Ода женщине. Вкус настоящего!!! 2

Сергей Философ
 "Женщина и цветы"  работа автора в НС.
   
          Рецензия на «Ода женщине. Вкус настоящего!!!» (Сергей Философ)

 Вы - чувственный романтик, Сергей, который сеет на Проза.ру красоту, любовь, тепло, который восхваляет женщину так, что не верится, что это земной мужчина. Вы - как пришелец из Космоса, как посланец Бога. Честно, честно...
Впервые встречаю такое искреннее и прекрасное восхваление женщин. И восхищение ими, и преклонение перед ними. Вы совершенно правы! Мы достойны этого!
Огромная благодарность Вам за радость, что дарят Ваши слова и строчки, которые Вы посвящаете нам. За цветы, которые дарите, и с которыми сравниваете нас. Это очень приятно. Спасибо!
С уважением,

Тамара Кучук   12.11.2023 23:16


  добавить замечания

   Доброе утро, Тамара!

Александр Блок Рассвет

Я встал и трижды поднял руки.
Ко мне по воздуху неслись
Зари торжественные звуки,
Багрянцем одевая высь.

Казалось, женщина вставала,
Молилась, отходя во храм,
И розовой рукой бросала
Зерно послушным голубям.

Они белели где-то выше,
Белея, вытянулись в нить
И скоро пасмурные крыши
Крылами стали золотить.

Над позолотой их заемной,
Высоко стоя на окне,
Я вдруг увидел шар огромный,
Плывущий в красной тишине.

18 ноября 1903

Пусть утро и "огромный шар" принесут вдохновение и свежесть чувств!

День будет прекрасным и незаметно перейдет в томный вечер, а вечер разогреет чувства и запоёт Душа - то песня - Жизнь прекрасна!

Ну, до чего ж ты хороша!!!

Благодарю Вас за визит и восторженный отзыв!

Не смысла говорить об искренности: когда человеку что-то нравится, это невозможно не заметить, он не может сдержать свои эмоции, и он делиться ими.

"Честно, честно..."

"Мы достойны этого!"

Абсолютно с Вами согласен!

Поэтому сегодня напишу о женщинах и цветах в миниатюре «Ода женщине. Вкус настоящего!!! 2 ».

Начинаться она будет с Вашего прекрасного отзыва.

Благодарю Вас от всей, любящей всё прекрасное, Души!

Ваш отзыв возбудил её, и она запела...

Всего Вам самого прекрасного!

С искренним уважением, теплом и благодарностью, Сергей

Сергей Философ   13.11.2023 09:43 


               Красота женщин и цветов.

               Начну с женщин.
 
  Для меня женщина прежде всего — это бабушка, мама, супруга, сестра, дочь, подруга, внучка…!!!

               И только за это я уважаю и люблю всех женщин.

             Красота в моём мире – эта красота женщины!

  Любовь к этой красоте зародилась у меня с детства: в садике меня привлекали девочки, их внешность, и в первую очередь лицо.

"Я в пятом классе,
 Вечер теплый.
 Сижу на подоконнике окна,
 Смотрю я новый фильм
 В кинотеатре.
 Душа моя предчувствия Полна!"

     (отрывок из «Ода женщине»)

    Жил тогда в колхозе Ташкентской области.
  И тихим, летним вечером сидел на подоконнике окна кинотеатра не случайно.
  Все фильмы шли в колхозе только один раз, и поэтому в зале собрались почти все жители колхоза.
  Действительно – яблоку негде было упасть.
  Поскольку в кинотеатре не было вентиляции, окна (а их было шесть) были распахнуты настежь.
  Мне повезло, я взобрался на окно заранее, и меня никто не прогнал.
  Когда увидел Джульетту: эта была самая красивая девушка, которую я видел на тот момент.
  Конечно, влюбился в её красоту, а не в саму девушку.
  Шедевр Уильяма Шекспира оказал на меня неизгладимое впечатление – это была самая красивая сказка о любви.
  Музыка Нино Рота не выходила из меня, она всегда со мной, как и эта история. 

    Колхоз, в котором я жил до окончания школы, был не простым: к нам приезжали Ю.А. Гагарин, Н.С. Хрущев и другие известные на всю страну люди.
  В колхозе был отличный дом культуры.
  Кстати, по количеству посадочных мест в зале, он обошёл театр Оперы и балета имени Алишера Навои в Ташкенте - 760:1200. Был больше...

  Рядом с театром жил мой друг Олег (псевдоним); он учился в параллельном классе.
  Однажды я встретил его вечером.
  Во дворце культуры выступал ансамбль «Берёзка».
  Он позвал меня и повел к окну ДК, которое находилось в самом конце здания.
  Оказалась, что это что-то вроде гримёрной, там переодевались артистки ансамбля.
 
    Мы остановились перед окном, стали смотреть и увидели молодую женщину с обнаженной грудью.
  Окно было немного высоковато, и видно было только это.
 
    Женщина не сразу, но всё-таки увидела.
 
   Глядя на нас с лукавой улыбкой, она погрозила указательным пальчиком и сказала своим приятным голосом:

   - О! охохо!!! — и рассмеялась.

    В это время к ней присоединились ещё две симпатичные женщины в таком же виде и, увидев двух наглецов, начали, также как и первая, смеяться.

   На самом интересном месте первая красавица закрыла окно.

                А мы дали дёру!
   

      Перед ДК были две большие клумбы с обеих сторон.
   В них росли прекрасные чайные розы, крупные, разных цветов.
   
    У них был сказочный бесподобный запах; до сих пор чувствую его – он самый чудесный!
 
