Красивое лицо! Сомнение Дела сердечные Спасибо

Раиса Рябцовская
КРАСИВОЕ ЛИЦО!

Приятное! Красивое лицо
Такого импозантного мужчины!
Опять моё волненье налицо –
Я – в поиске своей же половины.

Так было у меня всегда –
Лицо умом и силой привлекало,
Привычку эту  не сотрут года,
И лучшей прихоти я не познала.

Лицо, глаза – ведь зеркало души:
Многозначительны они – от века!..
И лишь тогда воображение грешит:
К себе ты примеряешь человека.

И сразу мысль – понравиться ему,
Хоть появляются сомнения порой,
Но покоряешься предчувствию, уму:
А вдруг мужчина этот – мой герой?!..

Никто не знает, кроме Бога одного,
Зачем внимательно я на лицо гляжу,
Не слышала, не видела воочию самого,
Но столько прелести в лице я нахожу.

И  снова я смотрю на монитор,
В лице, пытаясь загадку разгадать…
Какой мне стимул, его тёплый взор,
И вера в сердце – как о ней сказать?!..

Иначе, стала б я в глаза его смотреть
И эти строки быстро сочинять?..
Мне стоит ли мелодию допеть,
Чтоб будущность свою понять?..

Покажет время. Надеюсь, оно есть.
Ответы знает Небо лишь одно.
В его лице, благая ли мне весть?..
Или опять недоуменье суждено?!..
                26.11.16.


СОМНЕНИЕ.

Люблю ли я тебя?.. Не знаю.
И этот круг никак мне не замкнуть,
Вроде бы тебе я доверяю,
Отправиться готова с тобой в путь.

Но я пока стою на перепутье,
И сердце мне сейчас не поводырь,
Не радостна и не расстроена ничуть я,
Сомнения в душе – и вглубь,  и вширь.

Но насиловать ни в чём себя не стану,
Пора насилий навсегда прошла,
Хоть думать о тебе не перестану,
Такие, брат, житейские дела.

Я просто посмотрю, какой ты в деле,
И тот ли ты, кого я так ждала,
Чувство зазвучит, как весной капели,
Иль тяга интереса вдруг прошла.

Поэтому, о, друг мой, постарайся,
Тот маячок, что в сердце, не терять,
Ответственности тоже не пугайся –
Готова на себя я половину взять.

Я посмотрю, ведь козыри не биты,
Хотя не знаю, тепла ль твоя рука?..
Я радуюсь, что мы с тобой открыты,
Я – в интересе подлинном пока!..
                30.12.16.


ДЕЛА СЕРДЕЧНЫЕ.

В делах сердечных, окунувшись, я
Охвачена единственной заботой,
И потому в любое время дня
Я то и дело «зависаю» над работой.

Ловлю себя, что вновь в окно смотрю.
Ловлю себя, что в нежность погружаюсь,
Я вновь и вновь Судьбу благодарю,
На зов любви с надеждой откликаюсь.

В стихию чувств и таинство ночей,
В стихию долгожданных ощущений,
Благодарна  несравненной красоте твоей
И красноречью будущих мгновений!..

На гребень ожидания взлетев,
На пике вечного и бурного движенья,
Прошу Всевышнего, внезапно ослабев,
Благословить моё к тебе стремленье…
                10.07.17.


СПАСИБО.

Спасибо вам, что счастлива была,
Спасибо, что стихи слагала,
И что сегодня мимо я прошла,
Не ответив, словно не узнала.

И что с того – любовь не обрела?..
И что забвенье, может, на подходе?..
И что с того – в ознобе я прошла,
Словно одетая легко – не по погоде.

Я подожду, я знаю, что  скоро обрету
Покой, уверенность и лёгкую походку,
И сброшу с плеч пустую маету,
Как  бросают с брешью сильной лодку.
                27.10.17.

Стихи их 5 сборника «Аромат осени».