Переговоры

Валентин Ирхин -Миниатюры
Обсуждаем с женщиной будущую зимнюю школу, которая начнется в апреле. Есть ли одноместные номера? – Они все такие. - Спрашиваю, есть ли водоем?  – Да, есть. Выхожу вдоль металлической ограды, сквозь нее видна лесная зона. Здесь грязно, район Визовского пруда – неужели здесь и будем купаться? Или это у них выездная сессия?

Замечаю, что в моем блокноте сделаны пометки и исправления красной ручкой. Видимо, это она – интересно, как ко мне в квартиру проникает? Впрочем, пусть – это может быть полезно, больше порядка.

Идет объединенное заседание районных властей, подходит моя очередь выступать, вызывают. Говорю о роли Среднего Урала в экономике, его ресурсах, - это опорный край державы. Мол, недавно мы проводили заседание академического совета на эту тему. Что-то я путаюсь, похоже со стороны моя речь не воспринимается.

Он говорит мне: Ты выполнил огромную работу, а теперь проделай те же вычисления для ислама. Отвечаю, просматривая свои выкладки: А в чем разница, ведь модель та же самая. Разве что еще добавить обрезание, плюс мифология – гроб Магомета…

Веду напряженные переговоры с президентом З. В процессе присутствуют пленный, пистолет и кот. Они угрожают мне пистолетом, но после некоторой схватки он оказывается у меня в руках – позиция выгодная. Говорю: Теперь приведите мне кота, тогда будем разговаривать.