Материализация нематериального. Основа мира

Андрей Притиск
Материализация нематериального. Основа мира. Игольное ушко эволюции. Творение свободы.

В начале было слово, или логос, или мысль или что-то ещё. Уже так завертелась вся эта материальная каша, что, из чего-то понятного, в виде основы, реализовался весь наш материальный мир. Из - в. То самое, начальное, погребенное под всем так и осталось лежать под носом, настолько доступное, нематериальное, скрытое под всем материальным.

Основа, начало - образ, образование из него материального мира, процесс нематериального воплощения в доступное и воспринимаемое качество. Из ничего - всё, также как и обратный процесс, которые неразрывно связаны в одно, друг с другом.

Весь мир - игра материализации и дематериализации, рождения и умирания, появления и исчезания. Доступным для восприятия остаётся только краткий миг наблюдения, связывающий прошлое и будущее в настоящем, непрерывный, замкнутый сам на себя, процесс, где, отделенность от него, порождает новые иллюзии, а прямая, с ним, синхронизация, позволяет вернуться к первоначальному образу - процессу образования материального мира.

Иллюзия, данная в ощущениях, принятая на веру за «твёрдый» образец существования в определенных границах. Стойкий и непререкаемый, навязанный авторитетным мнением большинства, набор установок и шаблонов, передаваемый из поколения в поколение, бесконечно копируемая оригинальная версия реальности.

Мир создан из образа, как и тот кто получил доступ к его образованию. И как творец, так и его противоположность - разрушитель, всем найдётся чем заняться - бродить беспечно, в иллюзиях, или создавать новые творения. Две ипостаси такого существования - создающий образователь и образованный потребитель.

Поддержание иллюзий-снов в «рабочем» состоянии - прерогатива большинства потребителей. А на изменения и создание других - творцов достаточно в существенном меньшинстве. Те и другие также были созданы для своих целей, но эволюционный процесс резко ограничил развитие одних, чтобы другим было легче проходить сквозь игольное ушко личной эволюции, открывая дороги к новым мирам.

Степени свободы - одним всё, чтобы творить, другим, чтобы поддерживать творения в определенном порядке. Мир - такой себе музей, где творцы не задерживаются надолго, оставляя после себя шедевры и исчезая в других, открытых ими мирах, а последователи остаются с тряпками в руках, озаботившись лишь проблемами сохранения и поддержания оставленных им на попечении оригиналов образов и открывая, лишь, новые экскурсионные туры по приведенным в надлежащий вид руинам, вместо реальных образов, предлагая только их фальшивые копии в саркофагах иллюзий, неудачно скопированные и удачно пристроенные для получения такого же, иллюзорного гешефта.

Воплощение образа - действия творца, игра в бирюльки с получившейся иллюзией - удел неудавшихся создателей, выбывших из игры и отказавшихся, под действием страха, от настоящей, свободной жизни, прельстившись иллюзорностью имеющейся реальности. Доступ открыт для всех, но только смелым покоряется свобода. По-настоящему, свободным в своих образах и способах их реализации.

Прежде чем куда-то идти, нужно разобраться с тем местом, в котором оказался. Найти свободу - найти себя, а уже потом выбирать свой дальнейший маршрут. Не выбирать из предложенных вариантов, а начать с начала - со слова, с мысли, с образа. Создавать и творить свой мир, свою жизнь и свою свободу.

Андрей Притиск (Нагваль Модест) ©