Угольки

Геннадий Белоскурский
Однажды я увидел в ленте сообщества оригинальную загадку присланную одним из пользователей!
На фото была дорога проходящяя по лесу.С одной стороны деревья были зелёные с другой жёлтые. Ничего загадочного!
Но вопрос был- почему!!!
Казалось что дорога идёт в верх и у меня родился оригинальный ответ, на мой взгляд правильный. Но не я один был такой умный , и ответов было много.
Кто говорил, что вечернее солнце так освещает листву , кто- то сетовал что тут какой то подвох!
Какой подвох?
- Дорога в гору.
Рассуждал я.
С горы едут на нейтральной скорости выхлоп чистый, в гору едут дымят вот и портят лес выхлопными газами, и ветер постоянно в эту сторону!
И только я хотел написать свою версию, а она была просто огонь, и выглядела самой правдоподоброй, мой знакомый, глянув на снимок заявил - Каждый день тут езжу, и с каждым днём листва осин становится краснее , а берёзы , ярко играя жёлтым цветом, говорят о приближении осени!
Я принял это логичное рассуждение за истину и
написал ответ!
И забыл. Мало ли кому мы лайкаем!
Но прошла неделя и мне пришло письмо от фирмы изготавливающей угли для мангалов!
В нём говорилось о том что я правильно ответил на вопрос и фирма хотела бы отблагодарить меня ценным подарком!
Приз привезли прямо к дому , и сам директор фирмы, крепко пожав мне руку, вручил  ярко раскрашенный, огромный мешок с углями для жарки шашлыка.
С этого дня жизнь моя резко изменилась!
Я купил новый мангал, спрятал подальше топор , и от берёзовых чурочек использую только кору для розжига углей!
А каким изумительным стал вкус мяса приготовленного на углях!!!
Прошло более четырёх лет и я не изменяю традиции, уезжая на дачу прикупаю в магазине
мешочек угольков, с любовью изготовленных для нас Дмитрием - главой компании под ярким и звучным названием "????? ?????"
Кто знает, ни кому не говорите, а то раскупят и мне не достанется!!!