Пришел к тебе

Зума Градский
Пришёл к тебе, родная, битым ёжиком
С большою дыркою на колотой груди,
Торчали рукоятки чёрных ножиков
Спины, исполненной из каменной руды…

И было бы больно каждый вынимать,
Потоком крови всюду оставлять следы,
Меня бросали многие и даже мать
По-своему освоила корыстные ходы…

Ты бережно латала каждую язвинку,
Лечила словом и просила отдыхать,
Твои слова поддержки для меня в новинку,
А я уж думал, что пора бы пропадать…

Забитый воин временем и людом,
Израненный снаружи и внутри,
Друг друга полюбили обоюдно,
На нас несчастный только посмотри…

И вот из ёжика я превратился в человека,
Проклятье спало от твоей руки,
Твои любовь, забота и опека
Меня вернули на свои круги…

И я хоть раненый, полуразбитый,
С последними словами на прошедший день,
Я так люблю тебя и в честь тебя набиты
Святые навыки, сжигающие лень…

2022