Сказочный урожай с 06. 11 по 12. 11. 2023

Алёна Юрма
Внимание! Внимание! Объявляется сбор урожая!

Кто решил присоединиться, пожалуйста, улыбнитесь!

Итак, в одном из ящиков с урожаем (сказка «К. Клининговое агентство чистоты и спокойствия») сидят важности, хихикают, голубушки. Прощайте, дорогие когда-то моей личности, важности!!! Я вздыхаю и отпускаю вас из своей жизни.

Я та, что идёт по жизни легко!

Другой ящик светится – там сказка «Ты просто свети». А рядом с ним ещё один лучится от сказки «Просто я рядом. Диалог с Создателем».

Я та, что следует зову своей Души!

Во внутреннем мире продолжают свою скрытую от глаз работу Внутренние Хранители Здоровья (проект «Будильник Здоровья»).

Я та, что здорова!

Канал «Фотосказки» бурлит и переливается красками чудес. Они лились из родника, который не случайно называется «Ключ-евской», они спускались с розовых небес, с дождевых тучек и создавали особое состояние веры в чудеса, переживания красоты.

Я та, что творит чудеса!

А по невидимым каналам к читателям передавалось моё состояние восторга и ликования общения с живой Природой сначала на роднике (история про белку), а потом и в подъезде (история про голубя).

Моё изумление  – как чётко и верно передают нет не ответы и советы, а состояние, при котором ты сам понимаешь что делать сказочные метафорические ассоциативные этно карты «Голос Предков» Татьяны Дмитриевны Зинкевич-Евстигнеевой. Вытащила я карту «Приход тепла». И что вы думаете? Потеплело не только на Сердце. Но и на улице. Виданное ли дело? В Сибири в середине ноября оттепель. Идёт дождь и растаял устоявшийся снежный наст. Наверное, если бы была такая погода лет этак 150 назад, в Сибирь бы не ссылали в суровый климат.

И ещё передавалась моя радость – зацвела фиалка! Розовая! Все свободные места на подоконниках занимают старожилы фиалки и новобранцы пеларгонии. И как-то так получилось, что всё многообразие цветов фиалок, которое у меня было, превратилось в один.

Догадайтесь какой?

Фиолетовый цвет разных форм и оттенков и махонького цветочка с розовыми цветами.

На сём я завершаю. Ну что улыбнёмся друг другу?

Я улыбаюсь тебе.

13.11.2023