добра и зла искажены в человеческом сознании значительно. Часто под определением "хороший" скрывается удобный. Отчим был уютный, как огромный кот.

Нет, мой отчим не варил щи, борщи. По дому крутилась после работы мама. Правда, с условием: "Что дали, то и ешь!"

На маму, надо сказать, отчим не то, чтобы ни разу не поднял руки (метр девяносто, красив, как Ален Делон, увлекался боксом), но голоса ни разу не повысил. Обращался ласково, иногда обаятельно поддразнивающе. Любил мягкий, тонкий юмор.

Мама, надо заметить, была не так безобидна. Как-то столкнула отчима с лестницы. За дело, наверное. Миниатюрная властная замдиректора по хозчасти была скора на расправу. Отчим поднялся, поправил челку и с кротким укором произнес: "Ты же могла меня убить, лапочка..."


Отчим сидел со мной с моих лет пяти до семи. Ну и потом, конечно. На продленку я не ходила.

Готовить любил, готовил хорошо, лучше мамы. Баловал нас иногда очень вкусными ужинами.

Мной он не занимался прямо специально, как нянька. Мы вели философские беседы под его настроение, а когда настроения у него не было, он умел меня занять книгой или фильмом. Научил читать где-то лет в пять (чтобы было потом чем занять))). Объяснял солнечную систему и был отличным компаньоном по просмотру мультиков.

Впрочем, я была очень удобным ребенком. Я умела играть сама по себе. Но отчим в самом деле любил мое общество. Так я это воспринимала, во всяком случае. Мы общались на равных.

Работал он формально, мама устроила на непыльную работку. Тогда нельзя было не работать, если кто помнит.


Так вот. По мне мужчина может быть хоть альфонсом и жить за счет женщины при условии, что ребенок этой женщины с таким нянем в безопасности и занят чем-то полезным. При условии, что женщина с таким мужчиной расслаблена и в полнейшей безопасности. Может и капризничать, и командовать, и вообще не следить за словами. Кокетничать и вредничать, готовить или не готовить. Убирать - не убирать. Как самой нужно, так и делает. Приходить домой, не давая отчета. Уехать хоть куда, не объясняя ничего. А если заболела или еще что-то, то ее ребенок будет накормлен и уложен спать со счастливой улыбкой после сказки или мультика.


Пусть мужчина также выбирает, работать ему или нет. Главное, чтобы была востребованная именно его женщиной компенсация.

Конкретно мой отчим компенсировал свое альфонство нереальным обаянием и уютом, которые он излучал мегатоннами.

Благодаря ему я оклемалась от очень многих стрессов и травм. Которые я получила с мамой на пару, живя со своим отцом.

Некоторые люди вообще излучают свет. Это могут делать даже мужчины.

Ну а серьезно, вообще такой вариант: мужчина занимается ребенком и хозяйством в то время, как женщина, способная приносить больше дохода в семью, занимается делом в не дома, - возможен?

Скажу коротко. Естественно, возможен. Более того, желательно, чтобы обществом это если не поощрялось, то хотя бы не осуждалось. Так постепенно, я думаю, взаимоотношения полов выровняются естественным образом.

Но знаете, кто больше всего будет протестовать против такого варианта?

Женщины. Те самые, которые бабы.

Продолжение следует.