Ощущения

Надежда Деева
1. Это случилось незадолго до смерти папы. В начале лета, наверное. Может быть, в конце июня. Мы шли с мамой по набережной Москва-реки. Привычные, ежедневные пешие прогулки. И вдруг... я внутри себя ощутила Покой. Это был потусторонний Покой. Мне стало не по себе. И пока это продолжалось, моё недоумение начало сменяться страхом. "Что это? Что со мной?". Я сказала об этом матери, потому что ничего подобного в своей жизни я не чувствовала. Понятно, что в этот Покой окунулась моя душа. Мама не совсем поняла меня, и поэтому не придала значения моим словам. И я бы забыла об этом, не случись это со мною дважды. Спустя какое-то время, довольно продолжительное, это повторилось. И на этот раз я поняла, что ничего хорошего это ощущение не предвещает. Мне стало не просто не по себе, мне стало плохо. Я всем своим существом поняла, что этот Покой "за упокой". Такого Покоя на Земле не существует. Но я и предположить не могла, что это связано с моим отцом. Я подумала тогда о себе... Говорят, родные по крови люди на тонких планах - единое целое. Моя душа ощутила в себе потусторонний Покой. Это невозможно передать словами. Одно понимание того, что такое существует, угнетает психику. Ещё мне подумалось тогда:"Если вечная жизнь существует, как можно интересоваться земной суетой, пребывая в таком Покое?".
Когда случилось горе, и стремительно ушел из жизни мой отец, я памятуя о том, что почувствовала Покой дважды, боялась, что вслед за папой уйдет и мать. Но этого не случилось. Мы окружили маму заботой и вниманием. И вот сейчас, пока я пишу эти строки, спустя четыре года после смерти папы, моя 79-летняч мама спит в своей комнате, сказав мне на ночь:"Спасибо тебе, доченька, за то, что ты у меня такая хорошая!".