Рождение повсюду

Алексей Суслов
Я глубоко вбираю в себя морской воздух, струящийся в окно. Я нахожусь с гостях у племянницы. Здесь мои книги и я приехал из забрать. Молодёжь винят в том что они мало читают. Не люблю когда кого-то обвиняют в том что надуманно. Мы тоже были молодыми и кто-то хотел читать, а кто-то нет. Нелепо обвинять кого-то в общих грехах. Кому-то нравится наслаждаться фильмами, они тоже полезны для самопознания. В фильмах я нахожу спокойствие. Включал раньше видеомагнитофон и слушал лекции безымянного индийского йога. Он советовал отрываться от повседневности и видеть себя со стороны. Это как если вы птица, ваш полёт уникален и прекрасен в глазах природы. Вас фотографируют дети, японские школьники, приехавшие на каникулы к бабушке и дедушке в деревню. Вы летите столь стремительно, что воздух свистит и ерошится под вашими крыльями. Воздух это молекулы свободы, он прекрасен в любое время года и суток. Особенно при лунном свете.



Я стою под луной, на балконе. Ещё поздняя ночь, в гостях спится урывками. Я отказался от прелестей подушки и одеяла и отправился смотреть в даль, на холмы. Там, далеко - плантации табака. Они пахнут терпко и ядренно, я это чувствую по тому что у меня чешется нос. Люблю ранние часы. В них особая поэтичность, особенная изюминка пробуждения всего живого. Мир обладает дыханием жизни. Вот я слышу как тяжело дышат камни, положенные на детской площадке. Песок усеян следами. Племянница мне рассказала историю, что здесь однажды родила женщина. Отправилась на прогулку, увидела трёхцветную кошку и пошла по её следам. Кошка взобралась на сарайчик, начала мяукать. Она звала своих котят, чтобы их покормить. Женщина так впечатлилась, что у неё начались схватки. Спазмы широкими волнами окутали её живот. Она стиснула зубы и позвала на помощь. Рядом проходил врач, он-то и принял рождение нового жителя Земли. Это был мальчик, довольно упитанный. Рыженький, крохотный ещё такой. Но в нём уже был виден характер. Он плакал, когда его забирали посланцы из роддома. Вот такие случаются приключения в наших дворах. Мне нравится что жизнь появляется повсюду.