   Когда я учился в седьмом классе, был влюблён в одноклассницу, просто она мне нравилась внешне.
  Каждый вечер я рвал эти розы и, приходя к её дому, оставлял их на калитке.
 
  У меня от запаха роз кружилась голова, и моя влюблённость заставляла бешено биться сердце.

  Шёл домой, был безумно счастлив и безумно несчастлив - чувства зашкаливали и нежно щемило где-то там в моём раненом сердце.

    А в Душе пылал огонь - он танцевал танго вместе с моей зазнобой.

    На самом деле, я знал, что у нас с этой девушкой ничего не будет.
 
               Мы были слишком разные.
   
     Она даже не узнала, кто дарил ей эти чудесные цветы.

      Настоящая любовь пришла ко мне, когда мне было девятнадцать.

   Я в первый раз увидел Любимую и взлетел в космос Любви…

             Мы так и живём в этом космосе.

    Писать об этом не буду — мне не хватит ни слов, ни отпущенного времени.
 
  Это займёт столько же времени, сколько я прожил после этой встречи.

                Почему мне нравится женская красота?

  Потому что красивее её я не видел ничего в этом мире!
 
  Мне нравятся женщины: женская красота — это не просто внешний облик, это целый комплекс качеств, чувств и эмоций, которые делают женщину по-настоящему прекрасной.
 
     Физическая привлекательность имеет большое значение для женщины.
 
                Внешний облик влияет на её самооценку.

   Гармония и психологическое равновесие, индивидуальность и неповторимость — вот то, что делает каждую женщину уникальной.

  Искусство подчеркивать свои индивидуальные черты делает её по-настоящему желанной.
 
                Женщины вдохновляют нас, мужчин.
 
                Они поддерживают, заботятся о нас, и мы им безмерно благодарны.
 
                Женщина — это основа крепкой семьи.
 
         От неё многое зависит, включая воспитание детей и многое другое...
 
     Знаю, что любящих и понимающих женщин мужчин больше, чем думают женщины.
 
            Просто они ведут себя, как настоящие мужчины, и не подают вида.
 
  С возрастом восприятие красоты может измениться, но женщина остается прекрасной в любом возрасте.

  Красота каждой женщины уникальна и неповторима, и в этом её особая ценность.

                Красота цветов не менее уникальна.

     Она всегда радует нас.
  Не один праздник не проходит без них.
 
         Да и без праздников им всегда есть место в нашей жизни!

     Моя любовь к цветам - серьезно - началась, когда мы купили под Алма-Атой дачу в четыре сотки.
 
        Я сразу посадил фруктовые деревья, через каждые два метра.))
 
                Захотелось, чтобы было всё.
 
       Тогда отдыхать за границу мы еще не ездили, но я хотел, чтобы у нас тоже был бассейн.
  Работал плотником.
  Рядом с дачей был ЖБК.
  Мне не составило труда построить его 2.5 на 2м.
  Выложил стены кафелем, и все как на Багамах!)
 
   После того, как обустроили дачу, принялись сажать цветы.
 
  И я предложил любимой сажать редкие цветы, которые не увидишь на клубах.

    Она согласилась, и мы начали выращивать очень много цветов разных сортов.
 
   Больше всего нам понравились клематисы: крупные голубые, белые, синие и фиолетовые; чуть поменьше малиновые.
 
            Запомнил сальпиглоссисы – никогда больше их не видел.

              Вырастил их сам и не мог на них налюбоваться.
 
              Их расписные лепестки мне очень понравились.

  Но мы сажали также и обычные цветы: розы, ромашки (любимые цветы Любимой), астильбу, гвоздику, колокольчики, агератумы, нарциссы (16 видов), гиацинты, тюльпаны, маргаритки, лилии, лилейники, дельфиниумы, ночную красавицу, разбитое сердце (цветок дицентра, Dicentra), традесканцию садовую, бархатцы, пионы, пиретрум девичий, виола - анютины глазки, хризантемы, львиный зев, рудбекии, золотой шар, эхинацеи (мои любимые), вербены, юкку, ипомеи, крокусы, рябчиков (Fritillaria), люпины, ирисы различных форм и расцветок, сентябрины махровые, сирени, настурции, гибискусы травянистый и древовидный.

  У нас росли белые,розовые и голубые гортензии.

  Все эти цветы имели разные цвета.
 
  Некоторые из них вырождались, и на их месте мы сажали новые.

  После поездки в Турцию мы привезли семена прекрасных, крупных, низкорослых махровых Цинний разного цвета и Целозию низкорослую необычных форм, таких мы раньше не видели.
  На следующий год они все взошли и долго радовали нас.

  Перед бассейном был целый ковёр из простого и махрового Портулака - чудесное зрелище, а в центре росла Юкка.
 
  Цветы на нашей даче радовали своим цветением с ранней весны до поздней осени.

                Сейчас у нас тоже много цветов.

  Во дворе палисадник на всю длину дома, шириной 4 м, и столько же за забором (от забора до дороги), плюс клумбы с внутренней стороны дома и зоной отдыха.

                Всем этим занимается Любимая!

           Я ей помогаю: полоть, выкапывать, сажать и т. п.

                Как я могу не любить цветы – я их обожаю!!!

               
                Авторы: Тамара Кучук, Сергей Философ.


            https://youtu.be/cqlaaeGtzAc?si=Y1JjbHz4q5MM5g3T

            https://youtu.be/mfRk6s2Y40U?si=u6cRmsTrUYSKjnKj

            https://youtu.be/3yhsHxz4W5M?si=MU4OsbFRLo3tYN_q


                Живые ссылки в моей рецензии.