Объявление моё

Наташа Ламер
   Публикую после прочтения:
Советы начинающего автора. Непризнанность Сергей Светкин
http://proza.ru/2023/11/08/515

Работа над ошибками
Андрей Жунин http://proza.ru/2022/07/29/103

   Зачем я пишу - для меня это игра. Смогу не смогу. На сайте (проза.ру)  все лауреаты, орденоносцы, да и просто очень умные филологии и среди них еще и я. И одно только, что публикуешь свои произведения на сайте – уже успех!!! Это же надо осознать: «Мне можно!!»», осмелеть на столько, что в мыслях: «Еще и читают (должны читать)!!»  и не важно:

   - кто ты стихоплёт, выдумщик, фантазёр или летописец своей жизни.
   - кто к тебе приходит муза-красавица, ангел со стихами или чёрт выскочил для тебя из табакерки и ручкой тычет в бумажные листы.

   Да дело только - записать, да разместить и ждать твоего - того самого который поймёт и прочтёт, как будто по струнам души, и он будет с тобой прямо как  одним воздухом твой зашедший и не важно может и мимо проходящий, но он уже твой.

   Мысли как птица сразу: «Да, читают, буду писать!»  А нужно, по большому счёту, только может и тебе  и всё….
 
   А может по ниточке, по маленькому стежочку, по точечке, по запятой, по буковке - прорвётся через тебя какое-то грандиозное! То которое захочет запеть - прочесть весь мир!!! Мысли, думаю надо писать!

   Все  мы здесь кто признанный, а кто уже и в мыслях «Я памятник себе воздвиг  нерукотворный…» и я - вернее не совсем я, моя игра, кто я сегодня в этих строках? А кто и пишет от скуки - свои шаги жизни, а есть те кто пишут от горя, от которого  не убежать, от горя одиночества до боли, от ужаса что творится вокруг и  вырывается с этих строк страх.
 
   Мы потеряли общение, в большом городе особенно это ощущаешь. Водоворот жизни здесь заставляет видеть не только собеседника, но и вникать во всё вокруг, собеседника не видишь, а только лица, события, не знаю почему так....? Как будто бы хочешь мысленно дотянуться до человека, а пальцы ощущают пустоту,  кончики пальцев хотят потрогать но - пустота. Тяжелее всего это нашим родителям, бабушкам, дедушкам которые жили большую часть  там - в советском союзе. И если что-то и вся комсомольская ячейка обсудит твою проблему, да что ячейка все соседи, весь дом с тобой, а ты с ними...

   В метро начали опять появляться люди в масках. Это ещё и своего рода барьер, эту дистанции уже никому никогда  не разрушить. Кто нас научил этой дистанции, кто нас подвёл к этому, что так надо. На лице маска а в глазах словно бегущая строка: «не подходи, не говори со мной, не смотри на меня,  я спасаю себя от тебя, я здесь, но не хочу быть здесь». И этот сайт для многих как глоток воздуха. И мы все здесь как большая тусовка мнимого общения со своими твоими мнениями. Рецензии  конечно важны, но всегда нужно думать, а не стукну ли я больнее чем уже его ударили, не будет ли твой удар может и последний: страница удалена, автор не найден. Всегда нужен добрый посыл. От себя добавлю, всегда отвечу не взирая на звания и звезды!

   Теперь думаю надо извлечь пользу от  этой публикацией.
             Моё объявление:     ИЩУ РЕДАКТОРА!!!!!

   PS: Захотелось дописать: рост и вес значения не имеют - но нет! Мой редактор! Так вот: если ты красив как Аполлон, да складен, умён и повелеваешь как Зевс, да речи твои сладки и ладны, голос мелодичен и бархатист  знай:  я ищу редактора!!!!
--