100 слов. Если друг оказался вдруг

Элизабет Симпсон
... Пределано из оргинала http://proza.ru/2023/09/18/962(с неизбежными потерями, как мне кажется!  )

Но участие в Самом Лучшем в Мире Конкурсе Али Даниловой эту жертву вполне оправдывает ))
 
http://proza.ru/2023/11/03/1577

У двухсполовинойлетнего Стёпы появился новый друг.
- Ого! – сказал Стёпа  увидев Друга.
– Ого! – моментально приободрился Друг.
- Ах! –  Стёпа радостно прижал друга к сердцу. Друг шевельнулся, тоже буркнув в ответ нечто невнятно-радостное.
- Какой ты симпатичный! – умилялся Стёпа.
- Ты  - симпатичный! –настаивал Друг.
 - Я тут совсем один! – делился Стёпа. – Разговариваю, но никто не понимает! 
- … совсем один! – бубнил Друг  - … никто не понимает!
- Ты совсем как я! – поражался Стёпа. Жалел Друга  – Бедный ты мой!
- …ты мой! – невнятно всхлипывал Друг.
Вскоре друзья, обнаружив полное взаимопонимание, обнявшись, рыдали о равнодушии мира.
Бабушка, прижав к себе залитого слезами Стёпу, стала гладить его по спинке, шептать утешительное…
И  выключила Хомяка-повторюшку!