Важная персона

Андрей Абрашкин
Осень в этом году выдалась сухой и теплой. Не смотря на то, что на календаре была середина октября, листья на деревьях не спешили окрашиваться в золото и багрянец.
Операция по ликвидации суккубовамприров, проведенная под руководством генерала - майора Бернского, более известного как "Стратег" и непосредственном моём участии, а также моего шурина Радмира прошла успешно.
Полицейские патрули, после всех этих событий, былина столько уплотнены, что казалось город, состоял из одних представителей Закона.
Так вот после всего этого, мы как водится, собравшись у Радмира в крепости, отметили это событие и сегодня должны были вылетать домой.
Стратег с утра поехал организовывать наш вылет, а я  направился к себе домой, чтобы законсервировать всю свою амуницию до следующего приезда. На всякий случай. Может быть ещё пригодиться.
А уже после, Стратег заедет за Радмиром, потом за мной и мы все вместе отправимся на военный аэродром, чтобы улететь на берег южного
моря, где меня ждала моя жена с дочкой, а Радмира новый дом на берегу, с причалом и большим катером для морских путешествий. А так как он был заядлым рыбаком, то катер был оснащен всеми необходимыми для этого дела рыбацкими принадлежностями.
Радость от осознания, что все закончилось, переполняла меня. Всего несколько часов и я буду с семьёй! Так размышляя, я шел по улице, наслаждаясь осенними солнечными лучами.
Когда до дома оставалось несколько кварталов, я заметил, что за мной важно
шествует… Кот. Да, да. Именно Кот! Породы Невский маскарадный. Хвост трубой, голубые глаза, светлая шерстка, с серыми тапочками на лапах. По всему его внешнему виду и достоинству, с которым он шествовал за мной по улице, было видно, что это очень важный кот, важный как депутат Государственной думы!
Я остановился и повернулся в его сторону. Кот подошел на полтора метра, сел и пристально уставился мне в глаза.
- Привет проныра!  – сказал я, - ты чего это за мной идёшь? Из дома выгнали что ли?
Кот ещё раз посмотрел на меня голубыми, как бирюза глазами и зевнул.
- Привет – ответил он – у тебя съедобного ни чего нет?
Я был несколько удивлен. Говорящий Кот!
- Не удивляйся – продолжал он, - живя среди людей, мы давно научились понимать человеческую речь и даже разговаривать на вашем наречье.
- А что же тогда молчите все время?
- А зачем зря сотрясать воздух? Вы ведь и так все понимаете.
- Да уж, - только и смог ответить я, снимая с плеч
походный рюкзак – есть молоко концентрированное, галеты и колбасы копченой немного. Будешь?
- Вообще-то это человеческая еда, - важно ответил он, - но выбирать не приходится. Давай молоко и колбасу. Галеты себе оставь. Кстати Меня Вольфыч зовут.
- Да ладно! – удивился я – Вольфыч!
- А что тебя так удивило?
- Необычное имя для кота.
- Нормальное имя, не необычнее чем у вас, людей.
- Тебя то, как звать?
- Андрей, Андрей Брамс или Подпол – представился я.
- Ну, вот и познакомились, теперь колбасу давай!
- Слушай Вольфыч, пойдем ко мне, тут не далеко. Ну не на земле же тебя кормить?
- Пойдем – согласился он.
Дома мы поужинали и продолжили беседу. Вольфыч оказался довольно таки эрудированным котом. От него я узнал, что в городе, сразу после катастрофы, среди котов была очень большая смертность. В большинстве
случаев их выпивали некросущества. Хотя и от радиационных мутаций тоже погибло не мало. А он выжил, только благодаря навыкам, полученным в
результате занятий нейрофитнесом, еще более развившими его природное обоняние, внимание, слух.
Когда до самолета, оставалось несколько часов, позвонил Стратег.
- Здорово Подпол, через полчаса мы с Радмиром за тобой заедем, ты готов к перелёту?
- Привет Стратег, готов как пионер. Только ты не против, если возьму с собой ещё одного пассажира?
Стратег задумался на той стороне провода.
- Что за пассажир? – серьёзно поинтересовался он.
- Нормальный пассажир, адекватный. Невский маскарадный.
- Кот что ли? – выдохнул Стратег с облегчением.
- Ну да, а ты что подумал?
- Да ни чего я не подумал. В общем, через полчаса мы у вас.
Вольфыч посмотрел на меня.
- Я думаю, ты не против смены места жительства? – обратился я к нему.
- Не против, но при условии трехразового питания – ответил он.
Я рассмеялся.
- Тогда прими мои поздравления. Ты едешь со мной.
Собирай вещи.
- А что собирать то? Всё своё ношу с собой. Вот только слегка умоюсь, после обеда - Вольфыч отвернулся и начал вылизываться.
Наверное, таким образом, он не столько умывался, ибо шерсть его была в идеальном состоянии, сколько успокаивал нервное возбуждение перед
предстоящим перелётом.
- Кстати, а сколько тебе лет? – поинтересовался я.
- Восьмое лето прожил – ответил кот, не отрываясь от своего занятия.
- Не за что не дал бы тебе столько. Ну, максиму пять лет.
Кот повернулся и на мгновенье, замерев философски ответил:
- А я не умею стареть – и продолжил приводить себя в порядок.
…Через десять минут после взлета я посмотрел в иллюминатор самолёта. Под нами медленно плыли облака разной формы. Но моё внимание привлекло одно, в форме бегущего Единорога.
- Увидеть Единорога это на счастье – подумал я и посмотрел на соседнее кресло. Там, растянувшись во всю свою длину, спал очень важный Кот Вольфыч.